ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 10:18 #1
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 80
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 80
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброй ночи. В поиске толком ничего не нашел, а делать уже с утра надо.
Корона Премио 3s-fe. st215. Достаточно не слабо замят поддон двигателя. Как сказали на сервисе, вроде аж маслозаборник отпечатался. Полез в книжку по 3s, указывают что нада снимать ремень привода грм. Шкив промежуточный.
Возникает вопрос, так ли это? Обязательно ли это?
В идеале, хотим просто снять, выпрямить и поставить обратно.

П.С. Еще такой вопрос. Ситуация. Двигатель наверняка ест масло (машина недавно куплена). Пробег уже 290 тыс. Компрессия везде по 9. Суть: Долью масло, по щупу выше середины (где то 2 3 уровня). Все нормально. До еду до стоянки метров 100, с утра масло проверяю - минимум! В чем прикол? Может как то влиять помятый поддон?
Спасибо!
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 07:15 #2
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Поддон можно просто снять,без снятия ремня ГРМ и т.д.
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:47 #3
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Поддоны у всех замяты, на разборе только такие и есть. Мой был нехило внутри разворочан шатуном - - выправили что могли и поставили, но все равно трещина оказалась. Поменял от камри кажется в 35 кузове - ничего не откручивали, просто сняли/поставили.
По маслу - может наклон какой.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:27 #4
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Как и планировалось, полезли сегодня снимать поддон....в итоге поменяли масло и забили на него. Сложность немного в том что мешает продольная балка (лыжа), но можно и подлезть. отмена операции была связана с тем что, по состоянию замятия в паре мест, при выравнивание на 90% вероятно что метал просто "порвется". Решили на страх и риск оставить так как есть, ибо грядят капиталка скоро, да и может попробую поддон поискать контрактный. А так спасибо за советы! А вот насчет куда масло девается, - да вроде нету наклона то. ну не может так влиять. уже не первую машину на том же месте ставлю и мониторю
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 01:42 #5
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Парни сегодня порвал поддон в двух местах но вопрос в том что мне на разборе мне сказали что поддон от ипсума и от калдины не взаимо заменяемые хотя у обоих 3s-fe кто знает такли это? Зарание спасибо
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 11:53 #6
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

все просто как никогда .порядка 12 болтов отвернул и все,а вот "камень в огород" помешает лыжа отвернуть болтики и выташить поддон,переднюю подушку двс отвернуть полность(3 болта ) ,а так же 2 болта на фортуке.а вот на коробке надо ослабить и лыжа отойдет что бы все снять, не очень удобно . при таком пробеге как я понял 290тыс км,возможно сделать мини капиталку замена колец и т.д.дело в том что на этих двс есть слабое место забиваются отвертия под слив масла под маслосьемными кольцами ,происходит так скажем заклинивают и поднашиваются,хотя 2 верхних вполне в приличном состяние
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие помпы caldina st 190 (4s) и что еще поменять? Алена Зеленкова Трансмиссия 6 14.12.2013 12:29
Менять масло в акпп: на стенде или со снятием поддона Виктория Мусякова Доска объявлений 19 07.12.2013 05:24
помогите, снятие шкива тнвд ApmeM Двигатель и его системы 6 24.11.2013 09:59
Снятие заднего фонаря Avensis T25 * heauiaje Ходовая часть 5 07.10.2013 16:23
Снятие панельки Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 8 06.10.2013 19:49

 


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot