Прблема после ремонта ГУР

Tirarium Anrial

New member
Перебрал рейку заменил полный ремкомплект и подшипник распределителя. В собрал также как было, залил АТФ, покрутил рулем. Затем завел авто и подливал потихому в бачек. В итоге все жижа ушла через сальники в пыльники рейки и ЭТО С НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ сальниками. Я полном ауте.... два дня работы коту под хвост. Все разобрал и собрал дважды та же хрень. Ничего не понимаю где косяк, помогите!!!. При этом не первый раз перебираю рейку с ГУР.
 


Либо сальники не той стороной установлены, либо сальник (ближний к распределителю) был повреждён зубчатой частью рейки при монтаже (при установке собственно рейки в корпус).

P.S.: Как показывает практика, аргумент "сто раз такие перебирал..." не гарантия правильности в действиях :)
 

Bonus

New member
Согласен но реально не в первый раз повреждение сальников исключено, все делал по уму, причем больше давит с левой стороны и такое ощущение что ГУР работает наоборот - масло давит, а вторая часть где идет сжатие не освобождается, руль как бы упирается и норовит крутиться обратно, вроде ничего не напутал при сборке.
 

Grunge

New member
Как вариант.
Сальник, ближний к распределителю, если его не до конца "посадить", перекрывает своей кромкой отверстие подачи/сброса жидкости в полость корпуса.
 
Трубопроводы все чистые, в распределителе все чисто без задиров. Второй комплект сальников (если грешить на них) дал такую же течь, завтра разберу еще раз, сегодня уже нет сил. Что за чертовщина...
 
Может распределитель как то нужно особенно ставить, совмещать по меткам хотя раньше вроде просто ставил и все
 

SvetlanaR

New member
Подшипник распределителя нормально "сел"? Если не до конца, то и сам распределитель будет находится не на своём месте.
Метить ничего не нужно.
Ремкомлект от этой рейки? Рейки могли устанавливаться двух видов: Koki и Toyota
 

Rendel

New member
Подшипник распределителя нормально "сел"? Если не до конца, то и сам распределитель будет находится не на своём месте.
Метить ничего не нужно.
Ремкомлект от этой рейки? Рейки могли устанавливаться двух видов: Koki и Toyota
Все запчасти от этой рейки, рейка Toyoda - на всех моих тойотах такие стояли. Заканчиваю третью переборку эта последняя так как запчастей больше нет по результатам отпишусь.
 

CRLs

New member
Проблему решил, Мишка1 спасибо большое тебе. Реально отверстие в правом резервуаре перекрывало сальником почти полностью сальнику не давала сесть новая упорная шайба, она почему то вставала криво не до конца, выкинул ее нафиг и поставил старую. Вот такие дела.
 
Встала проблема с рейкой Toyoda. Интересно мнение имеющих дело с этим типом реек.
Хочу снять ее и восстановить. О ремонте рейки toyota находил инфу а вот про toyoda лишь пара упоминаний. Информации не густо. Хотелось бы узнать есть ли какиенибудь сложности нюансы при разбокре и сборке этой самой рейки()?
Еще есть вопрос: взаимозаменяемы ли данные рейки?
 

Сверху