Прошу совета

Keyname

New member
Здравствуйте. Прошу совета по контрактному двигателю. Решил поменять свой движок и возникли сомнения. Ставить двиг в мастерской или самому? Друг предлагает помощь и место на выходные в автосервисе его брата, то есть проблем с инструментом и подъемной техникой не будет. Друг к сожалению шарит только в отечественных авто, в японках не особо. На сколько сложна замена, и без опыта, при наличии прямых рук и светлых голов сможем ли мы без косяков заменить двиг? И еще, что стоит заменить на контрактнике кроме ремня, ролика ГРМ? Заранее спасибо.
 


Reggun

New member
Зачем вообще что то менять на "контракте"? Подергал ролики да осмотрел ремень, ну и клапанную крышку можно скинуть и посмотреть что внутри творится.
 

Axiles

New member
Здравствуйте. Прошу совета по контрактному двигателю. Решил поменять свой движок и возникли сомнения. Ставить двиг в мастерской или самому? Друг предлагает помощь и место на выходные в автосервисе его брата, то есть проблем с инструментом и подъемной техникой не будет. Друг к сожалению шарит только в отечественных авто, в японках не особо. На сколько сложна замена, и без опыта, при наличии прямых рук и светлых голов сможем ли мы без косяков заменить двиг? И еще, что стоит заменить на контрактнике кроме ремня, ролика ГРМ? Заранее спасибо.
Главное отцепить нормально все провода, а меняется все вполне просто, к сожалению на рашинкары движки не ставил сравнить не могу =)

Зачем вообще что то менять на "контракте"? Подергал ролики да осмотрел ремень, ну и клапанную крышку можно скинуть и посмотреть что внутри творится.
инфа 146% =)
 

Ledi

New member
Зачем вообще что то менять на "контракте"? Подергал ролики да осмотрел ремень, ну и клапанную крышку можно скинуть и посмотреть что внутри творится.
А ремень ГРМ от времени не ссыхается? Хотя на 7А клапана не гнет, ведь? Ладно спасибо. По поводу стыковки ДВС и КПП есть какие нибудь тонкости?
 

Mju

New member
А ремень ГРМ от времени не ссыхается? Хотя на 7А клапана не гнет, ведь? Ладно спасибо. По поводу стыковки ДВС и КПП есть какие нибудь тонкости?
На 3S-FE нет гемора, про 7А не в курсе, про клапана тоже хз, смотри книжку там все описано! У меня приводные ремни все потресканые, НО еще родные( были;) ) и не пищали и не рвались. Если менять то все прокладки сальники и ремни, но зачем этот хемор?
 
На перекидку двига думаю пол дня-день для двоих с головой, тем более при вашем то оборудовании, я бы в мастерскую не отдал, хватило мне замены рулевого карданчика на СТО, теперь рейку надо делать((((
 

Chat Noir

New member
На перекидку двига думаю пол дня-день для двоих с головой, тем более при вашем то оборудовании, я бы в мастерскую не отдал, хватило мне замены рулевого карданчика на СТО, теперь рейку надо делать((((
Убедил, блин. Спасибо еще раз.
 

amdesign

New member
Можете зафотать все: как проводка лежит, куда какой шланг идет и т.д. так легче будет собирать)
 
А ремень ГРМ от времени не ссыхается? Хотя на 7А клапана не гнет, ведь? Ладно спасибо. По поводу стыковки ДВС и КПП есть какие нибудь тонкости?
поставьте сразу новые коренной сальник и сальник гидромуфты на коробку. Гидромуфту будешь ставить в коробку , смотри чтобы она точно попала в прорези насоса, я сам не принимал участия, но смотрел как меняют.
 

Сверху