Беспощадный CHEK!

Mr-aristotel

New member
Уже второй год езжу с CHEK на табло, периодически пытаясь решить его причину.
Из проделанного:
- Фильтра, свечи менялись;
- Форсунки и дросель чистились;
- ДМРВ промывался;
- Бензин менялся неоднократно;
- Заменен датчик VVT-I
- Заменен топливный фильтр
Все возможные стандартные процедуры выполнены с нулевым результатом в итоге.
Важно: CHEK загорается после некоторого времени в движении, по ощущениям - при его загорании машина теряет в динамике.
P.S. Проблема с CHEK возникла после замены цепи на одном из сервисов 1.5 года назад.
Если кто нибудь сталкивался с подобным и знает решение этой дилеммы, буду очень рад помощи. Так же буду рад адресу хорошего сервиса(специалиста), в Красноярске, знающего толк в двигателях наших машин.
 


Перед тем как всё перечисленное менять и промывать, нужно узнать какой код у СНЕКа. Что вообще за двигатель?
 

myrusjob

New member
Код ошибки 55 (точно не помню), по каталогу - "Ошибка системы VVT-I"
 
Дружище, скорее всего это связано именно с заменой цепи. Нужно ехать туда, где есть сканер и посмотреть показания с датчиков положения коленвала и распредвала. Если есть расхождения, смотреть метки на цепи.
 

Nick-From

New member
Дружище, скорее всего это связано именно с заменой цепи. Нужно ехать туда, где есть сканер и посмотреть показания с датчиков положения коленвала и распредвала. Если есть расхождения, смотреть метки на цепи.
Спасибо! Уже слышал на одном сервисе от мастера про неправильно выставленную цепь, но коллеги не разделили его догадки, сославшись что там цепь поставить кроме как правильно не возможно!
 

Сверху