АКПП Corona Premio

Здравствуйте! Дело в том, что в плане устройства авто, я пока чайник. Только учусь по мере возникновения проблем. Год назад взял Corona Premio 2001 года. Двигатель 7А. Сразу же заменил все расходники, в том числе и масло в коробке. Ездил без проблем год. Разве что кнопка O/D OFF часто загоралась. На СТО выявили что температурный датчик накрылся. Ремонтировать сразу не стал. Через какое-то время машина стала дергаться. до 40 км при оборотах около 2 т все норм. Как только обороты доходили до 3 тыс или выше,пока скорость поднималась до 80 км, машину дергало как припадочную. При резком старте, т.е. газ до уора, проблем не было. Машина шустро набирала 100 и выше. Заменил оба фильтра грубой и тонкой очистки. Проблемы исчезли. Месяца 4 назад все повторилось. Думал опять надо менять фильтры, НО, к этому прибавились еще симптомы типа нестабильной работы на холостом ходу. Обороты около 1000 и начинали опускаться где-то до 600 и двигатель как бы начинал захлебываться, пока газ не нажмешь. Через какое-то время вообще заклинило рычаг коробки в положении Р, при заведенном двигателе. Сам же двигатель снова стал работать не стабильно. Начал глохнуть. На силу выдернуть рычаг не получилось сразу. Я двигатель заглушил и не завелся. Аккум был заряжен под завязку. Перекинули с другой машины аккум, завел, я газовал какое-то время, опустил газ и машина тут же заглохла и это при живом аккумуляторе. Осмотрел генератор, нашел фишку которая каким-то образом вылетела из гнезда. С горем пополам завели, но двигатель как будто троил. Свечи были в порядке. Облазил всю головку все подергал, нашел клапан идущий к воздухану, он был переломан пополам. Наспех заклеив клеем обе половины поставил на место. Рычаг выдернул на силу и поехал. Самое обидное что произошло это на свадьбе. Свадьбу докатал до конца, но машина при движении назад перестала ехать. Не мог развернуться назад, на маленьких горочках только если до упора педаль выжимал машина начинала движение. До гаража доехал, кое-как загнал и заглушил. После этого не заводил.
Помогите советом, что случилось? Откуда начать ремонт. Как определить модель АКПП?я так понимаю ей хана пришла.И сколько стоит контрактная в Иркутске и области.
Ах да, совсем забыл. Когда перекидывали аккум и заводили замкнуло сигу и машина заблокировалась. Стало ли это следствием переброса аккумуляторов или же произошло потому, что в заднем стопаке (как позже обнаружилось, была вода). Я так подозреваю попала она туда на мойке.
Помогите плиз советом, как быть. Если что-то еще интересует, спрашивайте.
 


Спасибо! А по остальным симптомам, что совсем некому ответить? или лень делиться информацией? :(
 
я не специалист совсем, но тут либо капиталка коробки с заменой пакета фрикционов, либо тупо контрактная коробка (благо они не дорогие).
 

matr

New member
Надо почаще капот открывать и осматривать двиг на предмет всяких отсоединившихся фишек и обломанных шланчиков и еще насчет много чего, каким бы ты чайником небыл))) И не ждать когда коробка крякнет , или двиган придется мутить контрактный. На будущие...
 
Надо почаще капот открывать и осматривать двиг на предмет всяких отсоединившихся фишек и обломанных шланчиков и еще насчет много чего, каким бы ты чайником небыл))) И не ждать когда коробка крякнет , или двиган придется мутить контрактный. На будущие...
+1
 
Надо почаще капот открывать и осматривать двиг на предмет всяких отсоединившихся фишек и обломанных шланчиков и еще насчет много чего, каким бы ты чайником небыл))) И не ждать когда коробка крякнет , или двиган придется мутить контрактный. На будущие...
Поверь, осматривал регулярно. И связи между заглянуть под капот и осмотреть шланчики и тем что навернулся коробас, не вижу. и я написал что делал, чтоб исправить проблемы. и этот клапан был целехонек. Я перед свадьбой машину всю облазил вдоль и поперек. С утра ездил по своим делам, все было отлично, никаких признаков беды. а в обед, начались проблемы, одна за одной.
 

olgerdviz

New member
Поверь, осматривал регулярно. И связи между заглянуть под капот и осмотреть шланчики и тем что навернулся коробас, не вижу. и я написал что делал, чтоб исправить проблемы. и этот клапан был целехонек. Я перед свадьбой машину всю облазил вдоль и поперек. С утра ездил по своим делам, все было отлично, никаких признаков беды. а в обед, начались проблемы, одна за одной.
Если у тебя периодически загоралась лампа O/D а ты продолжал ездить забив на это - равносильно сказать загубил коробас сам. Автоматик бедняжка дергался, звал на помощь, а хозяину пофиг, ему ездить надо было. В этом и есть смысл обслуживания. А не так:
. Через какое-то время машина стала дергаться. до 40 км при оборотах около 2 т все норм. Как только обороты доходили до 3 тыс или выше,пока скорость поднималась до 80 км, машину дергало как припадочную.
Без обид.
ЗЫ. Найди нормальный проверенный сервис, заплати деньги и тебе все починят. Все чайники так делают.
 

InmarketTheBest

New member
А вот ты чайником никогда не был. Сразу умный и все знающий родился.
Коробас я уже поменял сам, потому что руки из правильного места растут. Тем кто помог, спасибо большое. А флудерам во флудилку.
 

Сверху