ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 06:29 #1
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 84
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Здравствуйте! Дело в том, что в плане устройства авто, я пока чайник. Только учусь по мере возникновения проблем. Год назад взял Corona Premio 2001 года. Двигатель 7А. Сразу же заменил все расходники, в том числе и масло в коробке. Ездил без проблем год. Разве что кнопка O/D OFF часто загоралась. На СТО выявили что температурный датчик накрылся. Ремонтировать сразу не стал. Через какое-то время машина стала дергаться. до 40 км при оборотах около 2 т все норм. Как только обороты доходили до 3 тыс или выше,пока скорость поднималась до 80 км, машину дергало как припадочную. При резком старте, т.е. газ до уора, проблем не было. Машина шустро набирала 100 и выше. Заменил оба фильтра грубой и тонкой очистки. Проблемы исчезли. Месяца 4 назад все повторилось. Думал опять надо менять фильтры, НО, к этому прибавились еще симптомы типа нестабильной работы на холостом ходу. Обороты около 1000 и начинали опускаться где-то до 600 и двигатель как бы начинал захлебываться, пока газ не нажмешь. Через какое-то время вообще заклинило рычаг коробки в положении Р, при заведенном двигателе. Сам же двигатель снова стал работать не стабильно. Начал глохнуть. На силу выдернуть рычаг не получилось сразу. Я двигатель заглушил и не завелся. Аккум был заряжен под завязку. Перекинули с другой машины аккум, завел, я газовал какое-то время, опустил газ и машина тут же заглохла и это при живом аккумуляторе. Осмотрел генератор, нашел фишку которая каким-то образом вылетела из гнезда. С горем пополам завели, но двигатель как будто троил. Свечи были в порядке. Облазил всю головку все подергал, нашел клапан идущий к воздухану, он был переломан пополам. Наспех заклеив клеем обе половины поставил на место. Рычаг выдернул на силу и поехал. Самое обидное что произошло это на свадьбе. Свадьбу докатал до конца, но машина при движении назад перестала ехать. Не мог развернуться назад, на маленьких горочках только если до упора педаль выжимал машина начинала движение. До гаража доехал, кое-как загнал и заглушил. После этого не заводил.
Помогите советом, что случилось? Откуда начать ремонт. Как определить модель АКПП?я так понимаю ей хана пришла.И сколько стоит контрактная в Иркутске и области.
Ах да, совсем забыл. Когда перекидывали аккум и заводили замкнуло сигу и машина заблокировалась. Стало ли это следствием переброса аккумуляторов или же произошло потому, что в заднем стопаке (как позже обнаружилось, была вода). Я так подозреваю попала она туда на мойке.
Помогите плиз советом, как быть. Если что-то еще интересует, спрашивайте.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 04:20 #2
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 70
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

модель АКПП на табличке подкапотной
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 05:45 #3
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! А по остальным симптомам, что совсем некому ответить? или лень делиться информацией?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 14:58 #4
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 77
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

я не специалист совсем, но тут либо капиталка коробки с заменой пакета фрикционов, либо тупо контрактная коробка (благо они не дорогие).
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 08:42 #5
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 75
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

спс за совет. будем значит разбирать.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 14:30 #6
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
модель АКПП на табличке подкапотной
Коробка А245-Е должна стоять.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:29 #7
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 83
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ок, завтра пойду в гараж, смотреть.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 08:57 #8
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Надо почаще капот открывать и осматривать двиг на предмет всяких отсоединившихся фишек и обломанных шланчиков и еще насчет много чего, каким бы ты чайником небыл))) И не ждать когда коробка крякнет , или двиган придется мутить контрактный. На будущие...
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:42 #9
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 73
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Надо почаще капот открывать и осматривать двиг на предмет всяких отсоединившихся фишек и обломанных шланчиков и еще насчет много чего, каким бы ты чайником небыл))) И не ждать когда коробка крякнет , или двиган придется мутить контрактный. На будущие...
+1
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 09:51 #10
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Надо почаще капот открывать и осматривать двиг на предмет всяких отсоединившихся фишек и обломанных шланчиков и еще насчет много чего, каким бы ты чайником небыл))) И не ждать когда коробка крякнет , или двиган придется мутить контрактный. На будущие...
Поверь, осматривал регулярно. И связи между заглянуть под капот и осмотреть шланчики и тем что навернулся коробас, не вижу. и я написал что делал, чтоб исправить проблемы. и этот клапан был целехонек. Я перед свадьбой машину всю облазил вдоль и поперек. С утра ездил по своим делам, все было отлично, никаких признаков беды. а в обед, начались проблемы, одна за одной.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Corona Premio с АКПП откатывается назад, это нормально? Владуля Мясникова Трансмиссия 17 13.12.2013 20:27
Corona / Corona Premio. Климат / Кондиционер Лерочка Кустова Трансмиссия 19 07.12.2013 06:33
Умерла АКПП нужны советы!! Corona Premio ST215 Лера Левада Топливо и эксплуатационные жидкости 12 07.11.2013 17:20
Замена АКПП Corona Premio AT 211 Юрий Горохов Ходовая часть 18 25.10.2013 16:42
Замена АКПП Toyota Corona Premio dvdspb Ходовая часть 8 02.10.2013 06:38

 


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot