ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 09:06 #1
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

В общем такая ситуация - пришлось менять "голову" на 3S-FE. Машина: Премка 2001 года, двигатель катушечный. Купил контрактную, привёз на СТО - там мне сказали что голова от старой версии 3s-fe, то есть там нет места для крепления датчика положения распредвала и можно спокойно ездить без него. Что делать в данной ситуации - соглашаться или искать другую "подходящую голову"? Какие побочные эффекты могут возникнуть при езде без датчика? Если всё таки настоятельно порекомендуете ездить поставить датчик, то каким образом это можно сделать?
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 03:15 #2
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 96
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

У меня 3S-FE катушечный 1996 г.в. дпрв не предусмотрен! По-моему ДПРВ нужен только для 3S- так как там система VVT-I.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:40 #3
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
По умолчанию

Я делал место для крепления ДПРВ самостоятельно на кожухе ремня ГРМ. И все работает.
Без датчика же ездить можно,но ЭБУ будет выдавать ошибку и будет перерасход бензина
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:06 #4
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

менял мотор на контрактный,наткнулся на тоже самое.бери крышку железную, датчик и звёздочку распредвала со своей головы переставляй на контрактную.или будет чек гореть.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 23:33 #5
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь постоянно горит ЧЕК. Проехал с не подключённым датчиком уже километров 200. По первоначальным ощущениям мощность не упала и расход бенза не вырос. Завтра попробую сделать замеры.

Пока попробую какое то время так поездить, потом буду решать...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:11 #6
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 74
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 74
По умолчанию

не знаю как на катушечном, а на двигле с трамблером этот датчик стоит в трамблере и используется для определения момента искры и впрыска.
По идее катушечный работает также при отсутствии такого датчика включается аварийный режим и зажегание будет не вовремя, скорее всего ранним!!!
Горящий чек подтверждение аварийного режима!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:20 #7
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не знаю как на катушечном, а на двигле с трамблером этот датчик стоит в трамблере и используется для определения момента искры и впрыска.
По идее катушечный работает также при отсутствии такого датчика включается аварийный режим и зажегание будет не вовремя, скорее всего ранним!!!
Горящий чек подтверждение аварийного режима!
У меня катушечный 3S-FE и никаких ДПРВ нет!
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:48 #8
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик положения распредвала служит для фазировки впрыска. Тоесть сигнал с этого датчика дает понять что именно в первом цилиндре поршень подходит к ВМТ в такте сжатия,а никак не в четвертом. И соответственно лить надо в первый цилиндр,а никак не в четвертый. По одному датчику коленвала это никак не узнаешь.
При отсутствии ДПРВ мотор уходит в аварийный режим и,подозреваю,уходит на попарно-параллельный впрыск
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 03:30 #9
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчик положения распредвала служит для фазировки впрыска. Тоесть сигнал с этого датчика дает понять что именно в первом цилиндре поршень подходит к ВМТ в такте сжатия,а никак не в четвертом. И соответственно лить надо в первый цилиндр,а никак не в четвертый. По одному датчику коленвала это никак не узнаешь.
При отсутствии ДПРВ мотор уходит в аварийный режим и,подозреваю,уходит на попарно-параллельный впрыск
А в моем случае так и задумано...?
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 13:36 #10
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

В твоем случае впрыск сразу попарно-паралельный
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cвечи чистить можно , если можно-то как это правильно далать? * Катя Сотова Двигатель и его системы 19 02.12.2013 10:47
[Без флуда] Нужна фотография датчика 2С Настье Шегулова Двигатель и его системы 2 23.11.2013 18:56
Расточить 5а-фе под 1.6 поршня. можно ли.тонкости . где можно это сделать в абакане? Вера Кузнецова Ходовая часть 1 20.09.2013 10:19
Можно ли поменять сальник распредвала на 3S-FE много не разбирая при этом ? Катя Козак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.09.2013 14:18
Щелчки и небольшое дёрганье при включении любого положения АКПП Ольга Ракова Электрооборудование 1 06.03.2013 21:41

 


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot