Включаю кондюшник когда работает двигатель начинает свистеть воздух под капотом!

Что это за датчик на что он влияет?? Подскажите плиз!! Влючаю кондей начинает снизу это датчика свистеть воздух (под цыфрой 1) затыкаю пальцем двигатель глохнет ! отключаю кондей работает двигатель изумительно!!!
 


По идее это датчик давления во впускном коллекторе...
!
1. в датчик вмазан электроклапан - открывающийся при включении кондюка, для подачи доп.воздуха во впускной коллектор, чтобы поднять обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке.
2. вмазан пневмоклапан - открывающийся при определенном разряжении во впускном коллекторе(нагрузке на двигатель), опять же для подачи доп воздуха.
 
Имхо это не датчик, а клапан повышения частоты ХХ, добавляющий воздух при включении кондея.
Так быть не должно, к нему должна идти еще одна трубка с БДЗ или хобота от воздушного фильтра.
Видимо ее как то умудрились отломать.
 
На моей каринке была ситуация 1в1, но там кондей не был заправлен, подобрал с разбора за 300 рублев, и поставил как было
 

d0lfin

New member
Похоже это клапан повышения оборотов.
Он извне он не должен сосать воздух, там как раз две трубки приход и уход.
А у Вас на фото только один патрубок - ищите куда пропал второй.
 

InmarketTheBest

New member
Похоже это клапан повышения оборотов.
Он извне он не должен сосать воздух, там как раз две трубки приход и уход.
А у Вас на фото только один патрубок - ищите куда пропал второй.
+
 

Junkman

New member
Похоже это клапан повышения оборотов.
Он извне он не должен сосать воздух, там как раз две трубки приход и уход.
А у Вас на фото только один патрубок - ищите куда пропал второй.
нашел второй патрубок!!! А что может случится если его не делать этот клапан ?
 
По идее это датчик давления во впускном коллекторе...
!
1. в датчик вмазан электроклапан - открывающийся при включении кондюка, для подачи доп.воздуха во впускной коллектор, чтобы поднять обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке.
2. вмазан пневмоклапан - открывающийся при определенном разряжении во впускном коллекторе(нагрузке на двигатель), опять же для подачи доп воздуха.
Если его не делать какие последствия ждут?
 

simonlexx

New member
А если его перекрыть??? там по шетигранник сделано ! шестиграником крутишь он как кранчик открывается закрывается! я сейчас его закрыл!! и кондей не трогаю вобще! а фильтр действительно грязный стал!
 
Этот клапан нужен не только для кондишена.
Фары например тоже его активируют...
Логика "ремонта" не ясна - если все прелести типа кондишена и прочие не нужны - купил бы сразу старенький ВАЗ, там таких проблем не возникает.
 
если кондишн не трогать, то тогда, можно и не париться.
Трубки надо заглушить, что бы воздух неочищенный не сосал.
За фары по крайней мере у меня другой клапан отвечает.
Стоит рядышком.
 
и зачем бабушку лохматил! Если носик отломан и нельзя починить на разборах их тьма тьмущая они практически вечные
 

julymin

New member
Этот клапан нужен не только для кондишена.
Фары например тоже его активируют...
Логика "ремонта" не ясна - если все прелести типа кондишена и прочие не нужны - купил бы сразу старенький ВАЗ, там таких проблем не возникает.
неее лучше старого японца чем г...но ВАЗ )))
 

Сверху