[Без флуда] Toyota Caldina 195 3S-FE 4WD 95г. тупит

Не моё, попросил знакомый, далее с его слов.

Был произведён ремонт ДВС.
1)Замена поршневых колец.
2)Вкладышей шатунных.
3)Маслосъёмные колпачки.

После ремонта машина без проблем отработала 2-е недели. Потом стали плавать обороты ХХ, 450-900, при поездке замечаний не было. Были выкручены свечи, электроды чёрные. Помыл дроссельную, изменений не было. Проверил ремень ГРМ, перескочил на 1 зуб, выставил опять - отработала без замечаний сутки, потом опять ХХ заплавали. Поменял ГРМ изменений не было. При диагностике сканером, показало что давление топлива в норме, в общем замечаний не было. Давление во впускном повышенное. Только когда пережали шланг который идёт с фильтра на впускном вниз куда-то в трубки вакуумные, ХХ выровнялся. Пришлось резать пополам и глушить - ХХ в норме, но "тупит" при начале движения, при резком нажатии газа.

Куда смотреть и что делать?)))
 


aliban

New member
Как их смотреть? Я так понимаю, когда смотрели сканером как работают форсунки должны были видеть.
Как сканером можно увидеть факел, замерять пропускную способность и "недержание"?
 
Как их смотреть? Я так понимаю, когда смотрели сканером как работают форсунки должны были видеть.
Как работают форсунки сканер не сможет оценить. Я имел ввиду карбклинером продуть.
Если свечи черные значит смесь богатая. Воздушный фильтр свежий? Угол опережения зажигания проверяли?
 
Не моё, попросил знакомый, далее с его слов.

Был произведён ремонт ДВС.
1)Замена поршневых колец.
2)Вкладышей шатунных.
3)Маслосъёмные колпачки.

После ремонта машина без проблем отработала 2-е недели. Потом стали плавать обороты ХХ, 450-900, при поездке замечаний не было. Были выкручены свечи, электроды чёрные. Помыл дроссельную, изменений не было. Проверил ремень ГРМ, перескочил на 1 зуб, выставил опять - отработала без замечаний сутки, потом опять ХХ заплавали. Поменял ГРМ изменений не было. При диагностике сканером, показало что давление топлива в норме, в общем замечаний не было. Давление во впускном повышенное. Только когда пережали шланг который идёт с фильтра на впускном вниз куда-то в трубки вакуумные, ХХ выровнялся. Пришлось резать пополам и глушить - ХХ в норме, но "тупит" при начале движения, при резком нажатии газа.

Куда смотреть и что делать?)))
водой полей на впускной и шланги глянь-похоже что подсос воздуха
 

svaserg

New member
Как работают форсунки сканер не сможет оценить. Я имел ввиду карбклинером продуть.
Если свечи черные значит смесь богатая. Воздушный фильтр свежий? Угол опережения зажигания проверяли?
Воздушный фильтр свежий, зажигание стробоскопом по книге.
 
"...шланг который идёт с на вниз куда-то..."????
На фото обведён красным номер фильтра от которого отходят два шланга, один идёт вдоль кузова, а один уходит вниз. Тот который уходит вниз разрезан и с обоих сторон заглушен.
 

Negative

New member
На фото обведён красным номер фильтра от которого отходят два шланга, один идёт вдоль кузова, а один уходит вниз. Тот который уходит вниз разрезан и с обоих сторон заглушен.
Эта магистраль завязана с регулятором давления топлива, может стоит почистить (поменять) клапан 17650?
 

Сверху