Алексей Васюхнов
New member
Не моё, попросил знакомый, далее с его слов.
Был произведён ремонт ДВС.
1)Замена поршневых колец.
2)Вкладышей шатунных.
3)Маслосъёмные колпачки.
После ремонта машина без проблем отработала 2-е недели. Потом стали плавать обороты ХХ, 450-900, при поездке замечаний не было. Были выкручены свечи, электроды чёрные. Помыл дроссельную, изменений не было. Проверил ремень ГРМ, перескочил на 1 зуб, выставил опять - отработала без замечаний сутки, потом опять ХХ заплавали. Поменял ГРМ изменений не было. При диагностике сканером, показало что давление топлива в норме, в общем замечаний не было. Давление во впускном повышенное. Только когда пережали шланг который идёт с фильтра на впускном вниз куда-то в трубки вакуумные, ХХ выровнялся. Пришлось резать пополам и глушить - ХХ в норме, но "тупит" при начале движения, при резком нажатии газа.
Куда смотреть и что делать?)))
Был произведён ремонт ДВС.
1)Замена поршневых колец.
2)Вкладышей шатунных.
3)Маслосъёмные колпачки.
После ремонта машина без проблем отработала 2-е недели. Потом стали плавать обороты ХХ, 450-900, при поездке замечаний не было. Были выкручены свечи, электроды чёрные. Помыл дроссельную, изменений не было. Проверил ремень ГРМ, перескочил на 1 зуб, выставил опять - отработала без замечаний сутки, потом опять ХХ заплавали. Поменял ГРМ изменений не было. При диагностике сканером, показало что давление топлива в норме, в общем замечаний не было. Давление во впускном повышенное. Только когда пережали шланг который идёт с фильтра на впускном вниз куда-то в трубки вакуумные, ХХ выровнялся. Пришлось резать пополам и глушить - ХХ в норме, но "тупит" при начале движения, при резком нажатии газа.
Куда смотреть и что делать?)))