Требуется помощь!

Archikudesnik

New member
Здравствуйте.
Дано:
Toyota Carina 1990 г.в., бензин, 4S-FE, 2WD.
Начал идти дым с трубки маслянного щупа. Диагностика показала, что нужно менять поршневые кольца.
Купил прокладку головки, поршневые кольца, маслосъемные колпачки и свечи (всё оригинал - Toyota), масло, фильтр. Поехал в сервис, починили всё за день.
После замены всего этого, отдал, якобы за кап. ремонт двигателя бешеные деньги, НО, проблема не исчезла. Когда пришёл проверять работу мастеров, дыма никакого не было, всё было отлично, но на след. день проверяю, и что вижу - масло фонтаном бьёт из трубки маслянного щупа, дым как валил до ремонта так и валит. Поехал к этим самым "мастерам", а они мне говорят что это нормальное явление после кап. ремонта, мол поезди чуть-чуть, обкатай двигатель и всё пройдёт. Ещё сказали что это может быть из-за расположения двигателя, поэтому бьет масло. НО ДО ЭТОГО ТО НЕ БИЛО, темболее фонтаном. Спросил у другого мастера по двигателям, на что тот сказал, что после ремонта такого точно не должно быть, якобы могли найти б/у зап. части за место моих и поставить туда..
Были ли у вас такие случаи? И действительно ли это "ПРОЙДЁТ" после обкатки? А то уже собираюсь иск в суд писать.
 


Wars

New member
ИМХО:
1. Сам блок наверняка не мыли, т.е. сами маслоотводящие каналы все загажены ...
2. Кольца покупались перед разборкой двигателя и наверняка "стандарт" а не ремонтные ...
3. нужно проверить работоспособность клапана отвода картерных газов, который выходит с крышки клапанов.
4. сальники клапанов меняли?
п_с: у самого были такие проблемы, но ДО ремонта.

и еще ... какой то сомнительный сервис
 

ma4oman

New member
За день можно сделать только такой ремонт, какой тебе и сделали. Хитро***окриворукие мастера мошенники они, после такого ремонта ещё хуже будет, разбирайся с ними. Пускай нормально переделывают, с расточкой блока теперь, и за свой счёт.
 
Этож сколько масла(масло-антифриза) в двиге должно быть что аж из щупа фонтан херячит? 0_о
И сервисмены молодцы, вместо того чтоб извиниться и забрать машину (типа на устранение неполадок), навешали лапши(((((
 
Резидент_55, если ТС не покупал поршня,о каких может идти речь ремонтных колец?
мне когда капиталили, замеряли выработку в цилиндрах, после чего принимали решение какие кольца ставить, стандартные или ремонтные, х.з....зачем поршня то сразу менять )))
 

human55

New member
мне когда капиталили, замеряли выработку в цилиндрах, после чего принимали решение какие кольца ставить, стандартные или ремонтные, х.з....зачем поршня то сразу менять )))
Ремкольца без расточки не влезут! Цилиндры меряли, а поршни не надо мерять?)))))
 

Rendel

New member
Движок старый. Если раньше не точился, то выработка по цилиндрам наверняка большая. Без расточки одной заменой колец вопрос не решить. Хотя в любом случае точно чтото можно сказать только после проверки нутромером.
 

Сверху