Corona 93г ST190 4S-FE плавают обороты

dvdspb

New member
Всем привет! Помогите разобраться в проблеме! При движении на оборотах от 1000 и до 2000 авто начало подёргиваться. При увеличении оборотов свыше 2000 тысяч всё нормально. На стоящем авто если дать 2000 и зафиксировать на них, обороты начинают плавать от 2000 примерно до 1200 и обратно. Наблюдается и на холодном и на горячем двигателе. Сделал самодиагностику двигателя-ошибок нет. На каком то форуме находил подобную проблему, но на двигателе 3S-FE, там решилась заменой датчика Массового расхода воздуха. Но на моём 4S-FE такого датчика нет! Помогите советом!
 


Всем привет! Помогите разобраться в проблеме! При движении на оборотах от 1000 и до 2000 авто начало подёргиваться. При увеличении оборотов свыше 2000 тысяч всё нормально. На стоящем авто если дать 2000 и зафиксировать на них, обороты начинают плавать от 2000 примерно до 1200 и обратно. Наблюдается и на холодном и на горячем двигателе. Сделал самодиагностику двигателя-ошибок нет. На каком то форуме находил подобную проблему, но там решилась заменой . Но на моём 4S-FE такого датчика нет! Помогите советом!
На 3S-FE тоже нет ДМРВ!!!
 

Pavelspon

New member
в патрубке от воздушника к заслонке я нашёл трещину с маленькой дырочкой....после заклейки проблема решилась
 
Всем привет! Помогите разобраться в проблеме! При движении на оборотах от 1000 и до 2000 авто начало подёргиваться. При увеличении оборотов свыше 2000 тысяч всё нормально. На стоящем авто если дать 2000 и зафиксировать на них, обороты начинают плавать от 2000 примерно до 1200 и обратно. Наблюдается и на холодном и на горячем двигателе. Сделал самодиагностику двигателя-ошибок нет. На каком то форуме находил подобную проблему, но на двигателе 3S-FE, там решилась заменой датчика Массового расхода воздуха. Но на моём 4S-FE такого датчика нет! Помогите советом!
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)
Было такое дело. За впускным коллектором есть маленький резиновый шланчик, уходящий вниз за двигатель, который подсоединён к датчику. Дело было так, вечером всё в норме, утром после поездки на работу, поплыли обороты. Оказалось, что обломилась трубка на ЭТОМ датчике. Он должен быть сзади закреплён, на стенке кузова, а у меня просто болтался на проводах. Двигатель 4S.
 
Было такое дело. За впускным коллектором есть маленький резиновый шланчик, уходящий вниз за двигатель, который подсоединён к датчику. Дело было так, вечером всё в норме, утром после поездки на работу, поплыли обороты. Оказалось, что обломилась трубка на ЭТОМ датчике. Он должен быть сзади закреплён, на стенке кузова, а у меня просто болтался на проводах. Двигатель 4S.
Сейчас пойду поковыряюсь, может чего и нарою:( Спасибо за совет!
 

Сверху