Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 22:33   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем привет! Помогите разобраться в проблеме! При движении на оборотах от 1000 и до 2000 авто начало подёргиваться. При увеличении оборотов свыше 2000 тысяч всё нормально. На стоящем авто если дать 2000 и зафиксировать на них, обороты начинают плавать от 2000 примерно до 1200 и обратно. Наблюдается и на холодном и на горячем двигателе. Сделал самодиагностику двигателя-ошибок нет. На каком то форуме находил подобную проблему, но на двигателе 3S-FE, там решилась заменой датчика Массового расхода воздуха. Но на моём 4S-FE такого датчика нет! Помогите советом!

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 22:21   #2
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Помогите разобраться в проблеме! При движении на оборотах от 1000 и до 2000 авто начало подёргиваться. При увеличении оборотов свыше 2000 тысяч всё нормально. На стоящем авто если дать 2000 и зафиксировать на них, обороты начинают плавать от 2000 примерно до 1200 и обратно. Наблюдается и на холодном и на горячем двигателе. Сделал самодиагностику двигателя-ошибок нет. На каком то форуме находил подобную проблему, но там решилась заменой . Но на моём 4S-FE такого датчика нет! Помогите советом!
На 3S-FE тоже нет ДМРВ!!!
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:46   #3
Местный
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вакуумный датчик есть.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 08:13   #4
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Вакуумный датчик есть.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 01:57   #5
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

в патрубке от воздушника к заслонке я нашёл трещину с маленькой дырочкой....после заклейки проблема решилась
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 17:13   #6
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Помогите разобраться в проблеме! При движении на оборотах от 1000 и до 2000 авто начало подёргиваться. При увеличении оборотов свыше 2000 тысяч всё нормально. На стоящем авто если дать 2000 и зафиксировать на них, обороты начинают плавать от 2000 примерно до 1200 и обратно. Наблюдается и на холодном и на горячем двигателе. Сделал самодиагностику двигателя-ошибок нет. На каком то форуме находил подобную проблему, но на двигателе 3S-FE, там решилась заменой датчика Массового расхода воздуха. Но на моём 4S-FE такого датчика нет! Помогите советом!
Цитата:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)
Было такое дело. За впускным коллектором есть маленький резиновый шланчик, уходящий вниз за двигатель, который подсоединён к датчику. Дело было так, вечером всё в норме, утром после поездки на работу, поплыли обороты. Оказалось, что обломилась трубка на ЭТОМ датчике. Он должен быть сзади закреплён, на стенке кузова, а у меня просто болтался на проводах. Двигатель 4S.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 20:21   #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Было такое дело. За впускным коллектором есть маленький резиновый шланчик, уходящий вниз за двигатель, который подсоединён к датчику. Дело было так, вечером всё в норме, утром после поездки на работу, поплыли обороты. Оказалось, что обломилась трубка на ЭТОМ датчике. Он должен быть сзади закреплён, на стенке кузова, а у меня просто болтался на проводах. Двигатель 4S.
Сейчас пойду поковыряюсь, может чего и нарою Спасибо за совет!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты Эдуард Бакиров Ходовая часть 10 02.11.2013 13:47
плавают обороты Фанис Абзалов Двигатель и его системы 11 17.10.2013 19:59
Плавают обороты на "D" AndrewP Электрооборудование 6 27.06.2013 11:42
Плавают обороты (двиг.7А) masyanchik Электрооборудование 1 16.05.2013 06:14
Плавают обороты 3s Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 30.01.2013 15:49


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot