Илья Тимошкин
New member
Просьба сильно не пинаться.
Вводная:
машина Калдина 1993 год,3S FE (бензин 2.0), передний привод
Всю зиму машина отработала на отлично,заводилась с первого раза в самые лютые морозе при простое в пару дней (стоит во дворе)
Но! сегодня утром, при том что ночная температура не опускалась ниже -20- машина заводится отказалась. крутит но не цепляет. мысль первая-акума. пробовал "прикурить" , результат нулевой. Мысль вторая- пока пробовал завести подмочил свечи. Меняю их на старый комплект оставшийся после замены в багажнике. Машина заводится. Ну вот вроде и все. Прогреваю машину еду по делам. По дороге машина начинает "захлебываться" , обороты пляшут, на подъеме машина глохнет. Заводится, немного проезжает, тяга падает снова глохнет. Дотянул до стоянки. Мысль три-свечи давно пора было менять , заодно и провода. Быстро съездил-купил-поставил. Изменений 0.
Что имеем: машина заводится, на холостых быстро прогревается, немного "плавают обороты". Первоначально обороты сильно колбасило от включения света, печки и тд. (к вечеру прошло). машина глохнет на ходу, обороты прыгают от 600 до 2200, газ проваливается, тяги нет. Дымит.
дополнительно: ремень ГРМ, ролики, помпа менялись месяц назад. При замене свечей снимал кронштейн тросов газа и автомата.
Список предположений огромен..
Интересно мнение специалистов. С чего начинать ?
Вводная:
машина Калдина 1993 год,3S FE (бензин 2.0), передний привод
Всю зиму машина отработала на отлично,заводилась с первого раза в самые лютые морозе при простое в пару дней (стоит во дворе)
Но! сегодня утром, при том что ночная температура не опускалась ниже -20- машина заводится отказалась. крутит но не цепляет. мысль первая-акума. пробовал "прикурить" , результат нулевой. Мысль вторая- пока пробовал завести подмочил свечи. Меняю их на старый комплект оставшийся после замены в багажнике. Машина заводится. Ну вот вроде и все. Прогреваю машину еду по делам. По дороге машина начинает "захлебываться" , обороты пляшут, на подъеме машина глохнет. Заводится, немного проезжает, тяга падает снова глохнет. Дотянул до стоянки. Мысль три-свечи давно пора было менять , заодно и провода. Быстро съездил-купил-поставил. Изменений 0.
Что имеем: машина заводится, на холостых быстро прогревается, немного "плавают обороты". Первоначально обороты сильно колбасило от включения света, печки и тд. (к вечеру прошло). машина глохнет на ходу, обороты прыгают от 600 до 2200, газ проваливается, тяги нет. Дымит.
дополнительно: ремень ГРМ, ролики, помпа менялись месяц назад. При замене свечей снимал кронштейн тросов газа и автомата.
Список предположений огромен..
Интересно мнение специалистов. С чего начинать ?