"На ровном месте" плавает и глохнет

Просьба сильно не пинаться.
Вводная:
машина Калдина 1993 год,3S FE (бензин 2.0), передний привод

Всю зиму машина отработала на отлично,заводилась с первого раза в самые лютые морозе при простое в пару дней (стоит во дворе)
Но! сегодня утром, при том что ночная температура не опускалась ниже -20- машина заводится отказалась. крутит но не цепляет. мысль первая-акума. пробовал "прикурить" , результат нулевой. Мысль вторая- пока пробовал завести подмочил свечи. Меняю их на старый комплект оставшийся после замены в багажнике. Машина заводится. Ну вот вроде и все. Прогреваю машину еду по делам. По дороге машина начинает "захлебываться" , обороты пляшут, на подъеме машина глохнет. Заводится, немного проезжает, тяга падает снова глохнет. Дотянул до стоянки. Мысль три-свечи давно пора было менять , заодно и провода. Быстро съездил-купил-поставил. Изменений 0.

Что имеем: машина заводится, на холостых быстро прогревается, немного "плавают обороты". Первоначально обороты сильно колбасило от включения света, печки и тд. (к вечеру прошло). машина глохнет на ходу, обороты прыгают от 600 до 2200, газ проваливается, тяги нет. Дымит.

дополнительно: ремень ГРМ, ролики, помпа менялись месяц назад. При замене свечей снимал кронштейн тросов газа и автомата.

Список предположений огромен..

Интересно мнение специалистов. С чего начинать ?
 


Просьба сильно не пинаться.
Вводная:
машина Калдина 1993 год,3S FE (бензин 2.0), передний привод

Всю зиму машина отработала на отлично,заводилась с первого раза в самые лютые морозе при простое в пару дней (стоит во дворе)
Но! сегодня утром, при том что ночная температура не опускалась ниже -20- машина заводится отказалась. крутит но не цепляет. мысль первая-акума. пробовал "прикурить" , результат нулевой. Мысль вторая- пока пробовал завести подмочил свечи. Меняю их на старый комплект оставшийся после замены в багажнике. Машина заводится. Ну вот вроде и все. Прогреваю машину еду по делам. По дороге машина начинает "захлебываться" , обороты пляшут, на подъеме машина глохнет. Заводится, немного проезжает, тяга падает снова глохнет. Дотянул до стоянки. Мысль три-свечи давно пора было менять , заодно и провода. Быстро съездил-купил-поставил. Изменений 0.

Что имеем: машина заводится, на холостых быстро прогревается, немного "плавают обороты". Первоначально обороты сильно колбасило от включения света, печки и тд. (к вечеру прошло). машина глохнет на ходу, обороты прыгают от 600 до 2200, газ проваливается, тяги нет. Дымит.

дополнительно: ремень ГРМ, ролики, помпа менялись месяц назад. При замене свечей снимал кронштейн тросов газа и автомата.

Список предположений огромен..

Интересно мнение специалистов. С чего начинать ?
мож на заправку амно завезли
датчики ,вакуумные трубки?
 

deejay2007

New member
ошибки посмотреть не могу.. диагностические клеммы прежний хозяин их залил чем то вроде солидола.
 

May Iumi

New member
трубки в норме. датчики какие ? сейчас завел с третьего раза , такое чувство что работает на трех цилиндрах
 

Avisweb

New member
ок. попробую.
Поменял топливный фильтр, сейчас посмотрю на результат
 
блин, фильтр конечно давно не менялся и хорошо что новый поставил, но результата особого нет ( машина вот стала тише работать))
с диагностикой не прет.. Блин , прям таки не моя неделя.
 

matsimon

New member
блин, фильтр конечно давно не менялся и хорошо что новый поставил, но результата особого нет ( машина вот стала тише работать))
с диагностикой не прет.. Блин , прям таки не моя неделя.
Что именно не прет? Скрепки нет подходящей чтоб в TE1-E1 затолкать? Вазелин у всех на разъеме.
Двиг тише от топливного фильтра работать не может, это как эффект "помытой машины", типа валит сильней и на душе легче.) Топл. фильтр с нашими бензинами нужно менять перед каждой зимой, а не раз в сто лет как в япии.
По теме, двиг трамблер? Или 2 DIS? Провода, катушки, как себя чувствуют? Трамблер как, если не 2DIS?
МАР сенсор, КХХ, ? Если быстро прогревается это один из признаков либо раннего зажигания, либо проскок ремня на зуб - два. Ремень на месте? Валы по меткам?
И на будущее, без обид, прежде чем спрашивать и создавать тему, нужно покурить поиск по форуму, заглянуть в навигатор, и загуглить.)) И прежде всего проверить все то что описано выше, а не:
Просьба сильно не пинаться.
Вводная:

Список предположений огромен..

Интересно мнение специалистов. С чего начинать ?
 
Скрепки подходят) реакции нет. как будто контакта нет.
По теме: трамблер. Провода новые. катушки под вопросом. метки буду смотреть завтра. как и чистить БДЗ
 

bego

New member
была такая же проблема после заправке на Газпроме.......залил 95 40л на другой заправке и в бак залил " осушитель для баков"( по моему так) от воды от STEP UP.....У МЕНЯ ТОЖЕ 3S FE............Ласточка полетела
 
дымит... парИт или дымит? цвет дыма/пара какой?
уровень антифриза в норме? было подобное когда антифриз в цилиндры стал попадать..
 

rossi

New member
Скрепки подходят) реакции нет. как будто контакта нет.
По теме: трамблер. Провода новые. катушки под вопросом. метки буду смотреть завтра. как и чистить БДЗ
вот лентяй, а ))) как почистить БДЗ))) купи карб-клинер Хайгировский и будет тебе щастье, на обратной стороне баллона все написано, время на все про все 10-15 минут.
 

trainex.ru

New member
вот лентяй, а ))) как почистить БДЗ))) купи карб-клинер Хайгировский и будет тебе щастье, на обратной стороне баллона все написано, время на все про все 10-15 минут.
Смотри внимательней, товарищ) Я не спрашивал как его чистить( процедура мне знакома).
И на мой взгляд " Хайгировская инструкция на обратной стороне" мертвому припарка.
 
Скрепки подходят) реакции нет. как будто контакта нет.
По теме: трамблер. Провода новые. катушки под вопросом. метки буду смотреть завтра. как и чистить БДЗ
так если чек не горит и реакции не будет
мож кто нибудь ,когда нибудь лампу чека с абс совместил )))?
 

MiddleSky2

New member
почистил КХХ. Поехала! тьфу тьфу тьфу.(почему-то до последнего не верилось что дело в нем) Хотя на мой взгляд тут все до кучи: нестабильное качество бензина, начинающая смена сезона, фильтр и тд. Спасибо всем кто откликнулся. Тему можно снести дабы не плодить.
 
Мляяяя! Сейчас проехал 25 км (город- трасса). Машина дергается в промежутке 70-80 км/ч.(провал) едет рывками. При включении R или D и удержании тормоза плавают обороты и глохнет. Итак: не фильтр, не свечи, не провода, не бдз и кхх. Что же это? Бешенство?
 

Сверху