ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 12:29 #1
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Задумываюсь о покупке турбовой калдины 3S GTE, 4WD! Ранее владел Corona 3S FE, пернедний привод, сейчас Camry SV43, 4WD, 3S FE.
Машина нужна на каждый день, в нашей местности 98 бензина нет (это проблема?), расход на много больше и вложения на двигатель?
Сильно не пинайте, мож кто объяснит в 3-х словах? Стоит или не стоит менять шило на мыло?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 14:11 #2
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Для турбовых машин всегда расходов больше, нежели с обычными. Тут и бензин 98 желательно (кстати турбовая калда будет от 18 литров выхватывать, и не надо говорить что в режиме "пенсионер" она будет 15 литров кушать, медленно на таких машинах не ездят), масло качественное всегда, если не хочешь кончить мотор раньше времени, да и живую турбо калду найти сложновато в наше время, поэтому вложения зависят от состояния.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:49 #3
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для турбовых машин всегда расходов больше, нежели с обычными. Тут и бензин 98 желательно (кстати турбовая калда будет от 18 литров выхватывать, и не надо говорить что в режиме "пенсионер" она будет 15 литров кушать, медленно на таких машинах не ездят), масло качественное всегда, если не хочешь кончить мотор раньше времени, да и живую турбо калду найти сложновато в наше время, поэтому вложения зависят от состояния.
ну и попожжа подсядешь на тюнячку, а это еще больше денег будет сосать...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 06:12 #4
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

не забудь про транспортный налог в штук так 40 в год.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 08:24 #5
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не забудь про транспортный налог в штук так 40 в год.
он зависит от годв выпуска авто, и от количества лошадок в ПТСе ) еси конструктор (а это часе всего) то в ПТСе 135 лошадок, а это около 1000 рублей...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:40 #6
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 100
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Тут главное найти живую хотя бы по кузову.
Даже покупка "клубной" машины ничего кроме завышенной цены не гарантирует.
И, как верно заметили, нужна "правильная" ПТС, дабы налоги не задушили.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:02 #7
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в ПТСе 140 ) налог 980 рэ
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:34 #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

скажу так расходов много,НО за рулем будет пох на расходы))))
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:35 #9
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
у меня в ПТСе 140 ) налог 980 рэ
знаю одного чувака, взял кресту в 90 вроде кузове, при регистрации наши менты вхерачели силы по полной, пришол налог на 40 с лишним, теперь репу чешет как продать, видно везде поразному реагируют.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:18 #10
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скажу так расходов много,НО за рулем будет пох на расходы))))
если башка на месте и варит, то сначала чел подумает... надо ли, штобы потом не чесать репу )))
Цитата:
знаю одного чувака, взял кресту в 90 вроде кузове, при регистрации наши менты вхерачели силы по полной, пришол налог на 40 с лишним, теперь репу чешет как продать, видно везде поразному реагируют.
ну почему же... везде одинаково... )) одно дело (БЫЛО, в те времена) везти турбу под полную пошлину (т.е. в ПТС 260-280 сил), другое дело привезти конструктора под документы такой же машины, но овоща со 120-140 силами в ПТС...
видимо твой знакомый чувак, решил изЪе;%:?ца и купить турбу и 280 лосей в ПТС, но не подумал и не учел, что есть такая штука, как транспортный налог... а щас кусает локти... вобщем выше я уже сказал... перед покупкой такого агрегата, нужно ДУМАТЬ и смотреть доки... )))
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Caldina 3s 2.0 G 1999 Блок управление печкой не работает Таня Дитковская Топливо и эксплуатационные жидкости 18 05.12.2013 21:44
Caldina ST215G (2001 год). 3S-GE. Пробег 180800. Оборвало ремень ГРМ. Garibald Двигатель и его системы 19 03.12.2013 11:43
Появился скрип в задней подвеске (Toyota Corona Premio E 1,8 2001, 7A-FE LB). Vincie Ходовая часть 10 24.09.2013 05:14
Книга по Toyota Caldina 1997-2001 TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.09.2013 12:56
На что обратить внимание при покупке Caldina GT-T???????? trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.01.2013 14:19

 


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot