Нужна помощь!

Mju

New member
Приветствую!Не думал, что по такому поводу обращусь, но нужна помощь-консультация.Ситуация вот в чем, машина почти на ходу заглохла, и не подавала очень долго признаков жизни, потом завелась, сейчас ели-ели доехал до дома, как бы и раньше замечал, что просадка напряжения идет или на драйве или паркинге стоишь, прям фары тусклые, и часы почти гаснут, стартер вроде крутит, это гена умер?сейчас машина вообще не заводится.
 


upd:Обнаружил КЗ, в проводах возле штекере который идет на стопы и габариты, меняю вопрос на может ли КЗ высосать аккум или вообще возможно ли это при КЗ, когда авто заглох было впечатление что электрика отрубилась, то есть все ели-ели горело...
 

xels

New member
угу, правильнее сказать последствие кз.
Ну . во первых, короткое замыкание в проводке приводит к перегоранию предохранителя, при условии, что стоит штатный предохранитель, а если не штатный , то может гореть сама проводка, а что часы тускло горят, то это не факт, при включении габаритов, фар , часы переходят на другой режим подсветки, а уж если на Х.Х .тускло светят фары, проверяй зарядку АКБ, померь напряжение на АКБ при заведеном ДВС, должно быть примерно 14,5 вольта. удачи!
 
Ну . во первых, короткое замыкание в проводке приводит к перегоранию предохранителя, при условии, что стоит штатный предохранитель, а если не штатный , то может гореть сама проводка, а что часы тускло горят, то это не факт, при включении габаритов, фар , часы переходят на другой режим подсветки, а уж если на Х.Х .тускло светят фары, проверяй зарядку АКБ, померь напряжение на АКБ при заведеном ДВС, должно быть примерно 14,5 вольта. удачи!
с переходом это понятно, но там просто цифры не видно, тут советуют щетки на гене поменять...а как гену на 3s-fe cнять?
 

Fairyirisha

New member
2 болт регулировочный тоже снимать, ан нет все зависит от крепления натяжки
 

Сверху