ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 15:13 #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 87
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ!
Случилась печалька, захрустела передняя наружний шрус(граната по русски), не смертельно, только при выкрученном до упора руле, думаю пожила бы она еще тысяч 5км., так же загудел передний ступичный подшиник с той же стороны.
Но как говориться береженного бог бережет, погода мерзопакосная то лед, то снег, то каша, да и к машине отношение как другу-человеку, заболел надо лечить. не хотелось бы неожиданно встать где нибудь в дороге с заклиневшей гранатой. Короче было принято решение, под замену, вместе со ступичным подшипником.

И тут началась моя ипопея. Начало будет долгим как рассказ и прилюдия к самому действию. Так, что особо нетерпеливые могут сразу закрыть тему,
или просмотреть картинки как детстве))

Начал собирать информацию по форумам : Как менять? какую запчасть-оригинал или аналог? сколько стоит?что может пойти не так? и.т.д
Для начала залез на Drom. в раздел запчасти, набрал №кузова, нашел схемы по подвеске и был неприятно удивлен так судя по тому, что я увидел, и пытаясь набрать с сайта, привод меняется в сборе со всеми навескаи и стоит он минимально за 20ку с хвостикам или брать контракт (непонятно что и сколько пробежавший), настроение мгновенно пошло вниз. Вышел покурил, потом еще раз покурил, и полез бороздить просторы интернета по форумам: понял что все меняется отдельно и гранаты есть, инфы касательно моей модели машины нетак много, но все же спустя пару вечеров, начитавшись разных тем и комментариев к ним решил брать внешнию гранату HDK пр.Япония, сразу хочу отметить что не одного каталожного номера применительного к моей машине на форумах так и не нашел (может плохо искал).
Вроде бы все просто нужно поехать и завладеть ей в какой нибудь магаз, а хрен то там,
заежал в несколько автомагазинов и вот что я слышал: меняется только в сборе с приводом и насеками или дай каталожный номер и мы тебе привезем, короче *****и еще те.
Как то заехал в Exist, нашел походу одного из немногих толковых менеджеров Исхаков Альберт спасибо ему, дочитав дальше поймете за что (не сочтите за рекламу)
минут за 10 нашел внешние гранаты на мою машину штук 15разных и HDK 7видов, остановились на HDK ценник в 1750 рубликов меня порадовал, но решив сравнить цену в другом магазине решил пока не покупать, заказав только передний подкрылок.

Потом поехал в следющий магазин, к уже более менее знакомому продавцу, ценник у него оказался на порядок дороже, зато он сообщил мне о проблеме-страшилке, о котрой я уже начитался на форумах до этого дома. Ни все гранаты, даже идущие по католожному номеру применильно к конкретной машине встанут и без проблем, и можно получить себе огромный геморой. был вариант поехать в сервис, снять гранату точнее сломать и вытащить её, замереть все шлицы, посадочные внешние/наружние и уже заказывать отталкиваясь от этого, но при таком раскладе тачка хорониться в сервисе неделе на 2, до прихода запчастей, так как обратно старую гранату уже непоставить, и даже в таком варианте расклада нет полной гарантии совместимости (Кстати он был прав, ниже приведу реальную истроию мастера Антона, котрый обслуживает мою машину с момента ее покупки, и менял мне эту гранату в частности).
Немного растроившись, спустя несколько дней опять начал лазить по форумам, ничего толкового не найдя, спустя какое то время поехал обратно в Exist нашел того же менеджера, обяснил ему суть проблемы, он с ней согласился. Потом сев за свой компьютер, долго. очень долго с несовсем нормативной лексиккой) пытался найти какой то заархивированный файл, и о Чудо, находит он японский каталог HDK, что то смотрит сравнивает с ооригинальными кодоми и находит, оформляем заказ, также заказав Ступичный подшипник и ожидания в неделю:



В коробочке из ступич. подшипника с названием под Toyota, лежит подшипник Koyo DAC4074W-3CS80 он и есть оригинал), посмотрел потом отдельно цену на него, она такая же как и оригинал с названием Тойота, так что не расстроился. но есть минус В коробочке из под тойтоы в компл.ступ.подшипника не входит стопорное кольцо, некрасиво, ожидал от оригинала с названием Тойота хотя бы колечко))


Поехали дальше:
Получив запчасти еду в сервис и как говоритьяс понеслась:
1) Машину на подъемник, снимаем колесо
2) Далой тормозной суппорт, он так и болтался рядом все время)
3) Откручиваем ступичную гайку хорошей головкой и длинным рычагом предварительно заливая ее Ведешкой, снимаем тормозный диск, снимаем шаровые опры, рычаги
4) с помощью самых точных инструментов в мире Молотока и кувалды, снимаем ступицу.
кстати ступицу снимали из за замены ступичного подшипника, котрый заодно сразу заменили.

На сколько мне известно, можно даже тормозной диск с супортом не снимать, а просто открутиь ступичную гайку и выбить вал, отвести стойку со ступицей в сторону чтоб не мешалась, а все остальное как с 5 шага у меня написано


5) И вот у нас наконец старая граната, и полный доступ к ней
снимаем 2 металлических хомута, накручиваем съемник для гранат (съемник от ваз 2109, с небольшой дороботкой в виде переходников из заваренных гаек, так как посадочное другое, можно купить почти на любом авторынке) и начининаем резкими поступательными движениями выбивать гранату
6) Сделав шаг 5, отодвигаем пыльник, взяв молоток ломаем маленькие подшиники попутно вращая с протиположной стороны колесо
у нас остается не знаю как правильно назвать сепаратор что ли, срезаем его болгаркой и вуаля.


7) И вот он момент истины, встанет ли все как родное или нет,ВСТАЛО УРА
Берем новую гранату незабываем забить хорошенько смазки, уст. стопорное кольцо и собираем в обратном порядке


HAPPY END!!!

Когда все сняли и осталась старая граната, был такой момент когда Антон подошел и спросил в том что уверен ли я, что новая граната подойт. и мой ответ был скорее всего.
И тогда он рассказал мне пару истроий, одной из них с вами поделюсь с его слов:
Заезжал к ним Митсубиси, марку уже не помню, на замену гранаты, запчасть владелец заказывал по мануалу все по коду, первая граната не подошла, не совпали шлицы, ладно посчитали, и не стали менть, владелец сдал и заказал еще раз так же по манулау по коду и опять беда, посадочный на вал не подошел, и еще 3раз какая то фигня, в итоге снимали все при все размеры с оригинальной гранаты, шлицы считали и.т.д. подбирали по факту и в итоге подобрали и постааили о какого то ниссана.
и исотрии подобной этой он мне рассказал штуки 3, там было попроще тоже заказывали по манулу и не с первого раза подходило.
Так что парни аккуратней закупайте запчасти, а конкретно ГРАНАТЫ!!

Надеюсь, мой отчет кому то поможет, избежать ненужных проблем и приколов с заменой гранат!
Хотел добавить не потеме,Берегите себя и окружающих, ездите аккуратно, можно и быстро но с головой, сейчас как раз такая погода когда кажется, что вот вроде уже тепло и держак на дороге есть, но пока это обманчиво, лично уже видел на дорогах своего города несколько старшных смертельных аварий, и трупы молодых ребят в машинах.

Всем удачи на дорогах!!! не ломайтесь.)
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 09:07 #2
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Добавляю фотографиий к отчету. Может кому будет интересно.






Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла и фильтра в АКПП Toyota Caldina 2003г 1AZ-FSE кузов AZT246W CRLs Гарантийное и сервисное обслуживание 4 08.12.2013 20:48
Замена Топливного фильтра Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0i 155л.с 4WD Глеб Баляев Общий технический раздел 14 30.10.2013 00:07
Замена задних тормозных дисков Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0, 4wd Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 24.10.2013 00:13
Замена тормозных дисков на BREMBO Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0, 4wd Анастасия Лисковец Общий технический раздел 3 04.06.2013 02:10
Замена Антифриза Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0, 4wd Карина Можаева Электрооборудование 6 06.03.2013 21:14

 


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot