ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 02:33 #1
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Давно хотел поменять вертикальные сайлентблоки т.к. стояли RBI криво и без втулки. А тут стал подкусывать подкапотный рулевой карданчик. Когда первый раз закусил, я подумал, что рейке хана, залез под машину, лежу смотрю, составляю план действий. В добавок пока вокруг лазил увидел надорванную заднюю подушку мотора. Тут решил позвонить на СТО, где товарищ рейку чинил, да спросить сколько будет стоить починить мне рейку. После вопросов по поводу машины и что случилось мне сразу посоветовали заменить карданчик и не приставать к ним с рейкой. Ладно, беру WDшку и длинный шланг, поливаю этот карданчик, кручу рулём - всё легко крутится, никаких закусываний. Так периодически проводя вакцинацию карданчика, проездил два месяца. Но бесконечно так ездить нельзя, вот и решил одним махом заменить сайлентблоки, карданчики, подушку и попутно по мелочи.

Прочитал про замену сайлентблоков Фотоотчет по замене заднего сайдента переднего левого рычага Карина GT * , выклянчил у товарища гараж с ямой, дождался заказанных деталек:
вертикальные сайлентблоки (48655-20221), которые на передних рычагах задние, центрующие втулки к ним (90389-19002), болты крепления подрамника боковые (90119-14037), болты крепления подрамника задние (90119-14046), карданчики подкапотный (45260-20441) и салонный (45209-20050), два болтика к ним на всякий случай (90119-08560) и заднюю подушку двигателя (12371-74500). Ещё купил передние сайлентблоки Hanse HR 821 101, но осмотрев мои, решил их не менять, плюс визуально эти сайлентблоки не подошли бы, наверное.

Как обычно, задрал морду, снял колёса, открутил пластиковую защиту двигателя, побрызгал болтики, которые нужно будет откручивать унисьмой и начал с лёгкого, с откручивания "яиц" (стоек стабилизатора), для этого понадобятся ключ на 14 и шестигранник на 5

Далее стал откручивать рычаг, это оказалось непростой задачей т.к. шаровые менял на СТО года 4 назад и их там похоже душевно затянули плюс гайки и болты за это время приржавели. В общем метровый вороток оказался бессилен, болты сдались под натиском обычного воротка с головкой на 17, кувалды и такой-то матери, в процессе одну головку поломал.


Т.к. вертикальные сайлентблоки стояли у меня без втулок, то правый рычаг снялся без проблем. Снять левый рычаг посложнее т.к. вытащить болт мешает АКПП.


Пришлось снять корпус воздушного фильтра, открутить левую подшку ДВС от лонжерона


Также открутил переднюю подушку от лыжины, чтобы её не тянуло при поднятии


И вот насколько поднялась передняя подушка при поднятии ДВС-АКПП на необходимую высоту для снятия болта


Болт вытащил и сразу опустил двигатель на место. Потом подпёр подрамник около заднего болта


открутил болт, вытащил рычаг и закрутил болт на место, не затягивал, а просто, чтобы была опора для подрамника.
Всё, рычаги сняты, нужно вытаскивать из них сайлентблоки. Как советовали в вышеуказанной теме, высверлил резинку шуруповёртом


потом изнутри аккуратно чтобы не повредить рычаг ножовкой распилил обойму сайлентблока и вытащил её


Отмыл рычаг от грязи, сбрызнул унисьмой, протёр отверстие под новые сайлентблоки и пошёл на ближайшее СТО, там мне запрессовали новые сайлентблоки.
Всё рычаги готовы к установке. Сразу приведу фотки, как собирал, чтобы потом не возвращаться к сайлентблокам.
Вставил рычаги в снятый подрамник (про снятие подрамника расскажу далее) и сверху установил направляющие втулки. Вот фото сайлентблока, втулки и подрамника, ещё без рычага


А вот уже собранный подрамник с рычагами и вставленными втулками


Впринципе, втулки, наверное можно вставить и снизу, как некоторые советуют. Только для меня в этом нет смысла. Подрамник всё равно снимать т.к. менять подушку, а при следующей замене врятли получится эту втулку вытащить вниз без снятия подрамника или без помощи болгарки, поэтому и вставил втулку сверху как положено.

Похоже из-за большого количества вложений начало создание темы с ума сходить. Пока не пишите комментарии, сечас продолжу дальше следующим постом.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:26 #2
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Далее нужно снимать лыжу. Для этого откручиваем от неё хомуты шланга кондиционера и тросика АКПП, откручивает два передних болта


и два задних болта


Заодно сразу открутил выхлопную трубу от выпускного коллектора и снял лыжину. Мотор спереди теперь держится на домкрате


Т.к. подрамник тоже снимать, то пришлось переиграть опору мотора


Кстати, обратите внимание, все открученные болтики я вкручиваю обратно, чтобы при сборке не думать откуда какой болтик

Дальше откручиваем крепление задней подушки ДВС


Рулевую рейку я снимать не собирался т.к. неохота возиться с жижей и рулевыми наконечниками. Поэтому далее открутил крепление рулевой рейки от подрамника. Там четыре болта. Для их откручивания использовал несколько удлинителей, чтобы достать сверху, получилось. Этот момент не сфотал т.к. на фотках всё равно откручиваемых болтов было бы не видно скорее всего.
В последнюю очередь открутил болты крепления подрамника, три слева и три справа.


Откручивал аккуратно, чтобы подрамник по голове не упал. Открутил и снял, рейка осталась висеть на рулевом карданчике и рулевых тягах, ещё на всякий случай подвязал её проволокой, стобы шланг не оттянула.
Теперь открылся доступ к подушке. Хотел целиком открутить её от двигателя и на полу спокойно заменить, но открутить верхний невидимый на фото болт не удалось. Ну и ладно, центральную часть открутил


и прикрутил новую, заодно заменил резинку на крепеже рулевой рейки


Всё, подушка заменена, далее предстоит замена карданчиков.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:35 #3
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 92
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 92
По умолчанию

Для замены карданчиков сначала хотел открутить лючок в салоне. Вытащил коврик, отогнул ковер на полу, а там ещё резиновое покрытие и так хорошо лежит, что снимать его рука не поднялась, тем более доступ к подкапотному карданчику у меня есть благодаря снятому подрамнику.
В общем открутил два болта крепления карданчиков в салоне, сделал метку на рулевом валу на всякий случай


и в последнюю очередь сделал метку и открутил болтик на подкапотном карданчике


и аккуратно пошатывая подкапотный карданчик и отводя рейку, снял карданчик, в салоне он уже был откручен, поэтому снялся просто. Затем снял карданчик в салоне. Прикрутил новый карданчик в салоне к рулевому валу по метке, но похоже подругому и не получится. Вставил новый подкапотный карданчик и состыковал его с салонным, там тоже единственное возможное положение. Потом прикрутил подкапотный карданчик к рейке. Между собой карданчики затянул когда подрамник стоял на месте и рулевая рейка была прикручена к подрамнику.

Собрал всё в обратном порядке. Доставила установка подрамника, он ведь теперь ещё и с рычагами и заносить его аккуратно между открученной выхлопной трубой и двигателем то ещё удовольствие. Далее всё на несколько раз проверил, съездил на сход-развал.
К рулю пока привыкаю, туговато крутится, всётаки старый подкапотный карданчик был расхлябанный.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 09:12 #4
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 108
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Ещё хотел спросить, посмотрел новые рулевые карданчики, они вроде со смазкой в шарнирах, поэтому дополнительно смазывать не стал ничем. Может всё таки надо было смазать?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:06 #5
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Да, работы проделано не мало. Молодец.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:52 #6
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 89
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 89
По умолчанию

надо было сразу при сборке на подкапотный карданчик натянуть пыльник, например от рулевой оки, чтобы грязью не закидывало.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 04:21 #7
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо было сразу при сборке на подкапотный карданчик натянуть пыльник, например от рулевой оки, чтобы грязью не закидывало.
Собирался, сначала думал от чего лучше взять кожух, а потом забыл про него.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:00 #8
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
надо было сразу при сборке на подкапотный карданчик натянуть пыльник, например от рулевой оки, чтобы грязью не закидывало.
Один из немногих моментов, упущенных японцами. Пыльник на крестовину так и просится))
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 10:49 #9
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

неделю назад у себя крестовинку менял, так пыльник прикупил вместе с крестовиной )
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена задних стоек на Caldina ST210 kinenya Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.12.2013 14:43
[Без флуда] Срочно нужна помощь, замена сайлентблоков передних рычагов Corona Premio AKart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.11.2013 15:27
Фотоотчёт, Caldina ST210, замена передних стоек + подготовка к установке распорки. Юлия Любченко Общий технический раздел 3 30.05.2013 06:27
Какой размер задней 5-й двери Caldina ST210?? Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 28.01.2013 21:43
Замена задней ступицы Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0i 155л.с 4WD Nppzwvra Кузов и салон 0 10.02.2012 02:32

 


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot