ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 14:12 #1
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую уважаемых форумчан! Автомобиль Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 1998 год. Долгое время собирался сделать самодиагностику, но никак руки не доходили, а вот сегодня в гараже вспомнил, бросил все дела и провел. Результат конечно же не порадовал. Вылезли ошибки 41 - Датчик положения дроссельной заслонки и 49 - датчик давления топлива. Причины по мурзилке как обычно три. Сам датчик, проводка или блок управления.
Про 41 код, тут наверное все понятно для меня (но не совсем). ДЗ чистил уже несколько раз, сам датчик не трогал, но по сбитым болтам понятно, что кто-то уже лазил и видать настройки и сбили. Ну собственно вопрос, как его настроить и стоит ли менять?
А вот код 49 поставил меня в тупик. Я понятия не имею, где находится этот датчик и что он за собой тянет. Может ли этот датчик влиять на расход? (Сам понимаю, что может и сильно, открытием форсунок, но есть и другие системы которые следят)
Последнее время сильно стал напрягать расход топлива, если раньше запросто влазил в 10 литров по городу, то теперь кое как в 14, по трассе расход нормальный примерно 6-7 литров даже если тапок в пол. Поменял фильтр тонкой очистки и почистил ДЗ. Но сделал косяк на ДЗ, сорвал резьбу верхнего болта, он теперь крутится свободно, пробовал закрепитель резьбы, не помог.
В общем как исправить ошибки и с чего начинать?
Заранее благодарен за ответы.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 02:06 #2
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.....
Про 41 код, тут наверное все понятно для меня (но не совсем). ДЗ чистил уже несколько раз, сам датчик не трогал, но по сбитым болтам понятно, что кто-то уже лазил и видать настройки и сбили. Ну собственно вопрос, как его настроить и стоит ли менять?
.....
1) Сдаётся мне, что в этом месте ты путаешь ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и КХХ (клапан холостого хода), который как раз при разбирании и можно сбить и у которого болты краской на заводе промаркированы и залиты.
2) У тебя Д4 мотор, я их не так досконально знаю, полагаю, что этот датчик где-то в районе насоса живёт.

И самый главный вопрос и совет: Эти ошибки в памяти ЭБУ появиться могли по разным причинам, и не обязательно связанными с неисправностью. Настоятельно советую сбросить ошибки, убедиться что они сбросились, потом поездить некоторое время и повторить диагностику.

И только если после этого ошибки снова появятся - тогда искать их причину и лечить.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:22 #3
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати точно, датчики я попутал. Ну при чистке сбить не мог, т.к. ооооочень осторожно чищу. Попробую обнулить, хотя предполагаю, что не исчезнут.
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:56 #4
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию


Я так понимаю это он?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:40 #5
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да, на картинке ДПДЗ.
Ошибка 41 может возникнуть, если датчик выйдет из строя полностью. Или если включить зажигание, когда датчик не подключен - в памяти тоже запишется ошибка.
Если его открутить и прикрутить, то это не вызовет появление ошибки в памяти ЭБУ.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:18 #6
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Значит датчики я не перепутал. Попробую сегодня как-нибудь проверить его. Меня больше волнует ошибка 49, как нашел в интернете, датчик давления топлива практически не выходит из строя, посмотрю проводку на обоих, на датчике ДПДЗ возможная болезнь третий проводок.
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 05:22 #7
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Значит датчики я не перепутал. Попробую сегодня как-нибудь проверить его. Меня больше волнует ошибка 49, как нашел в интернете, датчик давления топлива практически не выходит из строя, посмотрю проводку на обоих, на датчике ДПДЗ возможная болезнь третий проводок.
Повторюсь, сначала сбрось ошибки ......
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 14:35 #8
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, отремонтировал я сорванную резьбу на дроссельной заслонке, поставил шпильку, теперь все ок. Обнулил комп (сбросил клемму, предохранитель вытащить не смог). Покатался чуток пока дроссельная обучится, заехал в гараж и опять провел самодиагностику, но результат к сожалению все тот же, ошибки 41 и 49. Буду смотреть проводку на днях, знакомые говорят нередко проводок отходит.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 18:19 #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем, отремонтировал я сорванную резьбу на дроссельной заслонке, поставил шпильку, теперь все ок. Обнулил комп (сбросил клемму, предохранитель вытащить не смог). Покатался чуток пока дроссельная обучится, заехал в гараж и опять провел самодиагностику, но результат к сожалению все тот же, ошибки 41 и 49. Буду смотреть проводку на днях, знакомые говорят нередко проводок отходит.
После того, как сбросил клему и одел обратно - проверил наличие ошибок, до того, как покатался? хотя они должны были стереться .........
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Хочу купить Corona Premio. Оля Тарасова Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:39
[Без флуда] corona premio 3s-fse Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.09.2013 22:32
[Без флуда] Процедура изъятия катализатора и другие проблемы с Toyota Corona Premio Руслан Зиннатов Ходовая часть 19 25.09.2013 13:58
Про сайлентблоки Toyota Corona Premio S-215 Deel Электрооборудование 2 20.08.2013 14:01
Turbo на toyota corona premio SergeF Электрооборудование 8 27.07.2013 20:15

 


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot