ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 00:05 #1
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 75
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, с приходом весны на дорогах появились ледяные шишки, которые очень неприятно отдают в руль. Затяжку шарнирных соединений на рулевой колонке смотрел- все в норме. Читал в нете что возможной причиной тому являются карданчики, чаще всего подкапотный. Так ли это? Если так, то вроде подходят карданчики от нашей классики, подскажите от какой именно. И менять надо оба или только подкапотный?
__________________________________________________ ___________
toyota caldina 3s fe st 215 "98 4WD
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 07:21 #2
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Не так давно было помоему на страницу назад, я задавал подобный вопрос ...посоветовари от Жигулей 2105...еще не пробовал.Буду пробовать на следующих выходных
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 11:51 #3
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

при износе карданчика (обычно подкапотный - на него грязь попадает) чувствуется люфт руля, иногда очень слабый, но чувствуется. проверить очень просто - открыл капот и глядя на карданчик (соединение с рейкой)пошевели рулем (можно ногу в колесо упереть шоб почувствовать что оно сдвинулось) - у меня сразу было видно что люфт из=за него. двиг не заводить. у меня на carine карданчик был 40х13 (идет от классики), но! в спец магазине по импортным запчастям я сначала купил "родной" 40х12 - хорошо ребята оказались нормальные деньги вернули.
поменять можно самому
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:20 #4
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Карданчик подходит от рулевого управления ВАЗ-2105, я себе ставил на Карину, только его желательно потом пыльником закрыть (себе сделал от рулевой рейки для ОДЫ). Кстати уже позже я в магазине увидел тойотовский карданчик по цене 150р. а от классики был 50р. так есть ли смысл экономить, может тойотовский понадежнее будет.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:38 #5
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу добавиь:отдавать в руль модет и не только из-за изношенного карданчика, но и из-за втулки рулевой рейки, и из-за шаровых соединений в рулевых тягах.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 07:31 #6
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Кстати уже позже я в магазине увидел тойотовский карданчик по цене 150р. а от классики был 50р. так есть ли смысл экономить, может тойотовский понадежнее будет.
Я думаю лучше Тойотовский......Разница в 100 р-это экономия на спичках
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:48 #7
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

везет москвичам - уменя соотношение было 48 к 479 , да и карданчик родной был меньше места посадки
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:59 #8
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

To Stranger - а как проверял затяжку шарнирных соединений на рулевой колонке ? У меня таже проблема, до сих пор решения нет.
Калдина ГТ, 98г
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 08:10 #9
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

To vlad gt проверял просто ключем затяжку шарнирных соединений... не знаю правильно делал или нет. Сейчас поеду покупать книжку по калдине и буду изучать мат.часть. Пока решения этой проблемы тоже не вижу. Сниму сегодня шарнирные соединения и буду руками изучать. Отгонял на СТО осенью, сказали у меня все в норме, но весной отдача в руль неровностей дороги достала совсем.....)))) Надо думать
__________________________________________________ ___________
toyota caldina 3s fe st 215 "98 4WD
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:54 #10
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 74
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Замена рулевого карданчика


Выражаю благодарность Житову Владимиру, который живет и трудиться в городе Иркутске, ездит он почти на такой же машине, как и я, сам ее ремонтирует. Именно Владимир и стал автором данного материала. В конференции по автомобилям тойота он пишет под ником Vladimir.Cвязаться с Житовым Владимиром Вы можете по адресу: zhitov@ISEM.SEI.IRK.RU
Как не странно, но рулевые крестовины от ВАЗа (2105) подходят на многие ТОЙОТЫ, процесс замены рулевой крестовины на атомобиле ТОЙОТА КАРИНА (АТ-171 кузов) описан на этой странице.

СНЯТИЕ
Снять рулевой карданчик (обычно умирает нижний, т.к. он под капотом совсем открытый).
- ослабить болты крепления карданчика
- легкими ударами сдвинуть его по валу соединяющему верхний и нижний
- карданчик так, чтобы он сошел с шлицев на ГУР.
- так-же сдернуть его со второго шлица.
Если снимать оба карданчика, то все равно один надо ослаблять полностью и смещать их друг к другу, иначе сложно снимать - когда собираешь то действуешь в обратном порядке.

РАЗБОРКА
В карданчике подшипники снаружи закернены, поэтому сначала срубите закернения маленьким зубильцем или заточенной отверткой на всех 4-х подшипниках.
В тисках, разводишь губки, так чтобы крестовина висела на 2-х подшипниках.
Легкими ударами по корпусу карданчика (та часть которая вертикальная) добиваешься чтобы обойма подшипника вылезла на сколько можно из карданчика, затем переворачиваешь и выбиваешь противоположный подшипник.
Теперь крествинка в этих подшипниках сильно болтается, но не вылазит. Задвигаешь ее до упора в один подшипник и смещаешь в другим так, чтобы она торцем уперлась в ролики (иголки) подшипника и легкими ударами по корпусу карданчика довыбить обойму, сначала с одной стороны, затем с другой. Аналогично выбиваешь вторую пару подшипников (единственное наверное имеет смысл сначала их все 4-е стронуть, а потом выбивать).
Когда кардан разобран, надо снять остатки закернений и ржавчины если есть, замерить натяг с новыми обоймами.

СБОРКА
в тисках
на половинку кардана чуть напрессовать одну обойму вставить в нее крестовину наживить с противоположной стороны вторую обойму, и сжимать обоймы в тисах при этом направляя крестовину чтоб попала в обоймы. Используя старую обойму допрессовать до конца.Закернить.

УСТАНОВКА
установить на шлицы вала. натянуть гофру (например от ОКИ).натянуть на шлицы ГУР и все закрепить, затянуть.

ИТОГИ
Раньше при покачивании руля влево-вправо раздавался небольшой стук именно в рулевой крестовине, после замены крестовины стук полностью исчез, руль стал более острый и характерное болтание на скорости выше 120 км/ч пропало.
вся работа потребовала от меня всего 1 час свободного времени, из инструментов понадобились лишь тиски, ключ на 12, молоток, зубило.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
7a vs 3s на калдине Настюшка Бакши Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 11:07
Тормоза на Калдине Iskatelnica Новости 11 11.12.2013 18:39
Новосибирцам о Калдине Артём Ткаченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.11.2013 17:58
Два вопроса по Калдине Армине Алексанян Двигатель и его системы 7 16.11.2013 23:44
Стабилизатор на Калдине AnjutA Общий технический раздел 1 08.11.2012 02:54

 


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot