ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 04:07 #1
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 86
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 86
По умолчанию

Есть подозрения что одна из фарсунок льет. Поэтому хочу снять и почистить. Как снять и почистить я уже нашел описание. Вопрос вот в чем - какие запчасти могут понадобиться (уплотнительные кольци, прокладки и типа того)? До ближайшего сервиса 350 верст, хотелось бы подготовится заранее.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:47 #2
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ну во первых чистка форсунок ничего не дает ка правило. Можно заменить плунжерные пары (распылители) в форсунках и отрегулировать на стенде рабочее давление путем подбора регулировочных шайб под пружиной форсунок. При снятии установке форсунок с двигателя необходимо запастись медными уплотнительными шайбами и алюминиевыми шайбами под обратку.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:07 #3
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

А с чего подозрение, что форсунка льёт??Какие симптомы?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 22:28 #4
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Иной раз при прогреве подергивается выкидывая голубоватый дым, иногда на холостом ходу при прогретом двигателе чуствуются елезаметные рывки такое ощущение что один цилиндр как бы не совсем нормально работает. "Специалисты" смотрели сказали нужно фарсунки посмотреть.

P.S. А может такое происзодить если в топливную систему попат воздух?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 07:25 #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Подергивание при холодном движке( например после ночи) ?

Нет завоздушеная система это другие симптомы....

А масло не поджирает??Форсунки (помоему) это черный дым..от не полностью сгоревшего топлива а голубоватый как бы не масло было..но...не берусь утверждать на 100% У меня такого не было пока что (6 тел на таком движке езжу)
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:26 #6
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь обязательно зазоры клапанов, у тебя симптомы неполного закрытия клапана. У 2С от пробега зазоры уменьшаются.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 22:04 #7
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

А с форсунками, пока не проверишь зазоры клапанов, пока не спеши.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:29 #8
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 89
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 89
По умолчанию

Мне сказали что такое еще может происходить когда закусывает распылитель.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 04:47 #9
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 95
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Мне сказали что такое еще может происходить когда закусывает распылитель
Вряд ли. При таком давлении в форсунке это фактически невозможно. Я тебе уже говорил проверь зазоры клапанов, у тебя на 90% причина в этом.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 03:14 #10
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

да зазоры действительно малы на 3 клапанах но вот проблема в чем - до ближайшего сервиса более 300 верст, как можно самому подогнать толшину шайб, на сколько они жесткие? И как обычно их обрабатывают?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot