Autoreg
New member
Замучила вибрация двигателя при остановке с включенной передачей D. В автосервисах говорят что все ок. Обороты в норме, все в норме.
Я не сильно разбираюсь в автомобилях, поэтому сильно не судите... Я знаю что вибрация это не хорошо , от этого и отталкнемся. Я Очень часто применяю метод исклечения и замены, им и воспользуемся.
Решил всетки попробовать разобраться в данном вопросе...
Вот фотка во вложении, правда качество плохое, искал в интернете.
Под циферкой 1 находится шланчик которрый подходит к заслонке. Если его вытащить, там появляется свист, короче эта заслонка втягивает что-то по этому шланчику судя по всему воздух или воздушную смесь, и обороты поднимаются до 900 примерно... При включении скорости , например Д, вибрации нет и обороты где-то 650... Так все устраивает, но она втягивает грязный воздух, что не есть хорошо... если ее заткнуть пальцем то все возвращается на свое место.
Вывод 1 - что подсоеденина трубочка что она заткнута разницы нет. Если она отсоеденина поднимаются обороты, следовательно этот узел может быть неисправным.
Под цифрой 2 находится судя по всему какойто датчик, который прикреплен к гофре воздушного фильтра. Из этого выходят 2 трубочки: 1 идет к заслонке, 2 идет к циферке 3. Если отсоединить шланчик 2 (который идет к цифре 3) то ни чего не происходит.
Под цифрой 3 находится устройство как мне показалось фильтр топливный(могу ошибаться) оно у меня свободно болтается и из трубочки 2 слегка пахнет бензином.
ВЫВОДЫ: судя по всему не работает датчик 2 и странно болтается фильтр 3.
ВОПРОСЫ: 1. что находится под цифрой 1,2,3.
2. как проверить на исправность 2 и 3.
3. какие рекомендации.
4. если причина в другом, тогда в чем.
Всем кто прочитал до конца мой бред отдельное спасибо.
Я не сильно разбираюсь в автомобилях, поэтому сильно не судите... Я знаю что вибрация это не хорошо , от этого и отталкнемся. Я Очень часто применяю метод исклечения и замены, им и воспользуемся.
Решил всетки попробовать разобраться в данном вопросе...
Вот фотка во вложении, правда качество плохое, искал в интернете.
Под циферкой 1 находится шланчик которрый подходит к заслонке. Если его вытащить, там появляется свист, короче эта заслонка втягивает что-то по этому шланчику судя по всему воздух или воздушную смесь, и обороты поднимаются до 900 примерно... При включении скорости , например Д, вибрации нет и обороты где-то 650... Так все устраивает, но она втягивает грязный воздух, что не есть хорошо... если ее заткнуть пальцем то все возвращается на свое место.
Вывод 1 - что подсоеденина трубочка что она заткнута разницы нет. Если она отсоеденина поднимаются обороты, следовательно этот узел может быть неисправным.
Под цифрой 2 находится судя по всему какойто датчик, который прикреплен к гофре воздушного фильтра. Из этого выходят 2 трубочки: 1 идет к заслонке, 2 идет к циферке 3. Если отсоединить шланчик 2 (который идет к цифре 3) то ни чего не происходит.
Под цифрой 3 находится устройство как мне показалось фильтр топливный(могу ошибаться) оно у меня свободно болтается и из трубочки 2 слегка пахнет бензином.
ВЫВОДЫ: судя по всему не работает датчик 2 и странно болтается фильтр 3.
ВОПРОСЫ: 1. что находится под цифрой 1,2,3.
2. как проверить на исправность 2 и 3.
3. какие рекомендации.
4. если причина в другом, тогда в чем.
Всем кто прочитал до конца мой бред отдельное спасибо.