ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 08:50 #1
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 68
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 68
По умолчанию

Замучила вибрация двигателя при остановке с включенной передачей D. В автосервисах говорят что все ок. Обороты в норме, все в норме.
Я не сильно разбираюсь в автомобилях, поэтому сильно не судите... Я знаю что вибрация это не хорошо , от этого и отталкнемся. Я Очень часто применяю метод исклечения и замены, им и воспользуемся.
Решил всетки попробовать разобраться в данном вопросе...

Вот фотка во вложении, правда качество плохое, искал в интернете.
Под циферкой 1 находится шланчик которрый подходит к заслонке. Если его вытащить, там появляется свист, короче эта заслонка втягивает что-то по этому шланчику судя по всему воздух или воздушную смесь, и обороты поднимаются до 900 примерно... При включении скорости , например Д, вибрации нет и обороты где-то 650... Так все устраивает, но она втягивает грязный воздух, что не есть хорошо... если ее заткнуть пальцем то все возвращается на свое место.
Вывод 1 - что подсоеденина трубочка что она заткнута разницы нет. Если она отсоеденина поднимаются обороты, следовательно этот узел может быть неисправным.
Под цифрой 2 находится судя по всему какойто датчик, который прикреплен к гофре воздушного фильтра. Из этого выходят 2 трубочки: 1 идет к заслонке, 2 идет к циферке 3. Если отсоединить шланчик 2 (который идет к цифре 3) то ни чего не происходит.

Под цифрой 3 находится устройство как мне показалось фильтр топливный(могу ошибаться) оно у меня свободно болтается и из трубочки 2 слегка пахнет бензином.

ВЫВОДЫ: судя по всему не работает датчик 2 и странно болтается фильтр 3.

ВОПРОСЫ: 1. что находится под цифрой 1,2,3.
2. как проверить на исправность 2 и 3.
3. какие рекомендации.
4. если причина в другом, тогда в чем.

Всем кто прочитал до конца мой бред отдельное спасибо.
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:24 #2
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 92
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 92
По умолчанию

Про вибрацию на D много веток исписано)))). Рекомендую поиском посмотреть. Лично у меня эту проблему решило замена проводов и свечей. Вообще, насколько понял из имеющихся ответов, причины могут быть самые разные - у кого что.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 01:25 #3
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Машика летом 4-е года как в России, и обороты на D были еще с ипонии 500 + вибрация, несильная. Менял подушки , свечи, ВВ провода, топливник, воздушник, масло в коробке, чистил БДЗ без снятия.

Итого - как было так и осталось, после чистки обороты ХХ плавать стали немного, щас вроде все прошло.

Все менял не потому что вибрацию лечил а потому что время пришло.
Мое мнение что либо вибрация на D - это нормально, либо наш бензин виноват, что так проявляется.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot