ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 20:54 #1
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

Собрался покупать Caldina AZT241W или AZT246W с двигателем 1AZ-FSE.
И вдруг в форумах встретил "страшное" слово D4. Кто что-нибудь расскажет про непосредственный впрыск на этих моторах. По поиску много чего почитал, но единого мнения нет. Сейчас езжу на Caldina 4WD
ST215G двигатель 3S 2.0 л. Стоит менять машину или нет?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 02:23 #2
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Вот здесь можно почитать:
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:55 #3
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

cстраннный ты.... "По поиску много чего почитал, но единого мнения нет"
и чего ты хочешь услышать? единое мнение? =)))
щас опять выскажутся все "кто за и кто против"... и чего?
если нет единого мнения, то его нет. и с твоим вопросом его не появится.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:39 #4
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 88
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

oleg73 - верно, единого мнения нет ...... Многие хаят д-4, многие его пользуют .... единого мнения нет. Если уж тебе нравится эта машинка именно с такой движкой - в поиск и читай читай читай ..... Выбор делать тебе .....
Ардэо SV-50
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:36 #5
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 77
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Двигатель 3s-gte. Хорош.

1zz-fe новый двиг (для нас) создан для экономичности
D4 - создан для экологичности.
Их ресурс 100-150 тысяч, они особо требовательны к маслу и бензину.
Запчастей мало, ремонту не поддаются (ведь мы не о новых машинах говорим, а с пробегом под 100000, что-бы ни говорили аукционы)

Если любишь погонять, то GTE.

Битых машин мало, запчастей мало, новые из Японии и 1-2 месяца ждать и дорого.
Цены на запчасти и ремонт на новые модели CALDINA, ALTEZZA и др. такие как и на BMW, AUDI. Но руль-то правый!!!!!!!!!!

Говорю, как человек, поездивший на НИССАН ПРИМЬЕРА 2000 года, вариатор, D4 (NEODI). 1.8 литра соотношение л.с. масса 10кг.
так вот в сравнении с МАЗДА ФАМИЛИА 1997 года не в пользу ниссана.
На ниссане тупой разгон (вяло набирает обороты), на мазде вваливает только шуба заворачивается. при том же соотношении вес-мощность.
посмотри характеристики.

ну ее эту экологию евро-3.
Я не против экологии, но в разумных пределах.
Ни один тазик и евро-1 не соответствует то.....

Мое мнение езди на "старой" машине.

ps - сам поменял НИССАН на КАЛДИНУ 2000г турбовую.

буду рад, если помог.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 01:04 #6
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

Лоностью согласен с Abbath. Эти двигателя(с D4) недля нашего бензина. Даже в Европе для них специальные заправки городят. Тоже хотел Калдину в 246 кузове, но турбовую по эксплуатации и налогам не потяну, а 1AZ-FSE - пошли они с этим D4. Пока альтернативы не вижу, езжу на Калдине в 215 кузове вэдэшной 1999 г.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 08:56 #7
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

присоединяюсь к теме
Бери калдину 2-го поколения (в 21* -кузове), а если еще и на 3S-FE возьмешь - вообще под капот лазить не будешь - только расходники вовремя меняй
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 10:12 #8
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже в Европе для них специальные заправки городят.
Сам видел или "одна бабка сказала"? =)))
ниразу не видел. может конечно не туда смотрел....
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 20:48 #9
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Выдержка из очень обширной статьи, ссылку не помню, но вполне заслуживающая доверия и полностью подтверждаюзая мои скромные познания (Я по образованию инженер - автомобилист)
Некоторые обладатели двигателей D-4 осознали, что при нынешнем положении дел продать свои машины на вторичном рынке без ощутимых потерь они просто не смогут (особенно в сравнении с перепродажей нормальных автомобилей) - и перешли в наступление... Поэтому прислушиваясь к их "советам", нужно всегда помнить, что они не только морально, но и главным образом материально заинтересованы в формировании определенно положительного общественного мнения по отношению к двигателям с непосредственным впрыском (НВ).
Самый неразумный аргумент в пользу D-4 звучит следующим образом - "непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы". Даже если допустить некоторую его справедливость, то это никоим образом не указывает на то, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сейчас. В настоящее время под D-4 понимается, как правило, конкретный двигатель - 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные сейчас автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов (для внутреннего рынка), причем в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE. Да и нынче выбор между D-4 и стандартным впрыском обычно сохраняется... Единственный популярный автомобиль, не имеющий разумной альтернативы без НВ - это двухлитровый полноприводный RAV4 A20 японского рынка, но даже для него есть достойный конкурент в виде такой же модели с нормальным левым рулем и нормальным двигателем 1AZ-FE.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 17:40 #10
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения не все отправил:"Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие" - это вновь из области схоластики. Пусть этот двигатель хорош для японцев, но нам от этого какой прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Где вместо мифических достоинств D-4 вылезают исключительно его недостатки.
Крайне недобросовестна апелляция к зарубежному опыту - "а вот в япониии, а вот в европе"... Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и упор на экономичность (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля), но даже им пришлось начать выпуск отдельных сортов фирменного бензина под двигатели с НВ. Мы и близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск пока даже не рассматривался - в основном именно по причине неподходящего топлива (да там производителя столь "самобытного" двигателя могут и просто засудить).
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто знает? Андрей Соколов Общий технический раздел 1 15.11.2013 11:00
кто знает? Жупило Катеринка Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.10.2013 05:45
продажа новых Toyota в Москве. wMaster_2 Доска объявлений 5 19.10.2013 04:24
как менять вкладыши на 4S двигатели? Катя Катенька Доска объявлений 6 12.10.2013 05:30
заменил подушки на двигатели, а двигатель стал больше наклоняться вперед назад Rendel Ходовая часть 5 05.10.2013 04:14

 


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot