ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 03:29 #1
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Раньше имел дело только с бензиновыми двигателями, а тут возможность купить дизельного (2L). Что именно смотреть в дизелях при покупки? Заранее спасибо.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 09:54 #2
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Ф поиск,мой друг...По 2L инфы куча...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:11 #3
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Если не знаешь принципа работы двигателя и сопутствующих компонентов, то толку рассказывать.
Я раньше ездил на бензинах, намаялся. Сейчас на дизеле - всё устраивает. В двух словах: посмотри на выхлоп, какой дым по цвету и запаху; посмотри на картерные газы - на прогретом моторе вытащи щуп и погазуй; смотри заброс масла в обратке в воздуховод - износ поршневой, а возможно и головка; мотор троит - износ поршневой, кольца или тнвд; заводка на горячую плохо - тнвд, датчики; заводка вообще плохо - поршневая, кольца; смотри, чтобы нигде не было потений и течей.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:05 #4
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

2LT я бы не взял. Проблемный двигатель слабые места (ТНВД, "башка" и турбина).
Если береш универсал с 2L тогда при должном обслуживании этот мотор будет тебя радовать. У друга Хайс с 2L отходил по России свыше 100000 км. без проблем.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 12:31 #5
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 86
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

у меня Crown LS131 1991 года с 2LTHE. уже 4й год. брал пробежного. у меня в год пробег 10-15 тыс км. итого уже около 50 тыс км пробежал.
по движку поменял передний сальник. нужно поменять еще и задний. менял декстрон в автомате со съемом поддона. менял ходовку (амортики (600руб новые каяба маслянные 1100 руб токико новые), верхние передние рычаги (500р контрактные) и задние в сборе со ступицами (1000р в сборе) по мере усталости. менял расходки - масло, фильтра, тормозуху, сальники на приводах). если бы я его и поменял то лишь на более свежий дизельный 141й который мне внешне больше нравится. универсал тоже мне очень нравится. вроде рамные 131е универсалы до 1999 года
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:45 #6
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

у меня Crown LS131 1991 года с 2LTHE. уже 4й год. брал пробежного. у меня в год пробег 10-15 тыс км. итого уже около 50 тыс км пробежал.
по движку поменял передний сальник. нужно поменять еще и задний. менял декстрон в автомате со съемом поддона. менял ходовку (амортики (600руб новые каяба маслянные 1100 руб токико новые), верхние передние рычаги (500р контрактные) и задние в сборе со ступицами (1000р в сборе) по мере усталости. менял расходки - масло, фильтра, тормозуху, сальники на приводах). если бы я его и поменял то лишь на более свежий дизельный 141й который мне внешне больше нравится. универсал тоже мне очень нравится. вроде рамные 131е универсалы до 1999 года
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:17 #7
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

НЕ бери !
У них как правило ТНВД электроные идут уже со 131 го кузова. А эти насосы ой какие каприные к качеству солярки. чень часто и быстро у людей они подыхают
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 23:02 #8
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Короче все зависит от стиля езды и уходом за дизелем. Если ты стартуешься со светофоров, несешься по трассе 150 км/ч несколько часов без перерыва, то дизель не твой двигатель. Дизель нормально идет и плавно разгоняется при оборотах не более 2300 об/в мин. в городе хватает и по трассе при таких оборотах около 100 км/ч идет, при такой езде перегрева не грозит (при нормальной работе системы охлаждения). Вот. Что касается топлива, то тут лучше поискать нормального камазиста и сливать соляру прямо с его бака, избегать всяких ржавых бочек и канистр. Камаз на говне тоже не будет ездить. Сбережешь таким образом ТНВД. По турбине могу сказать что к 400 тысячам пробега поменял ее 2 раза хотя все шумят что больше 100 тыс не ходит - турботаймер спасает. Так вот к этим 400 тысячам пробега двигатель с полоборота заводится на холодную (зимой ночует в гараже), на горячую сейчас заводится хуже - стареет. Нормально динамично разгоняется, патрубки вентиляции уже конечно потеют, но ничего не поделаешь. Расход топлива при спокойной езде 11 л по городу (зимой 14) и 8 по трассе при стоимости соляры в 13 руб. за литр. БЕРИ ДИЗЕЛЯ! Следи за системой охлаждения и не заправляй говном и будет он служить тебе долго!
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю кроуна. AKart Доска объявлений 19 09.12.2013 09:06
Отговорите от авенсиса 2006 Николай Попиль Ходовая часть 8 01.11.2013 12:58
Ребята отговорите!!! Хочу Крауна JZS141! Наталья Зайцева Общий технический раздел 19 01.11.2013 01:52
Возможна ли замена дизельного двигателя на бензинку? nicolasam Электрооборудование 5 15.08.2013 21:14
Задумываюсь о покупке Toyota Caldina 1999-2001, GTT - отговорите!!! Виктория Мельникова Электрооборудование 19 01.07.2013 00:47

 


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot