ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 18:32 #1
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую!
Мне нужно заменить маслосъёмные колпачки.. Нашла на экзисте, но не знаю, сколько штук их в моём двигателе. 6..? или 12?) Двигатель 1G-FE
Подскажите, пожалуйста...
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:11 #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 83
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Если исходить из вот этой информации и отчета о замене, то я понял, что их 24 штуки. Почитай.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 10:21 #3
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот эта инфушка тож оттуда:
Я НА ЭТИХ ВЫХОДНЫХ ПОЛЕЗУ МЕНЯТЬ КОЛПАЧКИ..... ЕСЛИ ЖИВ БУДУ ОТЧЕТ С МЕНЯ

Добавлено спустя 3 дня 6 часов 21 минуту 40 секунд:

Сменил колпачки... ... заодно были заменены сальник распредвала и коленвала(передний).Из инструментов понадобилось только лишь рассухариватель ог 16ти клапанной десятки(доработать напильником) и пинцет с тоненькой отверточкой,не считая различных ключей и головок.
При засухаривании клапанов выяснилось следующее,что длины клапана,оставшейся после его упора в поршень хватает и применять метод,который предлагал использоватьLEXX (TOURERV 90)(накачка воздуха в цилиндры) не требуется.
Из досадных косячков,которые не привели к чему-либо:
-при сборке не выкрутил из шестерни второго распредвала болт шестерку(не прокручивался мотор из-за него,слава Богу крышку не успел поставить и нашли мы его ...быстро
-поиски улетевшего сухаря 1 час(залез под защитный кожух выпускного коллектора)
-поиски регулировочной шайбы 30 мин (тоже куда-то залезла....)
-при сборке блока дроссельной заслонки открутил датчик положения дроссельной заслонки,нафиг это не делайте,т.к. там все чисто и не пометил как он был раньше(обороты повысились),хотя я могу ошибаться из-за этого ли?
Итог:замена маслосъемных колпачков возможна своими силами и не требует каких либо навороченных инструментов,главное это терпение
Фотки приделаю вечером на все интересующие вопросы с удовольствием отвечу...
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:17 #4
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.. буду покупать 24
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 00:08 #5
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 76
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

конечно 24 как и клапанов ))))))))
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 05:37 #6
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 76
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Спасибо.. буду покупать 24
только они разные, на впуск и выпуск. по 12 штук, но разные....
если не ошибаюсь то и по деаметру...
А лучше купи ремкомплект двигателя, не намного дороже, но там есть и сальники и прокладки под крышку(и) клапанов и т. и т.п.
может раз уж лезть так поменять все резинки...
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 14:45 #7
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 100
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

По диаметру клапана не отличаяются, соответственн и колпачки тоже. На 1ж-фе судя по каталогу колпачки все 24 одинаковые, но обычно выпускные отличаются от впускных по материалу изготовления, так как у выхлопных клапанов выше рабочая температура. Внешне это выглядит следующим образом: колпачки впускных клапанов черного цвета, а выхлопных кирпичного.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 08:33 #8
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Хде ж вы раньше были, специалисты? Человек то уже купил, вероятнее всего!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена колец и маслосъемных колпачков 7a-fe (carina at211) Наташа Думчикова Трансмиссия 19 30.11.2013 19:29
Помогите найти литературу по замене маслосемных колпачков на ToyotaCorona,2л.4wd,3sfe Александра Малышева Двигатель и его системы 13 14.11.2013 04:27
замена маслосьёмных колпачков Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 10.11.2013 07:54
Стук после замены колпачков 4A FE Андрей Мусатов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.09.2013 22:19
Замена колпачков 4S-FE Lam1 Электрооборудование 15 21.08.2013 01:37

 


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot