ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 06:12 #1
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Автомобиль Corona Premio 1996 года, двигатель 7А. Проблема такая, при страгивании когда рычаг переключаешь на D машина дёргается, толчок происходит какой-то, и так каждый раз, уже делали диагностику, меняли коробку, ничего не помогло, помогите кто с таким сталкивался?!
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 08:25 #2
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

может тупо опоры (подушки) мертвые?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 01:28 #3
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

И на холодную и на горячую? А на ходу с 1-й на 2-ю? Обороты нормальные, не завышенные? Тросы на дроссельной отрегулированы? Масло новое и соответствующее?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 09:55 #4
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И на холодную и на горячую? А на ходу с 1-й на 2-ю? Обороты нормальные, не завышенные? Тросы на дроссельной отрегулированы? Масло новое и соответствующее?
Плюссто вопрос дельный ждем ответа пи..пии...пиии?))
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 07:03 #5
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 78
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня такая же проблема, штук 10 СТО объездил, ни кто не знает, что это и как лечить! HELP!!!
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 07:21 #6
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Да кстати у меня еще при переключении с первой на вторую толчок происходит, и обратно!((( А машину купил не давно, первая... (когда покупал было все норм, проехал 2500 км и все начала доргаться, масло в коробке менено)! Что с ней???
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 18:38 #7
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да кстати у меня еще при переключении с первой на вторую толчок происходит, и обратно!((( А машину купил не давно, первая... (когда покупал было все норм, проехал 2500 км и все начала доргаться, масло в коробке менено)! Что с ней???
Ослабляешь регулировочные гайки троса управления АКПП. Открываешь рукой др.заслонку до упора и смотришь на сколько вышла метка троса АКПП из резинки. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0.8 - 1мм. Это в идеале, а фактически подбираешь зазор под свой износ и вытягивание тросиков. Т.е. Отрегулировал - поехал, если дергается еще и так пока не выведешь в идеал.
Ищи в поисковиках полно про регулировку кикдауна.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:44 #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Ослабляешь регулировочные гайки троса управления АКПП. Открываешь рукой др.заслонку до упора и смотришь на сколько вышла метка троса АКПП из резинки. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0.8 - 1мм. Это в идеале, а фактически подбираешь зазор под свой износ и вытягивание тросиков. Т.е. Отрегулировал - поехал, если дергается еще и так пока не выведешь в идеал.
Ищи в поисковиках полно про регулировку кикдауна.
Спасибо, на выходных если время будет попробую!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 21:45 #9
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 89
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Ослабляешь регулировочные гайки троса управления АКПП. Открываешь рукой др.заслонку до упора и смотришь на сколько вышла метка троса АКПП из резинки. Делаешь так чтобы метка выглядывала на 0.8 - 1мм. Это в идеале, а фактически подбираешь зазор под свой износ и вытягивание тросиков. Т.е. Отрегулировал - поехал, если дергается еще и так пока не выведешь в идеал.
Ищи в поисковиках полно про регулировку кикдауна.
Вопрос как подлезть к этому тросу? И кстати все по разному пишут что регулировать надо при закрытой заслонке кто говорит что при открытой, так всё-таки?)
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 20:00 #10
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 54
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Как подлезть? Да там работы на 10 минут. Наверху эти гайки. А регулируется при открытой до упора заслонке. Я фиксировал педаль газа нажатой до упора. Тупо палку в педаль газа и в подушку сиденья воткнул. Капод открыл, и на дроссельной этот трос. Две гайки на 13 кажется. Одну раскрутил, второй подтянул, первой опять законтрил. Че сложного то?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите и подскажитеь какую "Corona Premio" лучше взять? Дарья Андреева Общий технический раздел 21 30.08.2016 13:23
ребят помогите Олечка Мураренко Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.12.2013 04:00
Corona / Corona Premio. Климат / Кондиционер Лерочка Кустова Трансмиссия 19 07.12.2013 06:33
Помогите новичку !!! Вопрос про масло !!! Toyota Corona Premio !!! Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 29.11.2013 16:43
Помогите Corona Premio двигатель 7АЕ Wimbledon Двигатель и его системы 8 13.11.2013 04:12

 


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot