ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 00:48 #1
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию



Я так понял что на японских авто этих годов(1994) не ставили систему ЕГР
Скажите для чего на ведовых калдинах стоит Электропневмоклапан между регулятором давления и впускным колектором и почему только на 4WD?
на ум приходит только закрытие ваккума на регулятор давления при холодном запуске для обогощения смеси!
или у него какие то другие функции? если его исключить из системы на что повлияет?
Допустим отломился штуцер на клапане если я соединю регулятор давления на прямую к впускному колектору что то изменится в работе?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:45 #2
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется, что это связано с повышением оборотов и такой клапан не только на 4ВД ставили.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:49 #3
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

разобрался! Это электропневмоклапан повышения давления топлива!
Тоесть он ставится в разрыв разряжению от колектора к РДТ!
При запуске он перекрывает разряжение на РДТ повышая давление в рампе и при нагрузке на двигатель когда падение разряжения в колекторе не достаточно для увеличения давления топлива в РДТ! только почему он срабатывает при запуске не понятно и почему только 104 секунды работает после запуска! И при каких других условиях непонятно!
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для чего это? evg_pits Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 00:03
Может чего посоветуете? Яна Каширокова Ходовая часть 8 20.10.2013 20:36
Подскажите кто знает где у 4S-FE находится клапан Ксю Ха Ходовая часть 2 20.10.2013 08:59
Клапан на впускном коллекторе Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.10.2013 04:04
Клапан вывода воздуха на радиаторе Игорь Паненко Общий технический раздел 2 30.09.2012 12:36

 


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot