ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 05:50 #1
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 60
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 60
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Братцы Подскажите пожалуйста.У меня была Carina ED переднеприводная автомат 3sfe.Сейчас хочу взять Caldinу 215 кузов АКПП полный привод двиг 3 SGE.Карина нравилась за неприхотливость,за простой надежный двигатель.Но вот 3sge для меня новинка,ничего кроме характеристик о нем не найду.А именно:какие подводные камни есть у этого двигателя,как быстро умирает(я на карине 360 тысяч наездил).Все таки 190 лошадок не шутка.Каков он SGE по надежности,каков ресурс?Поделитесь опытом у кого он был.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:38 #2
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде вполне надежная лошадка, отличия от 3s-fe в том что гнет клапана=)
Взято с википедии:
Цитата:
3S-FE
Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год[источник не указан 523 дня]. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания: во-первых, и насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая; во-вторых, двигатель под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту салона).
[править]4S-FE
Вариант с уменьшенным рабочим объёмом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу. Он установлен на таких машинах, как Mark II/Chaser/Cresta, Corona/Carina, Camry/Vista, Carina ED/ Corona Exiv, Curren.
Надежная рабочая лошадка. По некоторым данным двигатель относится к так называемым "миллионникам".
[править]3S-GE
Форсированный вариант с системой изменения длины впускного коллектора ACIS(как принято о нём говорить, "головка блока разработки Yamaha"). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален. (Подробнее о модификациях 3S-GE)
[править]3S-GTE
Турбированный вариант. Нелишне вспомнить некоторые моменты в эксплуатации наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте. Но, благодаря чугунному блоку, технологиям, прошедшим обкатку на раллийных автомобилях (celica gt-four)этот мотор может выдавать до 700 л.с. на соответствующих запчастях (пример - кольцевая супра, дрэговые машины по всему миру) Двигатель является, пожалуй, последним представителем надежных, мощных моторов от TOYOTA. (наравне с двигателями JZ) 3S-GTE серийно устанавливался на автомобили celica gt-four (185, 205 кузова) caldina gt-t (215 кузов), caldina gt-four (246 кузов) MR-2
[править]3S-FSE
Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
[править]5S-FE
Версия с увеличенным объёмом для автомобилей с передним приводом, среднего класса. Как и в большинстве двигателей объёмом более 2-х литров, японцы установили на нём балансировочный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый). Благодаря усовершенствованию 5S-FE работает более ровно, меньше передаёт вибрацию на кузов и трансмиссию, что повышает потребительские качества недорогих моделей среднего класса и срок службы сопряженных с двигателем узлов. Будучи 4-х цилиндровым двигателем, 5S-FE по характеру работы приближается к 6-цилиндровому мотору.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:17 #3
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Гнет клапана,при каких условиях ну или при несоблюдении чего?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:09 #4
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Обрыв грм, не правильная установка грм)
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по подвеске Caldina ST210 дружка Трансмиссия 2 14.12.2013 00:49
Все вопросы по маджестам тут. Даша Праздничнова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 14:20
Вопросы по 157... Ksushik Двигатель и его системы 19 04.12.2013 08:25
ВОПРОСЫ ПО ABS Инна Березовская Ходовая часть 11 20.10.2013 12:16
Caldina zzt241 подключение DVD к штатнои магнитоле есть вопросы ???? Violetta Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.10.2013 09:58

 


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot