ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2013, 01:51 #1
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

двигатель 3s-fse- после смены свечей зажигания и разборки-чистки дроссельной заслонки, авто заводилось-обороты прыгали до 2.500 и и падали-машина глохла, знакомые механики сразу резюмировали, что зря я разобрал дроссельную заслонку и сбил настройку датчика TPS положения дроссельной заслонки(она же вроде как датчик холодного запуска), который регулируется двумя болтами. После регулирования Датчика TPS по меткам, которые были на болтах в ввиде штрихов краски, машина заводиться и обороты на холостом ходу плавают от 2.000 до 2.500, при переключении на скорость обороты 1.300, при отключении датчика TPS работа авто нормализируеться, но при нажатии педали газа-глохнет. Диагностика показывает ошибки 41(датчик TPS) и иногда 89( датчик SVC-сероводорода), подключение сканера не выдает абсолютно ничего, ошибки не видит, клемму скидывал. Что делать и к кому обратиться, жду от вас конструктивных ответов....
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 09:31 #2
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 81
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 81
По умолчанию

кто нибудь вкурсе подойдет ли дроссельная заслонка на corona premio 3s-fse артикул 22030-74060, от витсты 3s-fse только артикул немного другой 22030-74070??? внешне идентичны, нет возможности на практике испытать))))
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 10:39 #3
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

поставил контрактную дроссельную заслонку, авто завелось, но обороты на прогретом двигателе 2000, при переключении на скорость авто глохнет,, диагностика показывает 2 ошибки 19-датчик положения педали акселератора и 41 - датчик положения дроссельной заслонки,,, завтра механик будет сканером ошибки выводить,,, хотя минус-клемму скидывали, надежды на механика мало, может кто что подскажет???
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты Эдуард Бакиров Ходовая часть 10 02.11.2013 13:47
Блок дроссельной заслонки....... Андрей Боронников Ходовая часть 5 19.10.2013 11:46
плавают обороты Фанис Абзалов Двигатель и его системы 11 17.10.2013 19:59
Плавают обороты на "D" AndrewP Электрооборудование 6 27.06.2013 11:42
Карина Е 3S-GE 2.0 175 л.с. 1994 г.в. Проблема по датчику пол. дроселеной заслонки. YouSeo Кузов и салон 0 10.01.2013 03:07

 


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot