Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Здравствуйте. Тема, конечно, уже баян, но всё же. После плановой замены ремня двигатель начал жить новой, дурной жизнью - при разгоне стук то ли пальцев, то ли клапанов( я в этом не секу). Просто бешеный расход бенза стал, на холостых троит, двоит, обороты плавают, прогревные при первом запуске с утра как ветром сдуло. Попробывал маленько покрутить трамблер, стало совсем чуточку лучше. Вернулся мастер из отпуска, я к нему, мол так вот и так. Сняли опять ремень, выставили метки теперь по мануалу, одеваем, заводим - фиг... нет компрессии. Снимаем ремень, клапанную крышку, смотрим распредвалы - вроде все в норме. Заново, на сей раз с перекурами и более внимательно выставляем метки, одеваем ремень, прокручиваем колено, проверяем-все верно стоит, ставим на место клапанную крышку, бронепровода. Заводим.... ЕСТЬ. Покрутили трамблер(я ж его трогал до этого) выставили холостые - уехал. Что имеем сейчас:
1) красивый бархатистый черный нагар на свечах(обогащенка) 2) тот же расход конский 3) троение и плавание на холостых(сегодня у нас первый мороз -3, завел (плохо), прогрел(прогревные так и не появились), газанул - заглох. Шок.) 4) масло в 3 и 4 цилиндрах( до этого успешно текли все сальники лобовины и прокладка маслонасоса, при замене ремня все сальники и прокладка были заменены на оригинал) 5) Едет машина нормально, не рычит как после первого раза. До ремонта двигатель работал исправно( всего вышеперечисленного не наблюдалось). PS. Очистил свечи от нагара и масла проехал 100 км, выкрутил - нагар есть, масла нет. Други, подскажите, что с моим транспортом стряслось, как лечить, буду признателен. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
машина и мотор!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Был случай когда шкив коленвала прокручивался на резинке, поэтому метка смещается. На самом коленвале нсть метка а на блоке отлив. 1. Проверь по этим меткам. 2. Выстави зажигание страбоскопом. 3 машина не указана, поэтому к твоей машине это вполне может не относится.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
машина и мотор в подписи
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
отвёртку совали, сам видел. По поводу меток: я точно помню, что на колене он выставлял прорезь на шкиве с нулём на нижней крышке, где шкала для выставления зажигания. А на распредвале совмещал дырочку на шестерне с дырочкой на корпусе( по моему так)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
метки смотрели - как надо, вв провода новые NGK, свечи в порядке, крышка трамблера новая оригинал, повторюсь, что до ремонта машина работала как часы, а тут бац и все плохо. Может еще какие мнения?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Если как часы до замены ремня, то первое, что приходит на ум это метки грм и зажигание по страбоскопу выставить. Как я писал ранее за шкивом коленвала на самом коленвале есть еще метки, но для этого надо снимать опять этот шкив. Я раз под... из-за этого шкива, тоже самое было.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Ну еще мнение, аккум отключи на несколько минут, чем черт не шутит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Прошу совета, проблема после замены ремня ГРМ | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Чё то урчит после замены ремня ГРМ | Трансмиссия | |||
Опыт замены ремня ГРМ 141 1 JZ | Двигатель и его системы | |||
пробдемка с 3s-fe после замены ремня ГРМ. | Кузов и салон | |||
После замены стоек вкруг.... | Кузов и салон |