ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 19:42 #1
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! Автомобиль Toyota Premio NZT240, 2003 г.в, 1NZ-FE, пробег 112 ткм. Случилась такая проблема. Уже второй раз, первый раз было 2 мес. назад в декабре, и вот вчера опять. Значит суть в том, что машина не хотела заводиться. Отступлю: на авто стоит сига томогавк в прогревом по температуре, за 5 лет ни одной проблемы ни с авто ни сигой никогда небыло. Ночью перед этим авто заводилось грелось, все ок. Утром пуск с ключа - стартер уверенно крутит, но реакции ноль - даже не схватывает. просто крутит и все тут. Второй раз, уже с педалированием акселератора - ноль эмоций, крутит но не схватывает. Бенза пол бака, до этого ездили, грелась авто, все было нормально (и в декабре так же) машина используется дом-работа. Подождав пару минут - поворот ключа, и через секунду буквально, как летом машина заводится. Не троит, не коптит, не чихает. Обороты держит, прогрелась, 800 стабильно как и положено. Вопрос, ребят, будьте добры, кто разберается, подскажите пожалста, в чем может быть причина? Гружусь уже вторые сутки, сам грешу на воду в баке, но, льюсь всегда одним и тем же 92м, на одной и той же заправке газпромнефть, за 5 лет проблем небыло. На улице дубак, поэтому возможности выкрутить свечи пока нет, да и вобще под капот заглянуть, хотелось бы услышать варианты куда глядеть, че может быть. Заранее всем большое спасибо!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 15:34 #2
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 72
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 72
По умолчанию

Моторы серии NZ по своей сути надёжны, и если начинают выёживаться, то, как правило, лишь из-за грязи на датчиках и забитых фильтров. Вопрос: когда последний раз производилась очистка капана холостого хода, блока дроссельной заслонки, ДМРВ? В каком состоянии воздушный фильтр? Когда последний раз менялся топливный фильтр? И ещё крайне неплохо найти маленький фильтрик системы VVT-i и промыть его. Он находится под пробкой, которая расположена ниже клапана VVT-i. Пробку можно легко опознать по имеющейся на нём выборке под шестигранник.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:28 #3
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего из вышеперечисленного не чистилось/менялось (кроме воздушного фильтра, он меняется вместе с маслом на 8ми ткм, япония оригинал по каталогу) т.к причин небыло, да и насколько мне известно, если кхх был бы забит - обороты бы плавали бы? был бы забит фильтр - появился бы повышенный расход топлива, и плохая тяга? И если бы вивитиай тупил, это проявилось бы постепенно, и было бы постоянно. сейчас то авто как с конвеера - все ок!
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:47 #4
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

А с чего вдруг такая уверенность, что авто сейчас как с конвеера? К сожалению, нельзя отрицать элемент внезапности. Какие-нибудь чешуйки отвалились в масляной системе и забили фильтр VVT-i, и привет работе капана. Вчера работала система - сегодня нет.
Влага в КХХ скопилась - вчера он не перемерзал, а сегодня перемёрз. Вчера ДМРВ работал нормально, а сегодня - уже нет. Это я к тому, что бывает всякое.
Одной из особенностей двигателей NZ является их любовь кидаться маслом в сапун, причём от степени износа двигателя это зависит лишь в количестве масла. Даже новые сапунят, особенно на рекомендованном масле 0W-20. Поэтому засорённость БДЗ довольно обычное явление. А если добавить короткие пробеги авто, то вместе с маслицем летит и большое количество влаги. Так что раз в год БДЗ нужно чистить. И тогда всё прекрасно работает и ничего не плавает. Кстати, при подклинивании КХХ обороты не плавают, а изменяются скачкообразно.
Вода в баке тут не при чём, это ж сколько её должно быть, чтобы её засосало? К тому же если она и есть, то она должна быть замёрзшей, или у вас тепло? Ну, для самоуспокоения можно налить в бак немножко спирта. Ничего страшного не будет.
И ещё посоветую ездить летом на 95-м бензине. На то есть много причин.

А БДЗ - однозначно стоит почистить. Как минимум хуже не будет.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 11:15 #5
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за коментарий! Чтоб сапунило не замечал, следов масла после стоянки тоже нет (авто живет на одном и том же месте) уровень масла не уходит, всегда от замены до замены, про 95 бенз, однозначно нет. Даже лить его не хочу, принципиально, наслышан какого он качества и какие свечи после него, у нас в стране только 1 или 2 нпз делают чистый 95-й. не думаю что на всю страну его хватит, поэтому уж лучше 92... Отвлекся что то. Про воду да, не думаю что пол бака воды там)), но все же, магистраль не такая толстая чтоб ее не перехватывало, у нас сейчас -30 градусов, поэтому и грешу на "перехват", как я вижу: скажем небольная "ледышка" встала в магистрали поперек, бенз не прокачивается - авто не схватывает, крутить перестал - бенз обратно убежал, след прокрут уже эта "ледышка" не закачалась и авто завелось. Это все имхо мое.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:44 #6
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Все таки сомневаюсь я что дело в загрязненности, т.к проблема бы не ушла, да и обороты не плавают, расход не повешенный, тяга не пропадает, в моем же случае, авто крутило, но не схватывало, потом, просто подождав минуту, без каких либо манипуляций, просто тупо подождав, авто завелось как ни в чем небывало. И патологий, и отклонений в работе после произошедшего замечано небыло
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:05 #7
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Про 95-й отчасти соглашусь. Но в Питере проблем не замечал. Мотору 2NZ было пофиг, чем питаться, даже на 92-м лучше ехало. А как поставил 1NZ - так он на 95 едет реально лучше.
Чтобы ледышка оказалась в магистрали - её должно засосать туда, что, опять же, крайне маловероятно. Ну, допустим, что всё-таки затянуло. Система питания наших моторов не подразумевает наличие топливной обратки, т.е. бензин течёт только в одну сторону - к рампе форсунок. Естественно, насос выдаёт несколько большее давление, чем положено, а излишки давления сбрасывает регулятор давления топлива, который стоит в корпусе топливного фильтра прямо в баке. Поэтому если что-то замёрзнет в трубке, то пока не растает - никуда не денется.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 16:17 #8
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Когда крутит стартер, насос качает бензин, перестаешь крутить, тот бенз что насос закачал, самотеком вернется в бак, снова ключ поверешь, снова насос закачает, я имел ввиду в этот момент "ледышка" могла бы попасть, а потом пропасть. Но это мало вероятно, т.к насос качает постоянно (при работающем движке) и если б затянул бы лед, а он бы его затянул если б он был бы, то авто заглохло бы, или затроило, так что надо думать чтото другое. А про бензин, у вас на западе с этим проще, там и хваленый лукойл, и роснефть, и прочие хорошие азс, которые ослиную мочу продавать не будут, вобщем выбор есть, а у нас в Красноярске нормальных заправок то и нет, кто то хвалит КНП, ктото в магнате души нечает, я остановился на газпроме, но порой все равно закрадываются сомнения, а дейстительно ли газпромовский бензовоз слился, или где то подороге бодягу намешали и привезли под видом бензина. Опять отвлекся)
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 06:25 #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Я не говорил что могло замерзнуть в трубке, я говорил что могло попасть в трубку, т.к во первых в трубке нечему замерзать, когда авто не работает бензина же практически нет в магистрали, я грешил что из бака затянуло, но врятли, т.к сказал выше авто дало знать об инородном предмете хотя бы скачком оборотов либо заглохло бы вовсе
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:22 #10
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Давай по порядку. Во всех нормальных бензобаках существуют специальные "провалы" (так отштамповано), которые находятся ниже уровня забора бензина. В них оседают примеси, и в них же они и задерживаются даже при движении.
Ещё вариант -заборник располагается таким образом, чтобы снизу оставался некоторый зазор, т.е. в баке всегда остаётся немного жидкости (это может быть как топливо, так и всякая гадость).
Я не знаю конфигурацию бака на премио, но на фунте если обсохнуть и заглянуть в бак - литр в нём можно насобирать. Т.е. чтобы хватануть воды, надо чтобы из 45 один литр была - вода. Я никогда такого не встречал! Да, бывает вода, но какие-то граммы.
Допустим, всё-таки заборник в воде. Зима. Крутанули стартером. Ничего никуда закачиваться не будет. Возможно, даже сгорит предохранитель, отвечающий за насос. Не уверен, но не исключаю. Согласись, закачать лёд нереально ))))))
Короче, если в систему каким-то образом закачали воду, и она в трубке замёрзла, то пока не оттает - никуда из трубки не денется. В виде льда вода никаким образом не может попасть в топливную систему! В конце концов, нафига 2 фильтра в баке?!
И для общего понимания. В топливной системе наших авто всегда есть бензин! Причём почти целая магистраль! И никуда он не оттекает! Максимум, что происходит, это во время стоянки в магистрали падает давление - его потихоньку скидывает регулятор. Но ровно до тех пор, пока давление не упадёт до уровня, когда продавить уплотнения регулятора станет невозможно. Всё. И проверить это очень легко. Уверен, со мной согласятся все, кто сам менял топливный фильтр. Даже если отключить насос и дать машине поработать, пока не заглохнет, а потом снимать трубку с бака, всё равно из неё льётся бензин!
Так что вариант с льдинкой нереален!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трудный первый запуск двигателя на Corona Premio 3S-FSE Шкодный_Ангел Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.12.2013 09:11
[Без флуда] Premio 265, 2ZR запуск с кнопки - "рычит" -=Serg=- Двигатель и его системы 3 02.12.2013 21:47
Запуск 7А-FE Эльмира Алиева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.11.2013 11:15
Тяжелый запуск 7a-fe Анна Наминасенко Ходовая часть 8 19.10.2013 10:25
"Бодрый" запуск Анна Борисовская Ходовая часть 13 02.10.2013 17:07

 


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot