ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 22:08 #1
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте форумчане , хотел поделиьтся фотоотчетом о замене масла в коробке автомат на Toyota Caldina 2003г. двиг. 1AZ-FSE кузов AZT246W. Машина 2003г. общий пробег 180.000т.км, из них с 2008г 100.000т.км по России.До меня масо менялось наверно только в японии, в чем я был разочарован при поупке машины.Масло было черным но негорелм, поэтому было принято решение менять масло на автоматическом аппарате с заменой филта АКПП и прокладкой поддона. Кстати во преки прочтенному мною на форуме Droma мнеию что нежелательно менять масло а автомате стаким пробегом, из за того, что металлическую стружк поднимает с поддона и попадает во всю систему коробки и магистралей. Сразу хотелось сказать, что решение далось с трудом так как оно затратное и рисковое, спасибо некотрым форумчанам писавших про эти процедуры.
Замена была произведена больше месяца назад 27.12.2012года на сегодня 27.01.2013г полет нормальный!!!

Провились следующие процедуры:
1) Было куплено 4 канистры по 4л общее 16литров: масла КПП Toyota Type-IV 4л 08886-81015 по 1615руб за канистру на общую сумму 6460руб.
Фильтр для автоматической коробки - 1500руб
Прокладка поддона - 400руб.

2) Все менялось ZIP центре, неплохой сервисный центр, где моя машина обслуживалось до меня предыдущим хозяином моим другом
Для начало было решено прогнать масло в коробке через Автомат (он работает следующим образом:врезаются два шланга в путепровод магистрали подача -обратка подключенные к апарату, в него снизу устанавливаются две канистры в одну постепенно заливатеся новое масло по мере заливки, а во вторую уходит старое отработонное масло, аппарат работает путем замещения твоим же насосом при включеном двигателе, так вот в нем есть два колодца с подсветкой и датчиками и он сравнивате по цвету новое и старое масло)
происходило все следующим образом: Сотрудник сервиса назовем его Вася открыл капот путем нехитрых махинаций врезался в магистрали путепровода трансмисии, подключил этот жадный аппарат)) прогнал 16 литров масла в коробку на моих глазах.

3) После аппарата машину подняли на подьемнике, открутили сливную пробку картера слили примерно литра 3 масла в банку,затем сняли поддон и вытащили фильтр коробки.
На моё радостное удивление поддон был практически чистым как и фильтр, в них практически небыло стружки и это при моем пробеге. После этого Вася снял с поддона магнитики и почистил их как и поддон бнзином, все протер на сухо и началась обратная сборка.
Он протер коробку и посадочное место куда садится прокладка поддона, поставил новый фильтр, установил прокладку и затянул поддон, по моей просьбе затягивал болты крест на крест. После чего замерили уровень масла щупом и было залито слитое до этого уже чистое масло с банки до нужного уровня, еще раз проверили уровень масла. Последнея процедура, я залез в машину при заведенном движке, прогнали масло по всем передачам с P/парковки до L/понижающей за два или три круга.

За работы проведенные в сервисе с меня слупили:
1.Жидкость АКПП-слить/залить-300руб.
2.Поддон АКПП-снять/установить -900руб.
3.Фильтр АКПП при снятом поддоне при слитой жидкости снять/установить-1050руб.
Итого:2250руб, со скидкой 5%в 100руб. СУММА:2150руб.

Кстати опрежая вопрос, почему масло было прогнано через автомат в первую очередь, а не в начале заменен фильтр,а потом уже прогоно чистое масло отвечу:
Это было мое решение, руководствуясь тем, что если в начале заменить фильтр, а потом прогнать масло путем замещения через автомат, то новый фильтр забьется и это будет не хорошо., это лично мое субьективное мнение ИМХО, возможно нужно делать в другом порядке.

Возможно данная информация будет вам полезена, и поможет вам принять решение о способе замене масла.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:23 #2
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 89
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 89
По умолчанию

как коробка работает?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:33 #3
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

этим аппаратом можно гидроблок в ремонт отдать
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 00:47 #4
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Я делаю замену масла точно таким-же способом, менял жижу на 40 и на 80 т.км. Коробка работает изумительно.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 20:48 #5
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Работает хорошо без изменений!
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Топливного фильтра Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0i 155л.с 4WD Глеб Баляев Общий технический раздел 14 30.10.2013 00:07
Замена задних тормозных дисков Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0, 4wd Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 24.10.2013 00:13
Замена тормозных дисков на BREMBO Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0, 4wd Анастасия Лисковец Общий технический раздел 3 04.06.2013 02:10
Замена Антифриза Toyota Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0, 4wd Карина Можаева Электрооборудование 6 06.03.2013 21:14
Замена задней ступицы Caldina 2003г, Кузов AZT246 1AZFSE 2.0i 155л.с 4WD Nppzwvra Кузов и салон 0 10.02.2012 02:32

 


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot