ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 12:27 #1
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане !
авто калдина 3S
Перечитал кучу форумов по заводу авто и действиях при заливе свечей ! ничего хорошего не нашел !
1. газ в пол (продув )
2.свечи масло итд (новое )
3.акб (65)
4 бензин (Газпром 95)
итог: незавелась в -28 тупо заливает свечи !! звук тыр тыр тыр - вау вау- тыр тыр тыр- вау вау на этом всё закончилось дули, меняли свечи ,прикуривали !! итог 0 на этом всё заканчивается пуска нет !!

Возник вопрос а можно ли как то с электроникой помудрить чтобы этого не возникала ? какие датчики отвечают за завод в отрицательные температуры ?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 06:06 #2
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

95 бензин не очень эффективен в мороз , попробуй на 92 бензе . На завод авто в мароз отвечают датчик ож и датчик температуры воздуха на впуске . А еще если двс трамблерный то под крышкой может быть много инея .
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 06:18 #3
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

За запуск мотора в отрицательные температуры в первую очередь отвечает голова. При чём голова владельца машины.
1) газ в пол - ни какого продува нет, проверено и доказано, бред это.
2) За запуск отвечают многие системы, а так же во многом это зависит от состояния двигателя и прочих компанентов.
3) Учитывая, что 3S сам по себе не особо радостно в морозы заводится, то 20-ти летний мотор мучать холодными запусками я бы не стал и использовал прогрев.

Накину тебе идей, если всё выше сказанное на тебя не подействует.
1. Стартер. Он явно устал, щётки подгорели, его надо реанимировать.
2. АКБ. Насколько хорошо он заряжен? На морозе он должен крутить стартер 3-5 минут не снижая скорости (попытки по 30 секунд с перерывом 3-5 мнут). Если сдыхает раньше - АКБ на зарядку или замену.
3. Форсунки. Если они плохо распыдяют топливо - оно не загорится.
4. Топливо. Бензин тоже бывает "летний" и "зимний". Давление насыщенных паров бензина - чем выше, тем лучше зимой, а для лета набоброт избыточное давление вредно. Поэтому хорошо бы знать какой бенз у тебя продают, надо в сертификаты смотреть (параметры могу сказать отдельно).
5. Катушки/трамблёр и ВВ провода. От их старости и износа зависит сила искры на свече. А от силы искры зависит вероятность запуска с первых попыток, пока не залил. Лучше использовать Иридиевые свечи - они не боятся залива бензином.

Это далеко не всё, что может влияти и может являться решающим в вопросе запуска. Любой из этих пунктов в отдельности или несколько из них в сумме могут повлиять на НЕуспешную попытку запуска. Поэтому мой тебе совет - прогревай машину если на улице холоднее -20С
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:18 #4
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток форумчане !
авто калдина 3S
Перечитал кучу форумов по заводу авто и действиях при заливе свечей ! ничего хорошего не нашел !
1. газ в пол (продув )
2.свечи масло итд (новое )
3.акб (65)
4 бензин (Газпром 95)
итог: незавелась в -28 тупо заливает свечи !! звук тыр тыр тыр - вау вау- тыр тыр тыр- вау вау на этом всё закончилось дули, меняли свечи ,прикуривали !! итог 0 на этом всё заканчивается пуска нет !!

Возник вопрос а можно ли как то с электроникой помудрить чтобы этого не возникала ? какие датчики отвечают за завод в отрицательные температуры ?
Дружище была у меня такая же проблема один в один! Месяц назад! я уже замучился её заводить и каждый раз выкручивать свечи прокаливать и выкачивать бензин из цилиндров! короче помогла замена датчика температуры охлаждающей жидкости, который сигнал на комп посылает. Цена вопроса 350 рублей. Дубль брал Tama. После этого проблемы с заводкой в -30 закончились. Заводиться стала с первого раза.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 03:12 #5
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За запуск мотора в отрицательные температуры . При чём голова .
1) газ в пол - ни какого продува нет, проверено и доказано, бред это.
2) За запуск отвечают многие системы, а так же во многом это зависит от состояния двигателя и прочих компанентов.
3) Учитывая, что 3S сам по себе не особо радостно в морозы заводится, то 20-ти летний мотор мучать холодными запусками я бы не стал и использовал прогрев.

Накину тебе идей, если всё выше сказанное на тебя не подействует.
1. Стартер. Он явно устал, щётки подгорели, его надо реанимировать.
2. АКБ. Насколько хорошо он заряжен? На морозе он должен крутить стартер 3-5 минут не снижая скорости (попытки по 30 секунд с перерывом 3-5 мнут). Если сдыхает раньше - АКБ на зарядку или замену.
3. Форсунки. Если они плохо распыдяют топливо - оно не загорится.
4. Топливо. Бензин тоже бывает "летний" и "зимний". Давление насыщенных паров бензина - чем выше, тем лучше зимой, а для лета набоброт избыточное давление вредно. Поэтому хорошо бы знать какой бенз у тебя продают, надо в сертификаты смотреть (параметры могу сказать отдельно).
5. Катушки/трамблёр и ВВ провода. От их старости и износа зависит сила искры на свече. А от силы искры зависит вероятность запуска с первых попыток, пока не залил. Лучше использовать Иридиевые свечи - они не боятся залива бензином.

Это далеко не всё, что может влияти и может являться решающим в вопросе запуска. Любой из этих пунктов в отдельности или несколько из них в сумме могут повлиять на НЕуспешную попытку запуска. Поэтому мой тебе совет - прогревай машину если на улице холоднее -20С
во Слава, вот МОЗГ )))
не знаю ниччо... у нас ежели на улице -15 и морской ветер, это пиз№;%ц... выдувает и вымораживает... машину ставиш задом против ветра, через 10-15 минут она холодная, будто всю ночь простояла ((( так што заводю ключем, стартер 5-10 сек крутит и нормуль, бенз 95 или 98...
было пару лет наза и в -40 заводил... тяяяяяжко, но завелась... а дятька напротив, Хайса с 1KZ ещо пол дня горелкой отогревал... вот так....
првалено, глаголиш... главное голова должна быть... на плечах...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:01 #6
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Подогрев ОЖ на 220V поставь и проблемы закончатся! (опять же, если есть возможность подключиться к розетке)

Милое дело! час работы и двигатель теплый. У меня двигатель 7A, при -30 через час подогрева стрелка переваливает через первое деление! А это ~50 градусов. При запуске она немного падает, потом снова нагревается (блок нагревается неравномерно - это нормально).

Но запуск гарантированный!

Цена вопроса: 2200р + 2 часа свободного времени + прямые руки.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:30 #7
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

я тож таким девайсом пользую полет нормальный .
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 03:39 #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 90
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Подогрев ОЖ на 220V поставь и проблемы закончатся! (опять же, если есть возможность подключиться к розетке)

Милое дело! час работы и двигатель теплый. У меня двигатель 7A, при -30 через час подогрева стрелка переваливает через первое деление! А это ~50 градусов. При запуске она немного падает, потом снова нагревается (блок нагревается неравномерно - это нормально).

Но запуск гарантированный!

Цена вопроса: 2200р + 2 часа свободного времени + прямые руки.
+таймерная розетка. Причем у меня электронная с режимами. В выходные с 11 прогрев, в будни с 6. пришел, воткнул в розетку и не меняешь режимы замерзшими пальцами. Да еще и, в отличие от механической, при отключении света не сбивается режим.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:16 #9
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

всем спасибо -начну с замены датчика ож ! т.к акб новый 65 , вв провода свечи неделю назад поставил новые .
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 01:00 #10
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

зимой бенз 92 всегда использую. У него вроде воспламенение получше.Датчик тож - -была аналогичная проблема вдали от цивилизации--заливало.за бортом--35.Хорошо были запасные новые свечи денсо.Вкрутил их и подогрел хорошенько зажигалкой датчик тож)--запустилась хорошо с двух-трёх оборотов.Позже --заменил датчик--в нём проблема была.Двигатель 5а-фе
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Консервация авто vowar Гарантийное и сервисное обслуживание 6 12.12.2013 23:26
Неуправляемое авто globalmoney Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 20:48
проблемы авто Николай Щербинин Двигатель и его системы 12 13.10.2013 08:26
[Как попрёт]походу жесткий баян,но есть вопросы по каринке гт) Салима Farfalla Электрооборудование 15 16.08.2013 02:36
вой авто QOQ Электрооборудование 1 30.06.2013 23:39

 


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot