ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 10:16 #1
Аватар для Настёна Бабушкина
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Местный
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Сильно не критикуйте, я на дроме человек новый, и купил первую в своей жизни машину, до этого ездил только на отцовской и работодательских, которые обслуживала полностью компания, поэтому опыта по ремонту и проблемам особого нет, набор знаний минимальный, поэтому прошу помощи.

Купил вчера Тойоту Карину улыбку (всегда нравилась почему-то), 95 г.в., АТ192, ДВС 5А 1,5 литра, из трубы белый дым, особо запаха гари не чувствую, едет хорошо для своих 1,5, обороты после прогрева нормально, по жору масло пока нечего сказать не могу, проехал пока только 40 км после покупки. В положении "P" легкая вибрация авто, в положении "D" при езде вибрации нет, но при остановке на светофорах в положении D начинает довольно неприятно вибрировать, дальше еду опять всё нормально. Интересно, что когда смотрел авто и прокатился за 4 часа до покупки, я этой вибрации не заметил, и кажется, что её не было. АКПП работает нормально. В общем нужна помощь, кто, что думает, как это вылечить, на СТО понятно, что зарядят по полной и по максимуму, вполне вероятно и то что не надо тоже, финансы ограничены, так как ещё и квартиру купил, где тоже нужно делать ремонт)
Можно ли вылечить белый дым заменой только колец? И что ещё сразу можно/нужно заменить, но бюджетно
И как лечить вибрацию, тоже не понятно
Если можете подсказать, то сколько это примерно вылезет по деньгам, +/- конечно.
Очень хочется привести её сразу по полной в порядок, но пока увы, а ездить надо много и машину насиловать жалко
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:16 #2
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Если дым белый то это скорее всего пробита прокладка ГБЦ , а если голубой то либо кольца , либо маслосьемные колпачки .

Есть 2 способа проверить прокладку ГБЦ

1. Заводим машину и наблюдаем за расширительным бачком , если забулькает и запах выхлопа в бачке значит пробита .
2. Выкрутить свечи и посмотреть на них внимательно если из них окажется свеча идеально чистая как новая значит пробита прокладка ГБЦ в этом цилиндре .
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 09:51 #3
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

машина на светофоре вибрирует или троит (пытается заглохнуть)? Уровень антифриза в норме? Обороты на холостов не плавают?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 02:57 #4
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Dimon_16rus, огромное спасибо, попробую, чем грозит? Если так прокладка пробита или всё таки прогоревшая?

BSB 303, просто неприятно вибрирует, заглохнуть не пытается, обороты не плавали, уровень антифриза не проверял вчера, горячо было, сейчас схожу на стоянку проверю и отпишусь
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:14 #5
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сходил, в бочке антифриза ниже минимума, а в багажнике от предыдущего хозяина канистра с этим же антифризом (оранжевый) осталось, долил до макс.
Завел, подождал немного, запаха из расш. бочка вроде как нет и не булькает. Погазавал практически в пол, сосед сказал, дым синий, значит говорит кольца 100%, но откуда тогда белый дым(пар?), который появляется не сразу.
Прокатился, вибрация при остановках на "D" раздражает.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:42 #6
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ну коли дым все таки синий, то, как сказал Димон, колечки и/или маслосъемные колпачки под замену... Ну... или как вариант раскоксовка )) но это, не есть панацея.
По антифризу, не зря наверно бочонок стоит в багажнике, понаблюдай за уровнем, возможно он попадает в цилиндры, отсюда белый дым...
з.ы. а почему антифриз оранжевый-то? ) он либо красный(розовый) либо зеленый...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 15:37 #7
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 77
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

и кстате, если все таки это ПАР, а не ДЫМ, то забей ) это от перепада температур...
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 02:53 #8
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

BSB 303, спасибо, значит менять надо кольца, колпачки и думаю прокладку за одно, пробег 260 т.км., судя по всему двигатель не раз не вскрывали ещё, что ещё лучше сразу поменять, чтобы потом двиг не вскрывать, и можно ли уложиться тысяч в 10 примерно?
Антифриз, оранжевый ближе к красному, но оранжевый
Белый дым напрягает, потому что на улице тепло +13, а он есть, и у соседних авто нет этого пара))))
Забыл написать, что когда ходил смотрел уровень антифриза и пытался услышать булькание, масло посмотрел в движке, оказалось черное, уровень между максимум и минимум.
Ещё остается понять, что за вибрация и как лечить, или пока забить на это?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 10:29 #9
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй еще один совет , когда начинает парить поставь руку на выхлоп (пар) секунд на 5-10 и попробуй конденсат на вкус если сладкий 100 пудов прокладка ГБЦ .

Ещё остается понять, что за вибрация и как лечить, или пока забить на это?
Это вообще больная тема , поищи в поисковике там про вибрацию дня на 2 читать хватит .
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:48 #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 87
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 87
По умолчанию

В общем пока решил поменять масло в двигателе, остальное пока отложить, как я понимаю, если следить за уровнем масла, то нечего смертельного с двигателем случится не должно?
Почитал про вибрацию на D+тормоз, теперь склоняюсь к замене подушек двигателя

Нужно ли будет при замене подушек двигателя сливать из него масло?
И совсем неграмотный вопрос, если менять потом кольца, прокладку ГБЦ, колпачки, масло сливается из ДВС?

Ещё интересует по АКПП, она в порядке, но предыдущий хозяин масло не менял и не знает, когда менялось до него, т.е. марка неизвестна, частично не заменить, а полностью менять я где-то читал на старых авто с большим пробегом не рекомендуется.

Спасибо огромное за помощь, думал никто не ответит на такие нубские вопросы
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите,белый нагар на свечах - двиг 2ZR-FE Moralik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 26.11.2013 22:39
Проблемы с кариной Феола Двигатель и его системы 7 23.11.2013 23:20
Помогите со старенькой Кариной Татьяна Куприянова Двигатель и его системы 10 16.11.2013 22:25
проблема с кариной AKart Ходовая часть 19 27.10.2013 09:05
проблемы с кариной Polosatoff Кузов и салон 5 14.07.2013 20:47

 


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot