ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 21:46 #1
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 96
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 96
По умолчанию

До замены ремня ГРМ машинка ехала очень хорошо,на затяжной подьем с разгоном бежала 160 и еще просила,после замены в этот же подьем 120 и хоть убей.Сегодня попробовал по ровной дороге,160 и больше не идет.Ремень не сам менял.В гаражном автосервисе.Снимал клапанную крышку,метки на шкиву и на распредвале стоят правильно.Но как мне кажется при нажатие на педаль газа слышна детонация,в общем какой то лишний звук "типа стрекота" который пропадает потом.Предчувствие что стоит раннее зажигание.Что можно было свернуть в двигателе при замене ремня ГРМ.Заводится без проблем,провалов нету,холостые как были 600 так и остались.
В какой угол свой нос засунуть и посмотреть.Диагностика в сервисе не вариант.Знакомых нету...Двигатель 7А...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:36 #2
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До замены ремня ГРМ машинка ехала очень хорошо,на затяжной подьем с разгоном бежала 160 и еще просила,после замены в этот же подьем 120 и хоть убей.Сегодня попробовал по ровной дороге,160 и больше не идет.Ремень не сам менял.В гаражном автосервисе.Снимал клапанную крышку,метки на шкиву и на распредвале стоят правильно.Но как мне кажется при нажатие на педаль газа слышна детонация,в общем какой то лишний звук "типа стрекота" который пропадает потом.Предчувствие что стоит раннее зажигание.Что можно было свернуть в двигателе при замене ремня ГРМ.Заводится без проблем,провалов нету,холостые как были 600 так и остались.
В какой угол свой нос засунуть и посмотреть.Диагностика в сервисе не вариант.Знакомых нету...Двигатель 7А...
На мой взгляд или ремень перетянули или наоборот на длинном плече он слабо натянут. тогда надо перебрасывать на 1 зуб. ну и естественно поставить по меткам. Удачи!
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 07:36 #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 71
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 71
По умолчанию

И еще, возможно не по той метке на шкиве К.В. установлен ремень. А не могли повредить шестерню ГРМ на К.В., хотя, если не меняли сальник, то нет необходимости ее снимать, с этой шестерни считываются импульсы на датчик положения К.В. вроде других вариантов нет.
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:54 #4
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

к чему такие скорости!Я 120 езжу.нормально!
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:58 #5
Аватар для Анна Филатова
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Местный
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к чему такие скорости!Я 120 езжу.нормально!
Ну тут дело не в скоростях, автор просто сравнивает динамику ДВС до замены ремня и после замены, а вот то что 7А тянул на затяжной подьем 160 и еще просил, что то не верится.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 04:44 #6
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 86
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Сальники меняли на коленвале и на распредвале.До шестеренки что бы посмотреть,можно добратся без полной разборки морды двигателя?
Почему движок 1,8 "маде ин жапан" должен тянуть хуже чем двигатель 1,6 "маде ин вестгермания". Есть старнький пассат 1,6, подьем этот идет 140 ,по прямой бежит 2 сотни.Так что какие то проблемы с движком на авике приключились.Надо все таки стробоскоп подключать,пойду искать эту железячку.
Ну про максимальную скорость ,постоянно не езжу,но надо знать возможности машины,как и сколько бежит на любой передаче.В некоторых ситуациях ох как может пригодится....
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:03 #7
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну тут дело не в скоростях, автор просто сравнивает динамику ДВС до замены ремня и после замены, а вот то что 7А тянул на затяжной подьем 160 и еще просил, что то не верится.
+10
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:14 #8
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 84
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

160 нах не нужны
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:51 #9
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
160 нах не нужны
Ну почему же не нужны, иногда и надо крутануть движку еще и побольше, если трасса позволяет и гайцев нет.
Хорошо нагар улетает с поршней.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 01:34 #10
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 76
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сальники меняли на коленвале и на распредвале.До шестеренки что бы посмотреть,можно добратся без полной разборки морды двигателя?
Почему движок 1,8 "маде ин жапан" должен тянуть хуже чем двигатель 1,6 "маде ин вестгермания". Есть старнький пассат 1,6, подьем этот идет 140 ,по прямой бежит 2 сотни.Так что какие то проблемы с движком на авике приключились.Надо все таки стробоскоп подключать,пойду искать эту железячку.
Ну про максимальную скорость ,постоянно не езжу,но надо знать возможности машины,как и сколько бежит на любой передаче.В некоторых ситуациях ох как может пригодится....
Как вариант, может когда снимали =спецы= шестерню и зуб повредили, такое часто бывает, тогда шестерню под замену. А что показывает самодиагностика? Чтобы глянуть шестерню, надо снимать шкив и крышки , ну и в начале конечно правую защиту. Удачи!
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема после замены ремня ГРМ Марина Шевелева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 00:10
Чё то урчит после замены ремня ГРМ Karinka Hilimonchik Трансмиссия 11 21.11.2013 02:53
Опыт замены ремня ГРМ 141 1 JZ Lera23 Двигатель и его системы 4 18.11.2013 07:29
пробдемка с 3s-fe после замены ремня ГРМ. Sheriff Кузов и салон 18 16.07.2013 01:54
прошу совета Валерия Колисниченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 05.02.2013 06:28

 


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot