ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 05:08 #1
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Машина: карина, правый руль. AT 191 1997 г.в. Кондей в машине не заправляли лет пять, работала в организации. После перешла по наследству мне и настало лето. Кондей был заправлен. 750грамм. Диагностика показала, что всё хорошо, утечки нет. Давление держит. ездил дня два. Вечером ставлю машину, кондей работает. С утра завожу, кондей не холодит.

1.Компрессор включается.
2.Фрион есть. (Пузырьков в "диагностическом окошке" нет и с ниппеля при нажатии хорошо травит)
3.Трубка "отвода тепла из салона" горячая, что мать моя женщина.
4.Трубка, которая должна быть холодной - тёплая.

Т.е. ощущение, что фреон тупо не циркулирует по системе. Ваши мысли товарищи?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 03:42 #2
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 80
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 80
По умолчанию

1 компрессор
2 ресирвер засирается
3 расширительный клапан на испарителе


у меня было так:
при покупке авто в системе не было фреона, компрессор не включался
хотя на клапанок нажимаешь остатки вылетали.
заправил систему жижей... не холодит
постояв пару часов начинает холодить минуты 2-3... потом опять жара идет... и так постоянно...
сказали что в ресирвере скорее всего влага скопилась, так как долго небыла заправлена... может прежний хозяин чего делал...
странно откуда влага могла взяться все вроде герметично...
вот купил ресирвер, буду менять нынче, посмотрим что получится...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 09:10 #3
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё раз проверил, на всяк случай, ткнул ниппель. Дунуло как положено. Но смущает, что когда компрессор включен, слышен слегка заметный треск из него. Может он так и должен работать, но раньше вроде бы не замечал. А где находится ресивер, расширительный клапан? Цена трудозатраты?
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 12:30 #4
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

А к чему это "гадание на кофейной гуще"?
Ведь достаточно подключить манометрический коллектор (например, у заправщиков) и картина будет более-менее ясна!
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 07:29 #5
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Ещё раз проверил, на всяк случай, ткнул ниппель. Дунуло как положено. Но смущает, что когда компрессор включен, слышен слегка заметный треск из него. Может он так и должен работать, но раньше вроде бы не замечал. А где находится ресивер, расширительный клапан? Цена трудозатраты?
ресирвер это то что ты называешь диагностическим окошком.
расширительный клапан находится на испарителе, такой большой радиатор который стоит в салоне, перед ним еще фильтр салонный вставляется.
клапан дорого стоит. ресирвер я брал аналог руб 400 вроде отдавал в том году
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:46 #6
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

На схеме можешь показать?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:55 #7
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 79
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
На схеме можешь показать?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:18 #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, так в вашем случае всё получилось? Или ещё не получилось? Я так понимаю фреон придётся спускать с системы... Да и торпеду судя по всему снимать полностью?
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:10 #9
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, может кто знает, если не то масло залить в систему, можно убить компрессор? он просто во включенном состоянии трещит еле слышно. Как работал раньше не знаю, т.к. брал машину с пустым кондеем.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 14:01 #10
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

я еще не менял ресирвер, фреон давно уже спустил, так как вытаскивал испаритель кондиционера, смотрел и разбирал расширительный клапан.
Торпеду не надо разбирать, все маневры делаются со стороны бардачка. Снимаешь бардачек, потом демонтируешь вентилятор, а там тебе открывается доступ к крышке пластмассовой, снимаешь её а там тебе и испаритель прячется. Откручиваешь трубки от него и спокойно он вытаскивается.
Где-то есть подробный фото отчет как его снять. Я делал по нему.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка ДХО на Caldina AT191 wolker Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 07:26
[Без флуда] Карина Улыбка 7A-FE ----- Карина улыбка 3S-gte 4 wd. Нужны советы ветеранов! Тёма К. Топливо и эксплуатационные жидкости 15 04.12.2013 09:47
FAQ по CARINA УЛЫБКА (190-195 кузова) Антон Безсонов Трансмиссия 19 01.12.2013 16:09
коробка карина(улыбка) Игорь Паненко Трансмиссия 6 30.11.2013 13:16
проблема с кондиционером Miramix1 Электрооборудование 8 29.06.2013 10:32

 


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot