ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 07:36 #1
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 81
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

1/ Сам подогреватель


Устройство очень простое - кипятильник в алюминиевом корпусе с 2-мя отверстиями для входа охлаждающей жидкости и выхода. Оптимальная схема работы
расположение самого подогревателя в самой низкой точке двигателя - забор жидкости идет с заливной пробки головки двигателя, выход в верхний шланг радиатора. По этой схеме решил и соединять.
Все остальные схемы подключения (в разрез шлангов печки) более легкие - но менее эффективные и могут привести к различным проблемам.

Порядок действий.
Для удобства монтажа подогревателя на двигатель 5A-FE

1. Снимаем вентилятор радиатора.
2. Снимаем полностью генератор.

это необходимо для обеспечения хорошего доступа к сливной пробке ОЖ в головке блока цилиндров. Болт прикручен довольно крепко, а грани слизываются легко поэтому не стоит экономить время на этом.

3. Сливаем ОЖ из радиатора (пластиковый кран белого цвета в нижней части радиатора, около 3-4 литров)
4. Головкой откручиваем сливную пробку ОЖ на блоке головки цилиндров. Инструмент должен быть качественный, грани металла на сливной пробки довольно легко слизываются. Из блока сливаем порядка 3-4 литров ОЖ.
5. В место сливной пробки вкручиваем переходной штуцер из набора идущего к подогревателю двигателя. Штуцер для надежности садим на герметик. Закручиваем внимательно дозируя усилия, несмотря на большую длину резьбовой части для вкручивания штуцера - фактически его надо вкручивать на 1/4, 1/3 ее длины.
6. Подогреватель рекомендует крепить на опору двигателя. Я в процессе монтажа нашел более простое менее трудозатратное решение по времени. Подогреватель закрепил на болт защиты коллектора двигателя через прилагаемый к подогревателю крепежную пластину.

7 Отрезаем нужной длины шланг, из прилагаемого в комплекте, от вкрученного вместо сливной пробки ОЖ штуцера головки блока цилиндров до входного отверстия подогревателя. Шланг садим на герметик и зажимаем хомутами которые тоже идут в комплекте.

8. Разрезаем верхний патрубок идущий от радиатора к двигателю и вставляем в него тройник идущий в комплекте к подогревателю.
9. Отмеряем необходимую длину оставшегося шланга и соединяем выход подогревателя с тройником верхнего патрубка радиатора. Все садим на герметик.



10. Модель подогревателя брал с бамперным разъемом - который идеально разместился в решетке Carina в рестайлинговом кузове 2000 года.




Для экономии электроэнергии в щитке был размещен электронный еженедельный таймер, который включает и выключает подогреватель по расписанию.



11. Не забываем после монтажа залить на место охлаждающую жидкость предварительно закрутив пробку радиатора. Производитель рекомендует перед первым включением подогревателя двигателя проехать на машине для выхода воздушных пробок, что и мной было сделано.


На следующей день собственно и прошли испытания и делюсь первыми впечатлениями.

На машине установлен бортовой компьютер мультитроникс поэтому буду оперировать точными цифрами.

1. Температура ОЖ 40 (заезжал/выезжал в гараж) поэтому двигатель был не холодный.
2. После включения в сеть подогреватель заметно шумит как чайник который скоро закипит. Выходной патрубок из подогревателя сразу становится горячий, входной из пробки слива ОЖ, практически холодный. Схема работает как надо.
2. Через 25 минут нагрева мультитроникс показывает 90 градусов, но электрический выключатель подогреватель еще не срабатывает - и это считаю минус. Термовыключатель подогревателя срабатывает по входному потоку ОЖ, а это еще не нагретая жидкость. При этом термостат уже открылся на большой круг добавляя еще холодной ОЖ.
3. Наконец при температуре 92 градуса по Мультитрониксу, он берет температуру с блока, подогреватель ОЖ отключился но буквально на 1-2 минуты. Уже открытый термостат делает свое дело - через это время температура ОЖ уже упала до 86 градусов он включается снова. И так два - три раза больше ждать не ждал. Поставил таймер в автоматический режим и ушел домой.


Зачем это надо для меня.

1. Экономия времени на прогрев двигателя
2. Возможность завестись утром при любой температуре
3. Экономия топлива
4. Сохранения ресурса двигателя.

По мере эксплуатации девайса буду делиться впечатлениями. Будут дополнительные вопросы по монтажу подогревателя - пишите отвечу.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 11:27 #2
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

подскажи че за таймер тоже хочу себе замутить в гараж?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:25 #3
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

А почему котел лежит на баку , вход ож и выход перепутаны , или он у тебя без обратного клапана?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:53 #4
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Я имею вот такой девайс , экономит топливо и легкий запуск двс в любой мороз
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 06:02 #5
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 89
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
1/ Сам подогреватель


Устройство очень простое - кипятильник в алюминиевом корпусе с 2-мя отверстиями для входа охлаждающей жидкости и выхода. Оптимальная схема работы
расположение самого подогревателя в самой низкой точке двигателя - забор жидкости идет с заливной пробки головки двигателя, выход в верхний шланг радиатора. По этой схеме решил и соединять.
Все остальные схемы подключения (в разрез шлангов печки) более легкие - но менее эффективные и могут привести к различным проблемам.

Порядок действий.
Для удобства монтажа подогревателя на двигатель 5A-FE

1. Снимаем вентилятор радиатора.
2. Снимаем полностью генератор.

это необходимо для обеспечения хорошего доступа к сливной пробке ОЖ в головке блока цилиндров. Болт прикручен довольно крепко, а грани слизываются легко поэтому не стоит экономить время на этом.

3. Сливаем ОЖ из радиатора (пластиковый кран белого цвета в нижней части радиатора, около 3-4 литров)
4. Головкой откручиваем сливную пробку ОЖ на блоке головки цилиндров. Инструмент должен быть качественный, грани металла на сливной пробки довольно легко слизываются. Из блока сливаем порядка 3-4 литров ОЖ.
5. В место сливной пробки вкручиваем переходной штуцер из набора идущего к подогревателю двигателя. Штуцер для надежности садим на герметик. Закручиваем внимательно дозируя усилия, несмотря на большую длину резьбовой части для вкручивания штуцера - фактически его надо вкручивать на 1/4, 1/3 ее длины.
6. Подогреватель рекомендует крепить на опору двигателя. Я в процессе монтажа нашел более простое менее трудозатратное решение по времени. Подогреватель закрепил на болт защиты коллектора двигателя через прилагаемый к подогревателю крепежную пластину.

7 Отрезаем нужной длины шланг, из прилагаемого в комплекте, от вкрученного вместо сливной пробки ОЖ штуцера головки блока цилиндров до входного отверстия подогревателя. Шланг садим на герметик и зажимаем хомутами которые тоже идут в комплекте.

8. Разрезаем верхний патрубок идущий от радиатора к двигателю и вставляем в него тройник идущий в комплекте к подогревателю.
9. Отмеряем необходимую длину оставшегося шланга и соединяем выход подогревателя с тройником верхнего патрубка радиатора. Все садим на герметик.



10. Модель подогревателя брал с бамперным разъемом - который идеально разместился в решетке Carina в рестайлинговом кузове 2000 года.




Для экономии электроэнергии в щитке был размещен электронный еженедельный таймер, который включает и выключает подогреватель по расписанию.



11. Не забываем после монтажа залить на место охлаждающую жидкость предварительно закрутив пробку радиатора. Производитель рекомендует перед первым включением подогревателя двигателя проехать на машине для выхода воздушных пробок, что и мной было сделано.


На следующей день собственно и прошли испытания и делюсь первыми впечатлениями.

На машине установлен бортовой компьютер мультитроникс поэтому буду оперировать точными цифрами.

1. Температура ОЖ 40 (заезжал/выезжал в гараж) поэтому двигатель был не холодный.
2. После включения в сеть подогреватель заметно шумит как чайник который скоро закипит. Выходной патрубок из подогревателя сразу становится горячий, входной из пробки слива ОЖ, практически холодный. Схема работает как надо.
2. Через 25 минут нагрева мультитроникс показывает 90 градусов, но электрический выключатель подогреватель еще не срабатывает - и это считаю минус. Термовыключатель подогревателя срабатывает по входному потоку ОЖ, а это еще не нагретая жидкость. При этом термостат уже открылся на большой круг добавляя еще холодной ОЖ.
3. Наконец при температуре 92 градуса по Мультитрониксу, он берет температуру с блока, подогреватель ОЖ отключился но буквально на 1-2 минуты. Уже открытый термостат делает свое дело - через это время температура ОЖ уже упала до 86 градусов он включается снова. И так два - три раза больше ждать не ждал. Поставил таймер в автоматический режим и ушел домой.


Зачем это надо для меня.

1. Экономия времени на прогрев двигателя
2. Возможность завестись утром при любой температуре
3. Экономия топлива
4. Сохранения ресурса двигателя.

По мере эксплуатации девайса буду делиться впечатлениями. Будут дополнительные вопросы по монтажу подогревателя - пишите отвечу.
От теперь, дружно берём и выкидываем хомуты из набора, и ставим НОРМАЛЬНЫЕ из нержавейки.
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:19 #6
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подскажи че за таймер тоже хочу себе замутить в гараж?
Недельный электронный программируемый таймер
SASSIN KG316T (ТЭ-16)




В России стоит около 600-800 рублей. Покупал Китайский аналог (один в один) обошелся со всеми накладными 350 руб.

Пока живой.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:20 #7
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
А почему котел лежит на баку , вход ож и выход перепутаны , или он у тебя без обратного клапана?
Собрал правильно по схеме производителя. Обратный клапан в виде простого шарика есть. Ниже фото с сайта производителя подогревателя - пример подключения к другой машине, как видно у меня такая-же схема.

Перепутать вход и выход не реально - на корпусе выбиты стрелки направления ОЖ.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 06:42 #8
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 68
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
От теперь, дружно берём и выкидываем хомуты из набора, и ставим НОРМАЛЬНЫЕ из нержавейки.
Брал подогреватель с комплектующими импортного производства, с этим комплектом он дороже рублей на 500, чем со стандартным. При чем выбор сделал на опыте остальных участников форума которые уже ставили такой подогреватель. Хомуты самозажимные еле разогнул чтобы посадить на шланг. Червячные тоже не хлипкие - да в верхнем патрубке избыточного давления и не бывает. Вообщем эксплуатация покажет.
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 19:23 #9
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
От теперь, дружно берём и выкидываем хомуты из набора, и ставим НОРМАЛЬНЫЕ из нержавейки.
И не только))): сам подогреватель тоже можно выбросить. Епрст...на карину и такой подогрев...есть же нормальные от сети 220 подогревы. Это только на ржавый тазик ставить, сгорит дак не жалко. имхо
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 04:24 #10
Аватар для Realtest
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
Realtest Realtest вне форума
Местный
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Недельный электронный программируемый таймер
SASSIN KG316T (ТЭ-16)




В России стоит около 600-800 рублей. Покупал Китайский аналог (один в один) обошелся со всеми накладными 350 руб.

Пока живой.
Блин такой таймер в гараж не поставишь,замерзнет!У нас в Сибири и -40 бывает!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как вы подготовили машину к зиме? Динислам Нугуманов Общий технический раздел 19 11.12.2013 07:12
Двигатель 5а высокие холостые обороты Carina*01 At212 Даша Праздничнова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 21:10
TOYOTA CARINA AT212 5A большие обороты при вкл(поиск курил) Grunge Ходовая часть 6 04.11.2013 09:56
2с и электро-подогрев двигателя Наташа Думчикова Ходовая часть 19 05.10.2013 09:15
Подскажите глубину посадочных мест под динамики в передних дверях Carina AT212 ? Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.09.2013 07:26

 


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot