ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 15:23 #1
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 98
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Заметил недавно, что на светофоре, да и вообще когда стою, притухают лампы в панели приборов. Кто сталкивался с подобной проблемой? Понимаю что надо лезть в генератор, смотреть регулятор напряжения (по русски интегралку), диодные мосты. Может кто еще какие версии выскажет.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 16:46 #2
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Если при этом у тебя включены фары, туманки, печка дует как надо, музыка, обогрев стекла, да ещё и вентилятор радиатора включился ...... в общем на хх генератор не обеспечивает такой ток для множества потребителей. Не знаю на сколько это нормально, но у меня на Калдине 7А так было с самой покупки и за следующие 115 тысяч пробега ничего не поменялось. 3 разных АКБ было, а лампочки как притухали, так и продолжали.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 10:24 #3
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже немного притухают. Остаются читабельны. Не парюсь, так как заводится в -35 отлично, значит система зарядки и аккум в норме.

Если тухнут совсем, я бы в первую очередь посмотрел контакты на клеммах аккума, ну и сам аккум.

PS Согласен со Стрельцом, генератор на холостых не даёт нужного тока, вот напряжение и проседает.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 12:50 #4
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

А почему у меня на 3S тогда не притухают? о_О
Неужели генераторы по току отличаются...

Я бы на вашем месте щетки и контактные кольца проверил.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:41 #5
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Причина, на мой взгляд, не в генераторе, если он исправен. У себя цеплял вольтметр на аккум и включал все возможные потребители - напряжение стояло колом 14.4В на холостых. Подумайте сами, ну допустим японцы сделали именно вам нехороший генератор, тогда недоставющий ток поможет выдать аккум.

Я бы отвернул два шурупа пластикового кожуха в ногах водителя и подключил вольтметр к проводу питания панели приборов(он же попутно и компьютер). Второй вольтметр включить в плюс бортовой сети без посредников в виде замка зажигания и реле. Затем напряжения сравниваются и делается вывод, виновата боротвая сеть или замок зажигания/реле(иногда даже сигналки).
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 14:54 #6
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Если при этом у тебя да ещё и вентилятор радиатора включился ...... в общем на хх генератор не обеспечивает такой ток для множества потребителей. Не знаю на сколько это нормально, но у меня на Калдине 7А так было с самой покупки и за следующие 115 тысяч пробега ничего не поменялось. 3 разных АКБ было, а лампочки как притухали, так и продолжали.
Вот именно так)) Снял я генератор, щеток почти нет. Заменил щеточный узел посмотрю завтра утром помогло нет.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 03:07 #7
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Не помогло. Зато при визуальном осмотре обнаружил, что провод разъема, идущего на какой то датчик похоже к генератору держится на соплях. Ща пойду мутить чтоб нормально держался.
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:12 #8
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Ах да. Напряжение на выходе генератора проверили цешкой. Показало 14,4. Думаю что нормально.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 03:38 #9
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Ах да. Напряжение на выходе генератора проверили цешкой. Показало 14,4. Думаю что нормально.
Да, такое и должно быть. Но под нагрузкой на ХХ напруга проседает. Проверь, на сколько сильно. Заведи, прогрей мотор, включи всё, что можно и проверь напругу в разных местах - на генераторе, на АКБ, на лампочке габаритов. Особенно когда включается вентилятор радиатора.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 09:58 #10
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
Елена Стограмська Елена Стограмська вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, такое и должно быть. Но под нагрузкой на ХХ напруга проседает. Проверь, на сколько сильно. Заведи, прогрей мотор, включи всё, что можно . .
Ок. Попробую.
Нагреть до вентилятора проблематично. Погода около нуля градусов)) Шубу если только на двигло кинуть))
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
at211 корона премио Дарья55555353 Двигатель и его системы 12 18.11.2013 01:24
потухла лампочка "D" на панели приборов greyrome5 Двигатель и его системы 19 17.10.2013 19:09
У кого корона подскажите,загорается лампочка на панели приборов!!! red3 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.09.2013 13:55
Восклицательный знак на панели приборов Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 14 06.08.2013 10:10
НУЖНА ПОМОЩЬ в замене панели приборов ПРЕМИО 2004 1,5 Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 17.02.2013 17:53

 


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot