Уходит руль

Приветствую. Проблема такая, после ремонта происходит следующее, при плавном разгоне руль ведет себя нормально, а при резком поворачивается самостоятельно влево на 5 градусов, при этом сам автомобиль как бы смещается вправо. После сброса скорости руль возвращается на место а машина сдвигается влево. Машину после смещения не продолжает тянуть в сторону. Во время ремонта менялся левый привод, линки переднего стабилизатора и задние (вертикальные) сайлентблоки передних рычагов. Развал не делал (машину вообще не тянет). Единственное через сутки после ремонта сайленты начали щелкать, видимо не дотянул. Дайте совет что может уводить руль? У меня только два варианта, сайленты очень не дотянуты и при нагрузке рычаг немного поворачивает или рулевая рейка. Кто что скажет?
 


aksakal

New member
Если данный автомобиль при резком старте уводит вправо, то ничего необычного в этом нет, работает т.н. эффект управления от крутящего момента: во время "всплытия" передней части угол между коротким приводом (левым) и горизонталью становится больше чем аналогичный угол со стороны правого привода, возникает доп. момент, стремящийся повернуть авто именно в сторону более длинного привода.
 

search

New member
Так раньше то такого не было. И это реально опасно. По трассе в повороте на обгон когда идешь руль дергает в одну сторону, машина смещается в другую, а ты дорогу ловишь. Так что это нифига не нормально.
 
Так раньше то такого не было. И это реально опасно. По трассе в повороте на обгон когда идешь руль дергает в одну сторону, машина смещается в другую, а ты дорогу ловишь. Так что это нифига не нормально.
Похоже на мертвую нижнюю рулевую крестовину.
 

Irina Kim

New member
И еще вот какой нюанс, привод я поставил с Калдины 21* с движком 7А, они же должны быть идентичны с моим или есть различия.
 

Vincie

New member
Так раньше то такого не было. И это реально опасно. когда идешь руль дергает в одну сторону, машина смещается в другую, а ты дорогу ловишь. Так что это нифига не нормально.
Ктож в поворот на обгон идет?? отчаяный гонсчег?
у меня такая жэ хрень, при интенсивном разгоне, не парюсь совсем. Сход/развал делал летом
 

Брут

New member
да дело-то не в направлении поворота, а опасности этого манева, как такового... сам же прекрасно понимаешь, правила написаны кровью...
 

rez-good

New member
Знаю, знаю. Блин так что делать то? Что я такого поменял, что такой трабл появился?
 

Sanjak

New member
Затяну. Развал сделаю. Если не поможет? Рейка?
Рейка вряд ли, на Премках обычная болезнь - это стук. Я бы наконечники и тяги посмотрел в первую очередь - возможно там есть люфт приличный.

А давление в шинах какое? У меня когда давление разное было и состояние резины "так себе", то тоже тянуло слегка.
 
Давление норм, 2.1. Это не просто тянет, а прям руль из рук вырывает, поворачивает на 5 градусов, а как газ бросаешь он обратно крутится. Ощущения непередаваемые. Словно пассажир у тебя руль вырывает. Приятного мало.
 

Sashurik2004

New member
да норм это... сделай давление пониже 2.0 к примеру, поробуй так. Вобще такая хрень наблюдается и у отца на 240й Премке (и на 1,8 было) 1,5 щас... тапку в пол и руля будто рвет в одну сторону.
Чисто теория, канеш )) но... такое происходит от того что пытаецца/почти "провернуть" одно колесо, которому легче, отсюда и такое поведение руля. В данном случает левому колесу легче провернуцца чем правому, т.к. левый привод короче. Вот как то так вот.
 
да норм это... сделай давление пониже 2.0 к примеру, поробуй так. Вобще такая хрень наблюдается и у отца на 240й Премке (и на 1,8 было) 1,5 щас... тапку в пол и руля будто рвет в одну сторону.
Чисто теория, канеш )) но... такое происходит от того что пытаецца/почти "провернуть" одно колесо, му колесу легче провернуцца чем правому, т.к. левый привод короче. Вот как то так вот.
так и должно быть...

у тебя же не лсд...
 

Сверху