7a-fe lb жор масла

собственно проблем такой: пихло поменяно на контрактное,..непали меня и тут... заметил жор масла продаван в отказ... поменял маслосъемные колпачки( но после замены все равно если прогазовать сильно начинает идти- на холостых, на холодную если не прогазовывать , при езде - дыма нет!!)) после замены мск жор масла не пропал :( проехал 4 тыс. уровень опустился до чуть ниже середины. советуют сделать раскоксовку мол пихло с япии не может даже подушатанное в хлам закоксоваться.

кто что посоветует други форумчане, особенно на Стрельца надежда :)
 


vowar

New member
только замена колец. ну для начала можно и раскоксовку попробовать вдруг поможет.
 
оно то понятно что замена... только просто после покупки контрактника капиталить его :( уже никакой возможности нет
 
я по этому и побоялся контрактный брать.. откапиталил свой. расход был литр на 1000. а дымить вообще не дымил. сначала тоже колпачки тока поменял, не помогло. вся проблема была в маслосъёмных кольцах.. были закоксованы так что их даже было не видно.
 

redak

New member
я по этому и побоялся контрактный брать.. откапиталил свой. расход был литр на 1000. а дымить вообще не дымил. сначала тоже колпачки тока поменял, не помогло. вся проблема была в маслосъёмных кольцах.. были закоксованы так что их даже было не видно.
+1
я свой раскоксовывал несколько раз перед миникапиталкой. Кокс немного выходил, но жёр от этого не уменьшался.
 

Sanjak

New member
собственно проблем такой: пихло поменяно на контрактное,..непали меня и тут... заметил жор масла продаван в отказ... поменял маслосъемные колпачки( но после замены все равно если прогазовать сильно начинает идти- на холостых, на холодную если не прогазовывать , при езде - дыма нет!!)) после замены мск жор масла не пропал :( проехал 4 тыс. уровень опустился до чуть ниже середины. советуют сделать раскоксовку мол пихло с япии не может даже подушатанное в хлам закоксоваться.

кто что посоветует други форумчане, особенно на Стрельца надежда :)
Копи деньги на миникапиталку. Если старый двиг не продал - перед капиталкой договорись с мастерами,. что откроете оба мотора и капиталить будете тот, который в лучшем состоянии находится.

Япония - она на Земле находится, там такие-же оболтусы, как и у нас, что ты хочешь от мотора, которому более 12 лет исполнилось? он так же изнашивается, 7А склонен к этому.
 
да понятно оно все.. сделал раскоксовку, на масло которое слили страшно смотреть было- как соляра черное и густое, промыли тоже черное было - дыма было....мама не горюй и вонючий. масло залил зик 5в30 полдня где то дымила пока ездил. потом дым пропал. проехал около сотни вчерась утром сегодня масло глянул оно вашпе прозрачное,, почти не видно его на щупе.. так что какая никакая польза от раскоксовки все равно есть))) пихло чистит.
ремонтер посоветовал пару раз сделать замену масла через 3 тыс, на третий еще раз с раскоксовкой суточной и потом все гуд грит будет если сильно повезет ))0 а если нет то еще один контрактник или капиталка... ну или машинко другая )))
 
Спасибо.честно не знал.а вот клапана на холодну стучат жутко.
S-овский мотор живёт дольше, но по мере старения равномерно изнаишваются стенки цилиндров и кольца. Поэтому когда приходит его время - часто приходится точить цилиндры.
А А-шный мотор жрать масло начинает раньше, но за то стенки цилиндров практически всегда в идеале и капиталка ограничивается заменой колец и колпачков.
 

promoFXG

New member
S-овский мотор живёт дольше, но по мере старения равномерно изнаишваются стенки цилиндров и кольца. Поэтому когда приходит его время - часто приходится точить цилиндры.
А А-шный мотор жрать масло начинает раньше, но за то стенки цилиндров практически всегда в идеале и капиталка ограничивается заменой колец и колпачков.
Плюсану за 7А. Кушал литр на тысячу. Перебрали. Двиг почти в идеале, кольца и колпачки поменяли. Уровень на месте стоит уже 1500км.
 
ну у него двиг то контрактный. может быть просто залежался гденибудь на складе и кольца закисли.. ну а если там реальный кокс от плохого масла и нарушеня интервалов замены то конечно не поможет. я вон в свой каких тока промывок не лил и раскоксовок штук 10 делал толку небыло. когда разобрал было всё в норме кроме маслосъёмных колец, их даже небыло видно..
 

vowar

New member
ну у него двиг то контрактный. может быть просто залежался гденибудь на складе и кольца закисли.. ну а если там реальный кокс от плохого масла и нарушеня интервалов замены то конечно не поможет. я вон в свой каких тока промывок не лил и раскоксовок штук 10 делал толку небыло. когда разобрал было всё в норме кроме маслосъёмных колец, их даже небыло видно..
думаешь от химии все кольца отлягут?
не факт что этот контракт уже небыл ушатан в РФ
 
ну у него двиг то контрактный. может быть просто залежался гденибудь на складе и кольца закисли.. ну а если там реальный кокс от плохого масла и нарушеня интервалов замены то конечно не поможет. я вон в свой каких тока промывок не лил и раскоксовок штук 10 делал толку небыло. когда разобрал было всё в норме кроме маслосъёмных колец, их даже небыло видно..
У меня двиг жрал литр на 500км. Отъездил все лето на воде, двиг вскрыл - все кольца блестят как яйца у кота. Даже под кольцами нагара нет. А вот 7А вскрыли, воду туда не лили - там нагара валом было, жрал литр на 1-1.5 ккм.
 

Воронов

New member
S-овский мотор живёт дольше, но по мере старения равномерно изнаишваются стенки цилиндров и кольца. Поэтому когда приходит его время - часто приходится точить цилиндры.
А А-шный мотор жрать масло начинает раньше, но за то стенки цилиндров практически всегда в идеале и капиталка ограничивается заменой колец и колпачков.
полностью согласен..
у самого 4a-fe,на 250т.км поменял кольца и мск (жор полностью пропал,сейчас уже под 300т.км),мастера удивились и зеркалу и стандартным размерам,а я сам переживал,что надо точить и искать ремонтные
 

Сверху