ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 03:50 #1
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Какой из этих двигателей более дешев в обслуживании, проще в эксплуатации.И какой из них больше подходит к Короне? Сейчас стоит выбот или или, не можем определится, что купить.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:10 #2
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 86
По умолчанию

7А хороший двигатель, с хорошими рабочими характеристиками и экономичный. Если с движком всё ок, а так и должно быть, то и для города и для трасс он хороший выбор для короны.
Судя по всему, 7а плохо переносит неисправности в системе зажигания, но это скорее плюс чем минус, т.к. дисциплинирует и заставляет следить за движком. И раз уж по системе зажигания, то у 7а есть явный плюс, она бесконтактная.
По простоте обслуживания незнаю, но помнится мой знакомый на сто высказывался в пользу 7а. Конкретнее на этот счёт ничего сказать немогу.

Но комплектация японцев с 7а в среднем будет победнее 3S. Если экономят, то экономят на всём.

Сам лично уже второй раз выбираю 7а.

Caldina 7a-fe, 2000г
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:34 #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

3S- рулез. Ставится даже на джипы Раф-4. А поставь 7А и пукать будет. А про зажигание я вообще молчу твинкамовские иридиевые свечи поставил, и забыл. Мороз -40 а он Бу-а-а-а!!! И завелся!!!!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:17 #4
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

для города 7А хватит в умереном режиме езды ощутимая экономия, хотя мне маловато так как часто межгород. Соглашусь с проблемой зажигания - запарился менять свечи и броники.
А про комплектацию, у меня на Короне только туманок нет и климат простой, а так и автосвет и подогрев зеркал и салон-дерево.
Я бы щас на 3S пересел. ИМХО
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:28 #5
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 98
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 98
По умолчанию

мне хватает 7А. я может и взял бы 3S несмотря на его недостатки
1.шумный, говорят чуть ли не самый шумный тойотовский двиг
2. налоги выше
3. расход больше чем на 7А

но! б п короны на 3S только 4везде. а мне оно не надо.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 02:35 #6
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 70
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
для города 7А хватит в умереном режиме езды ощутимая экономия, хотя мне маловато так как часто межгород. Соглашусь с проблемой зажигания - запарился менять свечи и броники.
А про комплектацию, у меня на Короне только туманок нет и климат простой, а так и автосвет и подогрев зеркал и салон-дерево.
Я бы щас на 3S пересел. ИМХО
Пересаживайся, и не думай. Есть парень в Москве, он свой 3S за
300УЕ продает и автомат тоже(наверное отдельно стоить будет) от него есть. Пробег небольшой около 130000 км, кажется на уши её поставил. Вот адрес archi71@mail.ru звать его Артур, ставь твинкамовские литиевые свечи, откоксуй Лавром движок, залей полусинтетику NESTE CITY STANDART про шум забудь. Не лей минералку, после 1992 3S для Синтетики первые 6 лет, а потом полусинтетика. 92 АИ для него отрава, отсюда и шумность, перегревается камера сгорания, засераются свечи, начинает троить, вот тебе и броники меняй, и трамблер выходит из строя, и не тянет. Я на 98-м гоняю, расход 8 литров город. 300 км проехал на 18 литрах. Иногда лью 95, хуже тянет но пойдет.
Масло не ест, дрыгатель внутри чистый как девствинница. Псё!!!
Удачи!!!
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 08:49 #7
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

о чем спор? оба движка вполне приемлемы. при нормальном уходе проблем не будешь знать не с одним не с другим.вопрос - что надо тебе? либо помощнее и попрожорливее , либо чуть послабее но экономичнее и не такой шумный.
тойота рулит!
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:10 #8
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 82
По умолчанию

Относительно короны, особенности этих движков.
3S с 96 идет на переднеприводные Короны с прямым впрыском - такому варианту однозначно НЕТ!
На выдовых - обычная движка - если нужен полный привод - самый лучший вариант!
7А - осложнен системой LeanBurn - пользовал 3 года этот движок - туповат (в сравнении с 3S) особенно по трассе, в городе достаточен, прост и надежен. Запуск до -30 (ниже не пробывал) с первого раза, достаточно экономичен.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 16:30 #9
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3S с 96 идет на переднеприводные Короны с прямым впрыском - такому варианту однозначно НЕТ!
3S-FE шел на переднеприводные Короны ВСЕГДА!!!
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:43 #10
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3S-FE шел на переднеприводные Короны ВСЕГДА!!!
Сравнивается 7А с 3S. 7А появился на 21х кузове, которые пошли с января 1996 года. Я их сравниваю. Про Д4 уточню - пошел с декабря 1996 года.

В 19-х кузовах вместо 7А был 4S и 3S обычный и выпускались они до декабря 1995 года.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot