ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 18:45 #1
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 72
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Доброго времени суток. Суть проблемы в следующем. Прихожу на стоянку. Завожу авто - Carina 96 - двигатель 7A. Сразу как только завелась - какие то визги, поскрипывания - походу гидроусилитель - и обороты низкие - 1100 примерно. Через 30 секунд обороты поднимаются до прогревочных 1500. Это плохо или нормально? И второе: при езде по городу люблю частенько надавить на газ - обороты до 4 - 5 тысяч. Знаю, что быстро погороду ездить нельзя, но это другая история. Так вот, машина бывает не набирает обороты. Еду на передаче "D" со скорость примерно километров 40. Хочу набрать скорость, нажимаю газ - обороты как были на 2000, так и остались. А машина скорость набирает еле - еле... Отключаю OVER Draiv (короче, желтая лампочка загорается) - обороты поднимаются до 3000 - 3500. И машина начинает набирать скрорость быстрее. При чем если опять включить OVER Draiv (теперь уже желтая лампочка гаснет, 4 передача работает) - все на свои места возвращается - машине не едет толком, обороты опять 2000. Лечится эта зараза у меня следующим способом - на светофоре ставлю автомат в положение "P" - немного погазую - все, авто начинает опять ехать как следует. Что МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ПОЛОМКА?
Отвозили в авторемонт - поменяли свечи, поменяли масло, масляный и воздушный фильтр - не помогает... А ставить на диагности за деньги не охота: ничего нового не говорят. Свечи да масло говорят меняйте... Козлы, а не ремонтники. Лишь бы бабок содрать.
P.S. СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ И ПОДСКАЗАЛИ.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 17:39 #2
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Обратись лучше в автосервис, там продиагностируют все и помогут
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:55 #3
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 96
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Нет, ну как так молжет быть... Я тут помощи прошу, а всем все равно...
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:58 #4
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя все нормально! Кагда заводишь машину в мороз, сначала включи зажигание (не заводи), подожди, пока потухнет лампа ABS, по времени примерно совподает с открытием ДС. Под капотом услышишь шипение - это сработал сервопривод открытия ДС. Просто компу надо время, для оценки температуры воздуха.
Когда включаешь овердрайв,(разрешаешь включение 4-ой передачи) ты просто меняешь настройки программы управлением автомата. Передачи становятся растянутыми, что ли, коробка переключает передачи "вниз" позже. Когда на светофоре переводишь селектор в положение "Р", ты просто скидываешь настройку проги, на которой только, что ехал!
Я в городе ВСЕГДА езжу с отключенным овердрайвом (4-я передача запрещена), автомат переключается быстрее. Кстати так ездить рекомендует производитель, т.к. коробка меньшее количество раз перепрыгивает с передачи на передачу, соответственно срок ее службы продляется.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:54 #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

"Медленно выходит на прогревочные" - чистить форсунки и клапан ХХ.
"Вяло разгоняется" - замена толивного фильтра может помочь.
Это для начала. А дальше - тестить бензонасос и автомат.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:40 #6
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Вот думаю тоже насчет топливного фильтра... Полгода уже не менял. Масло потому что у меня нормальное. Полусинтетика. На него я и не думаю.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:28 #7
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Полгода для топливного фильтра - очень малый срок. Он ходит несколько десятков тысяч.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:17 #8
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень АТФ на заведенной машине и прогретой коробке (пробег км 7-15) в норме?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 06:55 #9
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Да. В норме. Пробовал заводить как написал AlexKR
Цитата:
Кагда заводишь машину в мороз, сначала включи зажигание (не заводи), подожди, пока потухнет лампа ABS, по времени примерно совподает с открытием ДС.
- все равно случаются глюки...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 17:44 #10
Аватар для heauiaje
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
heauiaje heauiaje вне форума
Местный
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Все-таки мне кажется, надо копать в сторону ДС. ЕЕ надо почистиь, во всяком случае хуже не будет. Только обязательно ее снимать, разбирать. Если попшикать каким-нибудь CARB CLEANER, толку не будет. Точнее будет, но не надолго. Еще я бы заменил свечи и ВВпровода, тоже в профилактических средствах
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СРОЧНО!!! HELP! Нужна помощь, странный писк зуммера, заводится и не едет!! Дарья55555353 Ходовая часть 5 02.11.2013 03:55
Срочно нужна помощь! Ризиля Куликова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 24.10.2013 23:59
НУЖНА ПОМОЩЬ! СРОЧНО!!!!! InmarketTheBest Ходовая часть 8 20.09.2013 17:03
Горит чек и моргает overdrive и на d-шке машина не едет. что может быть? Руслан Сафин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 12.09.2013 18:51
срочно нужна помощь!!!!!! Вероничка Яковлева Кузов и салон 3 11.01.2013 15:45

 


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot