ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 16:49 #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Периодически появляется и пропадает стук в районе головки дизеля 2С, но только на хорошо прогретом двигателе и на оборотах более 1500. Уважаемые мастера подскажите что может быть причиной этого стука?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 08:27 #2
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Если вакуумный насос стоит на крышке головки блока, возможно причина в нем. Если стоит, сними его, прикрути на его место какую-нибудь крышку, заведи двигатель и прослушай. Если стуки исчезли меняй помпу. Довольно частая неисправность.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 05:58 #3
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера попробывал снять вакуумный насос и завести движок, стук всеравно присутствует. Где что еще посмотреть?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 03:50 #4
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Это уже хуже. Стуки могут появляться, когда начинают лить форсунки, не работает обратка, если зазоров клапанов нет(клапан начинает доставать до поршня), проверить натяжение и установку ремня по меткам.
Еще вопрос: стук кратковременный или постоянный на этих оборотах?
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:04 #5
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Если стук есть то он постояннй но он появляется не всегда иной раз день отъездиш и ничего. Ремень натянут и выставлен по меткам. А вот как проверить форсунки и обратку? Да к стати звук достаточно громкий.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:46 #6
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 93
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Форсунки проверить только на стенде, а обратку обратить внимание на алюминевае шайбы, бывает что зажаты сливные отверстия. Про зазор клапанов не надо забывать. У 2С зазор в процессе эксплуатации уменьшается и в конечном итоге совсем пропадает и клапана могут доставать до поршня. А если ещё при неправильной работе форсунок образовался нагар на пошнях, тогда стуков клапана о поршень не избежать.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 13:38 #7
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

заметил вот что - при ноборе оборотов один ритм стука а при их сбрасывании и ритм и зам звук другой. Можно ли определит зазор клапанов не снимая головки?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 20:22 #8
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

И еще одно - под нагрузкой т.е. на разгоне звук сильнее и громче, а если машина идет накатом даже на большой скорасти он намного слабее.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:49 #9
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Сам не пробовал на дизеле, но теоретически можно проверить, как на тазиках, поршень в мертвой точке и "дунуть" воздухом через отверстие вместо вывернутой свечи накаливания. Но это даст результат, если нет нагара на кромке седла и клапана. А лучше снять крышку головки и промерить с помощью щупов. Головку то саму снимать не надо.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 15:20 #10
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А какой должен быть зазор если мерить щупом?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ABS Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 17 06.12.2013 07:20
помогите разобраться awm Двигатель и его системы 8 28.11.2013 05:14
Помогите разобраться Руслан Гараев Двигатель и его системы 9 13.11.2013 20:18
помогите разобраться. Negative Ходовая часть 1 25.10.2013 10:25
помогите разобраться. Даша Савельева Общий технический раздел 5 18.09.2013 15:55

 


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot