Помогите разобраться с индикатором "Econ"

Купил калдину 2000 г.в. с двигателем 7а 1.8 л. И вот, ниразу не видел, чтобы у меня на панели приборов хоть раз загорелась лампочка "Econ". Ясно, конечно, что причин может быть три: или с датчиком что-то, или с самой лампой, или просто нету там ничё. :) Так вот, хотелось бы попросить разъяснить, куда лезть, что искать? Где, хотя бы, датчик от этого эконометра расположен?
Заранее благодарствую
 


promodrope

New member
млин
Короче была пару дней назад тема, что диагностика выдаёт ошибки 21 и 36....порылись по диагностировали компом.....часа 3 рылись.
Оказалось что у меня не работает LB
Лампочка ECONO у меня не горела с момента покупки, два месяца назад, после замено ённой гореть не стала, и я забил на неё.
так воооооот оказалось что пневмопривод не робит, дуешь в трубочку а он не реагирует, и при газовании - электропневмоклапан не открывается
походу порвалась диафрагма.........
Вот как эта штука выглядит на картинке из книжки


электронный каталог пока не работает
поэтому номера пока не знаю,
но есть желание узнать
эта фигня у нас в городе????
Пневмопривод системы LeanBurn
 

actimel2007

New member
Привет всем! На счет пневмо привода у меня тоже порвалась деофрагма месяца 2 назад, лампа горела как положенно, машина тупила на разгоне и при 100км когда маленько газу даешь она дергалась, искал долго на разборках, заехал на одну мне прямо с двигателя сняли отдал 400р поставил и полетела сразу, а на днях лампа перестала загораться, лампа каюк, на счет проверки пнев привода, это легко, на месте, газ под 5000тыс и пневмо привод должен сработать!
 
дык понятно что проверить посмотреть бегает оли бегунок или нет, НО
проверили не бегает.!!!!!
буду кататься по разборам,
тех у кого есть телефоны обзвонил - 0 полный
в официальном СТО гвоорят что поставляется с колектором и стоит тыщ 20

Мастер в СТО Предлагает сам сделать эту диафрагму долбанную, но как то пока не согласился,


Всё ведь нормально было.....все бегало ну не горела и фиг с ним....а тут давай Гореть ошибка 36 и всё тут....... и обороты пропадать когда педаль отпустишь при свободном качении
 

mayore

New member
и еще. у кого лампа все таки горит. Вопрос, когда она загорается. Вот у меня, когда только тронулся начинает гореть. Чуть газку дал, тухнет. Слышал, что на овердрайве выключенном, лампа тоже тухнуть должна, а вот у меня горит.
 

ber

New member
какая на фиг лампа если диафрагма порвана и шток не двигается

И ошибка 36 тоже скажешь лампа и просаживание оборотов тоже из-за лампы :)
 

Rendel

New member
to: romka_Omsk
Ошибка 36 - не из-за порванной диафрагмы. Ни на диафрагме, не на приводе так называемых "форточек" нет датчиков контролирующих ее(их) срабатывание. Поэтому комп и не знает сработала она или нет. Он думает что все работает как положено. Но есть датчик давления CPS... отвечающий за режим LB.
Да, и в трубочку надо не дуть, а наоборот всасывать - вакуум создавать.
 
Мужики вопрос!!! У меня премка 2001 года, двиг 7а. Дак вот на каждой ли такой машине на приборной панеле должен быть индикатор "эконом"???? У меня как купил не горел он и не видно на панели - должен ли он быть или нет? Как проверить это??
 
Блин да как же это не занать как и когда он загорается.
Расгоняешся до 80-100 км и нажимаешь офердрайф (кнопка на ручке передач с положения D на P), отпускаем газ она загорается, нажимаем на педаль не сильно чтоб надпись горела и все . В основном включается на трассе. Оптимальное движение для 7А 120-130 км. При более сильном нажатии на педаль она гаснет, тоесть не экономичный режим езды. В городе не рекомендуется включать т.к. при резком нажатии на газ и тормоз расход будет больше чем на обычном режиме.
Может правда может нет.......ХЗ
 

Garibald

New member
to: romka_Omsk
Ошибка 36 - не из-за порванной диафрагмы. Ни на диафрагме, не на приводе так называемых "форточек" нет датчиков контролирующих ее(их) срабатывание. Поэтому комп и не знает сработала она или нет. Он думает что все работает как положено. Но есть датчик давления CPS... отвечающий за режим LB.
воооооо так вот эта ошибка 36 и горит "Датчик CPS"......
то есть 2 месяца ездил нифига не горело ошибок а тут на тебе (может заправили чем то не тем). буду делать пневмопривод...чистить форсунки, менять топливный фильтр(забыл после покупки)......там видно будет

а главное Обороты пропадать стали.....
разгон нормально.. но стоит приотпустить педаль когда накатом едешь, так падают с 2300 до 1000.......и потом ловишь педалью...
 

mandafon

New member
А у меня ECON загорается после запуска двигателя и горит все время почти. Тухнет только тогда, когда коксу даванешь, причем все зависит от нагрузки на движку в данный момент. Пример - подъем с Суханова на Фуникулер: давишь газу - ECON гаснет и тачка прет, как набрал скорость - чуть отпускаешь газ, ECON загорается и тачка просто едет.
Насколько я понял, если обедненной смеси хватает для желаемого (водителем) ускорения или сохранения скорости, то эконом-режим сохраняется. Если нужна дополнительная мощь, то уже не до экономии - ехать надо :))
 

Сверху