ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 22:19 #1
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Так вот езжу на 130 крауне дизельном, сейчас есть возможность пригнать под его доки 141 или 151. На 141 ездил, почти как на моем, но комфортнее из-за независимой подвески. На 151 не ездил. Логичнее брать свежее машину, но рамную подвеску знаю как свои 5 пальцев, а на 151 уже не рамная, стойки. Так вот как он по сравнию с 141 напишите пожалуйста. Кстати чет в 141 крауне места меньше чем в моем 130, как у 151 с этим? Если кто юзал дизельный 151 тоже напишите по дизелю как впечатления. Я еще не определился с двигателем.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 07:15 #2
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 75
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Мое мнение бери 141 2,5л. бензин. Я катался на 151 не понравилось, машина дорогу держит хуже и вообще Краун-не доносок. Про ходовку вообще говорить нечего стойки+рулевая рейка, не понравился. Все по хорошему я куплю себе Краун 130 универсал-пассажир и буду кататься в удовольствие.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 10:03 #3
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Был у меня 131 краун, собрался его поменять, также думал 143 или 155, 143 и 131 сидят на одной и тойже ходовой, разница только во внешнем виде и салоне. 155 уже на марковской ходовой. взял 155 только из за того что 143 уже морально старый. Поначалу разница была ощутимая, ходовка собирала все трещинки на дороге, когда 131 съедал все это рамой, но через месяц уже настолько привык, что разница уже не чувствовалась. Дорогу держал даже лучше, так как ходовка в более лучшем состоянии. вообще остался доволен. сейчас взял 175. С дизельными не сталкивался, мое мнение краун должен быть бензин и 3 литра :-)
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:13 #4
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Я все же ЗА раму.
с децтва был в люболен с отцовский краун 131 себе взял JZS141
доволен до .....
знакомому привез 151 вроде тоже самое. Он доволен.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:10 #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мое мнение бери 141 2,5л. бензин. Я катался на 151 не понравилось, машина дорогу держит хуже и вообще Краун-не доносок. Про ходовку вообще говорить нечего стойки+рулевая рейка, не понравился. Все по хорошему я куплю себе Краун 130 универсал-пассажир и буду кататься в удовольствие.
Ты сам-то понял, что сказал: "дорогу держит хуже!!!" Двойные рычаги спереди, рейка - это даже в теории комфортнее и обеспечивает лучшую управляемость! Или ты считаешь, что трапеция точнее? Мож ты на 151-м с убитой ходовой гонял? Тогда вопросов нет... Можно говорить, что ходовая на 141-м надежнее, это факт (хотя просто нужно следить за машиной), но по комфортабельности, плавности хода и управляемости 151-й лучше однозначно.
Да и сравниваю не просто так, до этого был 141-й кузов, классный аппарат, но 151-й лучше. Хотя смотрю на 2004 год, жду, когда созрею... по моим ощущения - просто супер!!!
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:44 #6
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 82
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если ходовка как у марка, то ездил я на самурае, который только с Японии, с малым пробегом, просто был в восторге от ходовки, не чувствовал я, что трещинки ловит он, если попадется такой же 151 то ништяк. Если кто ездил на дизельном 151, напишите как дизель, изменили чего в нем япошки?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 08:55 #7
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 86
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

У отца был в 131 кузове - менее комфортный,чем 141, который сейчас у меня. Но думаю, что 151 - лучше. В салоне места поболее, он немного полегче - а значит и порезвее, а ходовка - стойки, которые просто не воспринимаю из-за нежности. Меня подвеска в 141 за полгода ни разу не подвела, несмотря ужасные дороги по которым я езжу. И вообще, если 151 новее на 2-3 года - это не значит, что он меньше ломаться будет, чем 141. Но я бы взял 151, была бы возможность. Отец говорит, что кроме 141 только бы 143 взял. 151 - это уже не Краун, а носитель значка этой модели, так как по комфорту от 100 марка не отличается.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:30 #8
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты сам-то понял, что сказал: "дорогу держит хуже!!!" Двойные рычаги спереди, рейка - это даже в теории комфортнее и обеспечивает лучшую управляемость! Или ты считаешь, что трапеция точнее? Мож ты на 151-м с убитой ходовой гонял? Тогда вопросов нет... Можно говорить, что ходовая на 141-м надежнее, это факт (хотя просто нужно следить за машиной), но по комфортабельности, плавности хода и управляемости 151-й лучше однозначно.
Да и сравниваю не просто так, до этого был 141-й кузов, классный аппарат, но 151-й лучше. Хотя смотрю на 2004 год, жду, когда созрею... по моим ощущения - просто супер!!!
Все правильно написал может чуть неточно выразился. Рама поглощает неровности, 151 трясется всем "телом". Спор считаю бессмысленным, поскольку езжу на двух Краунах одновременно (см. подпись). Про комфорт тоже спорить не хочу - раньше даже цвет салонов какой был! А теперь - блевотина бледная.

=
По теме - конечно рамный.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 13:25 #9
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Про комфорт тоже спорить не хочу - раньше даже цвет салонов какой был! А теперь - блевотина бледная.

=
По теме - конечно рамный.
Вот по салону согласен, и качество и велюр лучше на рамных.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 12:00 #10
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Так вот как он по сравнию с 141 напишите пожалуйста
рамный лучше НОООО не критично!!!
Цитата:
Кстати чет в 141 крауне места меньше чем в моем 130, как у 151 с этим?
в каталог!!!
Цитата:
но по комфортабельности, плавности хода и управляемости 151-й лучше однозначно.
согласен тока с УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ!!!! комфорт и плавность у 140 кузовов лучше!!!
Цитата:
то ездил я на самурае
чемодан что ли???
Цитата:
151 - это уже не Краун, а носитель значка этой модели, так как по комфорту от 100 марка не отличается
бред.......марк2 имеет несколько отличий, КРАУН он и в африке КРАУН.
Цитата:
Вот по салону согласен, и качество и велюр лучше на рамных
ЧЕМ????
Цитата:
сейчас есть возможность пригнать под его доки 141 или 151
бери 171 или 180....чем моложе тем лучше а 141 это АНТИКВАР уже!!!!!!
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крауны с 2004 года РАМНЫЙ или НЕТ??? stanislavchik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 01:07
Брать ли краун 95г Галя Бурсикова Общий технический раздел 19 31.10.2013 11:08
Стоит ли брать Краун Маджесту с аукционной оценкой 3,5 балла vowar Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 11.10.2013 21:36
Помогите! Брать - не брать? Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 02.09.2013 14:52
Краун 155 кузов. Брать или не брать? Keyname Электрооборудование 2 30.07.2013 22:12

 


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot