Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Так вот езжу на 130 крауне дизельном, сейчас есть возможность пригнать под его доки 141 или 151. На 141 ездил, почти как на моем, но комфортнее из-за независимой подвески. На 151 не ездил. Логичнее брать свежее машину, но рамную подвеску знаю как свои 5 пальцев, а на 151 уже не рамная, стойки. Так вот как он по сравнию с 141 напишите пожалуйста. Кстати чет в 141 крауне места меньше чем в моем 130, как у 151 с этим? Если кто юзал дизельный 151 тоже напишите по дизелю как впечатления. Я еще не определился с двигателем.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Мое мнение бери 141 2,5л. бензин. Я катался на 151 не понравилось, машина дорогу держит хуже и вообще Краун-не доносок. Про ходовку вообще говорить нечего стойки+рулевая рейка, не понравился. Все по хорошему я куплю себе Краун 130 универсал-пассажир и буду кататься в удовольствие.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Был у меня 131 краун, собрался его поменять, также думал 143 или 155, 143 и 131 сидят на одной и тойже ходовой, разница только во внешнем виде и салоне. 155 уже на марковской ходовой. взял 155 только из за того что 143 уже морально старый. Поначалу разница была ощутимая, ходовка собирала все трещинки на дороге, когда 131 съедал все это рамой, но через месяц уже настолько привык, что разница уже не чувствовалась. Дорогу держал даже лучше, так как ходовка в более лучшем состоянии. вообще остался доволен. сейчас взял 175. С дизельными не сталкивался, мое мнение краун должен быть бензин и 3 литра :-)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Я все же ЗА раму.
с децтва был в люболен с отцовский краун 131 себе взял JZS141 доволен до ..... знакомому привез 151 вроде тоже самое. Он доволен. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Да и сравниваю не просто так, до этого был 141-й кузов, классный аппарат, но 151-й лучше. Хотя смотрю на 2004 год, жду, когда созрею... по моим ощущения - просто супер!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Если ходовка как у марка, то ездил я на самурае, который только с Японии, с малым пробегом, просто был в восторге от ходовки, не чувствовал я, что трещинки ловит он, если попадется такой же 151 то ништяк. Если кто ездил на дизельном 151, напишите как дизель, изменили чего в нем япошки?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
У отца был в 131 кузове - менее комфортный,чем 141, который сейчас у меня. Но думаю, что 151 - лучше. В салоне места поболее, он немного полегче - а значит и порезвее, а ходовка - стойки, которые просто не воспринимаю из-за нежности. Меня подвеска в 141 за полгода ни разу не подвела, несмотря ужасные дороги по которым я езжу. И вообще, если 151 новее на 2-3 года - это не значит, что он меньше ломаться будет, чем 141. Но я бы взял 151, была бы возможность. Отец говорит, что кроме 141 только бы 143 взял. 151 - это уже не Краун, а носитель значка этой модели, так как по комфорту от 100 марка не отличается.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
= По теме - конечно рамный. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
|
||||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Крауны с 2004 года РАМНЫЙ или НЕТ??? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Брать ли краун 95г | Общий технический раздел | |||
Стоит ли брать Краун Маджесту с аукционной оценкой 3,5 балла | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Помогите! Брать - не брать? | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Краун 155 кузов. Брать или не брать? | Электрооборудование |