ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 02:23 #1
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени форумчане!
в мае 2006 года приодрел по случаю Тойоту Кроун универсал 1988 года с дизельным двигателем 2LTHE, за смешную цену в 65 тыр.
салон в очень хорошем состоянии, внутри все работает, правда турбина умирала, пока искал турбину нашел двигатель в сборе в более лучшем состоянии и за недорого. в результате поменял двигатель полностью. НО! двиг был просто 2LT тоесть ТНВД механический, а не электронный как изначально. приобритение и устновка/настройка встала еще в 25 тыр. зато 2 года под капотом делать было нечего. было.... а теперь есть(((
судя по всему головка потрескалась. выражается в следующем - на трассе, особенно при движении в горку резко повышается температура. в городском цикле такой проблемы нет. во всем остальном никаких нареканий к автомобилю нет. приехал к сервисменам, посмотрели и вынесли вердикт - замена головки, гильзовка блока и пр. по мелочи - цена вопроса 55-60 тыр. ОТКАЗАТЬ! не хочу латать. хочу поменять. на то есть несколько причин:
1. при замене двигателя не обращался в гаи по поводу перерегистрации (просто лень) а сейчас не могу найти справку-счет да и бывшего владельца тем более.
2. эти двигатели существуют двух видов старые - до 1988 года и новые после 88-го соответственно у меня старого образца. хочу обновить.
3. при переделке с электронного ТНВД на механический что то было сделано не так и при заводке нет повышенных оборотов. грубо говоря как завелся так и работает на холостых (около 450). Зимой из за этого с дистанционки плохо заводится.
теперь вопрос к знатокам.
1. Подходит ли старая коробка к новому двигателю или надо менять и то и другое
2. возможно ли восстановить электронику ТНВД (хотя этот вопрос скорее всего не имеет ответа в дистанционном режиме)
3. вообще былобы интересно послушать отзывы владельцев дизельных аппаратов)))
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:03 #2
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка подойдёт к 1г-фе, к бензиновому. За вышеобозначенную сумму вполне можно вместо дизеля поставить бензин, всё настроить и забыть про проблему с головами навсегда. Можно ещё завтулить головку тресканную, после этого она становится вечной.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:51 #3
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

по пункту2
можно купить новый электронный тнвд за 280-300 баксов а не восстанавливать старый
номер для заказа 22100-5B300
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 02:00 #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

У отца LS130 Wagon, после того как лопнул коленвал было принято решение поставить бензин, так под капотом оказался 1G-GZE - с донора была снята целиком проводка и двигатель с коробкой, зато теперь проблем никаких и резину в дым пустить можно легко!
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 22:43 #5
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

если у тебя действително 2LT старого образца, то там головка должна быть чугунная. Проверь магнитом. Я хз, че надо сделать, чтобы лопнула чугунная головка. Так что, вероятно, разводят тебя сервисмены. Начни с прочистки системы охлаждения, замены антифриза, термостата и вискомуфты вентилятора. Цена вопроса небольшая.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:13 #6
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем спасибо! а я что то и не думал что можно попробовать бензинку воткнуть (тем более с нынешней ценой на дизтопливо) наверное стоит задуматься.
Getzlaf - нет, на счет чугуна не знаю, но дело в голове это точно. муфта в прекрасном состоянии, крышку радиатора поменял, радиатор прочищал. даже печка включеная не помогает на трассе при движении в гору на более чем 2- тыс оборотов. моментально ползет вверх температура. а на холостых остывает. или под гору без нагрузки тоже быстро падает. Но все равно всем большое спасибо
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:53 #7
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

ставь туда мотор 3 L и забудешь навсегда про все проблемы - наКрауне , он твоих внуков даже переживёт!
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:38 #8
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

2 ДИЗЕЛЬ.
3L простой или турбовый? (если такой есть) а как встанет? с коробкой подружится? или совместно менять. и чем он лучше 2L-T. чет на бенз переходить не хочется. всю жизнь (с 1988 года) ездил тока на бензинках. старые бензинки не вызывают доверия, дизелек приятно удивил. кроме замены масла под капот ващще не лазил за 2 с лишним года. проблему холодного пуска которой пугали решил радикально - автомат прогрева через 3 часа (при минус 30-35 через 2) и полный порядок.
Кстати, сейчас жду прихода Crown 171 2003 г.в. с 2,5 бензином. уже во Владик пришел))) весь слюнями изошелся. но старичка хочу оставить. он универсал, на природу можно за раз СТОКА вывезти что хоть на год в лес уходи))))
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 13:26 #9
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Это атмосферный 2.8 дизелёк. По посадосным местам и коробке - он один в один с 2ЛТ. ставят на Сурфы и ХАйсы и самое главное на Грузовики 1750кг г п. Мотр реально НЕУБИВАЕМЫЙ. привод газа и ТНВД - МЕХАНИЧЕСКИЕ !
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:34 #10
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

ДИЗЕЛЬ - спасибо, поищу)))
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чем отличается Toyota Crown от Toyota Crown Athlete Дарья55555353 Трансмиссия 19 13.12.2013 16:31
CROWN или CROWN ATHLETE-отличия Partisan Общий технический раздел 19 11.12.2013 21:55
Муфта на Т. Карина 1988г V=1,6. Проблема Мужики Помоготе! Wimbledon Ходовая часть 3 25.09.2013 16:07
Сравнение CROWN ROYAL VS CROWN ATHLETE кузов GRS18_ mikesk Электрооборудование 3 03.04.2013 02:15

 


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot