ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 11:16 #1
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Может кто-нибудь знает как работает процессор на 2JZ, как подаётся топливо форсунками? По какой схеме? Говорили что на тоётах 4х цилиндровых работает 2+2. И еще вопрос - как работает твинкам? Поделитесь знаниями, пожалуйста...
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:53 #2
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Тебе может помочь Казахстанец (Лисоковск) вроде правильно ник написал ищи его и отправь вопрос в личку. Он точно знает.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 15:56 #3
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию


1JZ-GE - объём 2491 куб. см., 2JZ-GE - объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся - клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).

Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного "нароста" в передней части мотора на оси левого распредвала).

Мощность 1JZ-GE - около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE.

Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).

Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно, неправда).

Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.

Система зажигания - электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.

Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.

Расходомер воздуха вакуумный.

Объём масла около 5 литров.

Объём охл. жидкости около 8 литров.

Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.

Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.

Недостатки:
Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.
Рекомендации по эксплуатации:
Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно.
В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить.
Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:13 #4
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Sanya979, спасибо за такое доверие.
Так вот: Предыдущий оратор написал верную статью, сам читал ее на первых порах общения с этим двигателем.
Так вот еще раз посмотрел схему впрыска в книге, так вот судя по схеме (как на самом деле нелез в движок так глубоко, работает нечего лесть ) действительно форсунки управляются попарно, т.е. 2-6, 3-5, 1-4 с выводов #10, #20, #30 блока управления, собственно на блок упраления собирается туча всякой информации, вплодь до того включен ли обогреватель заднего стекла, изходя из этих данных блок принемает решение когда и насколько открыть форсунки. В общем там довольно сложная система, описывать ее все - это собственно перепечать из гниги порядка 4-5 странци.... спрашивай что тебе нужно. постораемся ответить.
Твинкам никак не работает это собственно достовно перевелится как 2 распредвала!, т.е. у этого двигателя по 4 клапана на целиндр, 2 клапана впускных, открываются первым распредвалом (тот что слева по ходу движения машины, т.е. если смотреть на двигатель ближе к краю где насос ГУР) и 2 выпускных - открывается распредалом №2 сооответственно противоположного..... О то и все! Как в статье и написано ремень ГРМ один длинющий никаких шестерен между валами нет, выставляется по меткам и все....
Спрашивай, будем отвечать...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:48 #5
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Sanya979, спасибо за такое доверие.
Так вот: Предыдущий оратор написал верную статью, сам читал ее на первых порах общения с этим двигателем.
Так вот еще раз посмотрел схему впрыска в книге, так вот судя по схеме (как на самом деле нелез в движок так глубоко, работает нечего лесть ) действительно форсунки управляются попарно, т.е. 2-6, 3-5, 1-4 с выводов #10, #20, #30 блока управления, собственно на блок упраления собирается туча всякой информации, вплодь до того включен ли обогреватель заднего стекла, изходя из этих данных блок принемает решение когда и насколько открыть форсунки. В общем там довольно сложная система, описывать ее все - это собственно перепечать из гниги порядка 4-5 странци.... спрашивай что тебе нужно. постораемся ответить.
Твинкам никак не работает это собственно достовно перевелится как 2 распредвала!, т.е. у этого двигателя по 4 клапана на целиндр, 2 клапана впускных, открываются первым распредвалом (тот что слева по ходу движения машины, т.е. если смотреть на двигатель ближе к краю где насос ГУР) и 2 выпускных - открывается распредалом №2 сооответственно противоположного..... О то и все! Как в статье и написано ремень ГРМ один длинющий никаких шестерен между валами нет, выставляется по меткам и все....
Спрашивай, будем отвечать...
+1первое правило японца-не сломалось-не лезь
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:03 #6
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Sanya979, спасибо за такое доверие.
Так вот: Предыдущий оратор написал верную статью, сам читал ее на первых порах общения с этим двигателем.
Так вот еще раз посмотрел схему впрыска в книге, так вот судя по схеме (как на самом деле нелез в движок так глубоко, работает нечего лесть ) действительно форсунки управляются попарно, т.е. 2-6, 3-5, 1-4 с выводов #10, #20, #30 блока управления, собственно на блок упраления собирается туча всякой информации, вплодь до того включен ли обогреватель заднего стекла, изходя из этих данных блок принемает решение когда и насколько открыть форсунки. В общем там довольно сложная система, описывать ее все - это собственно перепечать из гниги порядка 4-5 странци.... спрашивай что тебе нужно. постораемся ответить.
Твинкам никак не работает это собственно достовно перевелится как 2 распредвала!, т.е. у этого двигателя по 4 клапана на целиндр, 2 клапана впускных, открываются первым распредвалом (тот что слева по ходу движения машины, т.е. если смотреть на двигатель ближе к краю где насос ГУР) и 2 выпускных - открывается распредалом №2 сооответственно противоположного..... О то и все! Как в статье и написано ремень ГРМ один длинющий никаких шестерен между валами нет, выставляется по меткам и все....
Спрашивай, будем отвечать...
Вот спасибо, именно это и хотел услышать .
Реально есть желание вникнуть как работает электроника, по поводу работает не трогай - это уже давно правило сформировалось (юникс-системы обслуживаю). Но у меня желание именно понять и прочувствовать сначала, потом уже делать выводы и на основе этих выводов кудато потом лезть.

Просто вот еще раз убедился что теорию надо знать. Пытался снизить расход, во всём разобрался и самостоятельно заменил: свечи, воздушный фильтр, лямбда-зонды поставил однопроводные NGK (купил одну с ушами, вторую без и в ушах от старого датчика нарезал резьбу). Результат - расход упал с 15л/100км до 11л/100км по смешанному маршруту 50%трасса-50%город.

Захотелось выяснить что с ситемой топливоподачи, вот и спросил знающих...
Вот так...
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:34 #7
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Свечи BKR5EIX-11 заказал через экзист. Про статью в 3-ем посте: читал её много раз и почти выучил...
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:35 #8
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пытался снизить расход, во всём разобрался и самостоятельно заменил: свечи, воздушный фильтр, лямбда-зонды поставил однопроводные NGK (купил одну с ушами, вторую без и в ушах от старого датчика нарезал резьбу). Результат - расход упал с 100км до /100км по смешанному маршруту 50%трасса-50%город.
Слушай, ты просто Кулибин! Я предлагаю тебе оформить фотоотчет о проделанной работе и разместить тут! Реально будет очень много благодарных людей!
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:37 #9
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Сейчас вот думаю а реально ли в гаражных условиях промыть форсунки...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:36 #10
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Свечи BKR5EIX-11 заказал через экзист. Про статью в 3-ем посте: читал её много раз и почти выучил...
У меня вроде похожие свечи стоят не помню точно цифры, хорошие выдержали смену 92 бенза на 95 не умерли красной смертью.

Цитата:
Слушай, ты просто Кулибин! Я предлагаю тебе оформить фотоотчет о проделанной работе и разместить тут! Реально будет очень много благодарных людей!
Согласен фотоотчёт в студию!!!!!!!!!!!!
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлаждения!!! Помогите Ксения Королёва Трансмиссия 14 13.12.2013 17:41
Система VSC myrusjob Общий технический раздел 19 11.12.2013 16:47
система отопления reverso Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 05.09.2013 09:05
Система охдаждения Lexikon Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.08.2013 08:37
Система охлаждения (2С) WPservice Кузов и салон 2 27.04.2013 03:45

 


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot