ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 11:05 #1
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую уважаемые!
помогите по проблеме: машина Toyota Crown GS120-SEPGE-0731864, мотор 1G-EU, давануло сальник насоса гидрача, поставил ремкомплект (сальник, три резинки) - гидрач не ожил
на холостом ходу руль "деревянный", при добавлении газа руль крутится легче (то есть насос всё-таки работает).
при повороте руля на холостм ходу насос гидрача гудит сильнее, обороты движка не меняются.

где собака порылась?
редуктор перебирать?
саленоид 4417030040 на редукторе за что отвечает? при скидывании с него контакта тоже ничего не происходит
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 11:40 #2
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

если гудит насос то значит он запоротый уже...
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:00 #3
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Может давление померять? Надо информацию по 1G-E или ЕU поискать, либо замерять на точно исправном насосе.

Кстати, у друга помоему есть в легионовской книге инфа по 1G-E. Сегодня попрошу, если не забуду. Все что по насосу найду - напишу. Если там конечно оно есть.
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:20 #4
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

А жидкость не пениться в бачке? А до замены сальников нормально работал?

Соленоид я подозреваю, что то вроде клапана, с помощью которого в зависимости от скорости движения - изменяется усилие на руле.

Посмотрел книжку, в той что я думал - про гидрачи ничего нету.
В другой, есть вот что, но это про 1g-fe - минимальное давление 7355 кПа.
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 09:06 #5
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 80
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может давление померять? Надо информацию по 1G-E или ЕU поискать, либо замерять на точно исправном насосе.

Кстати, у друга помоему есть в легионовской книге инфа по 1G-E. Сегодня попрошу, если не забуду. Все что по насосу найду - напишу. Если там конечно оно есть.
книжка такая у меня есть, там только двигатель

Цитата:
А жидкость не пениться в бачке? А до замены сальников нормально работал?

Соленоид я подозреваю, что то вроде клапана, с помощью которого в зависимости от скорости движения - изменяется усилие на руле.

Посмотрел книжку, в той что я думал - про гидрачи ничего нету.
В другой, есть вот что, но это про 1g-fe - минимальное давление 7355 кПа.
- жижка не пенилась, до того как потек работал идеально
- про соленоид уже нашел в книжках про другие машины - регулирует давление в редукторе по команде от ECU и датчика скорости
- а чем давление мерять? куда там манометр присуропить?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:34 #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

В книжке картинка с манометром он втыкается последовательно, в магистраль высокого давления.
Получается так, ГУР- Манометр- редуктор.
На манометре есть кран, его перекрывают и меряют. Но не рекомендуют долго перекрытым держать.

Скорее всего такой прием с краном используется чтобы вклинить манометр в магистраль, прогреть двиг и жижу и уже потом делать замеры.
Думаю если прогреть двиг и жижу ГУР заранее, а потом заглушить, быстро-быстро скинуть шланг и ввернуть манометр - можно и так померять, недолго тока так держать.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХЭЛП, ДРУГИ!!! xealon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 07:22
В чем трабл? Подмогните советом!!! Мериамун Кузов и салон 1 26.08.2013 04:57
Рулевое на Карина Е (англичанка) Ирина Омельченко Общий технический раздел 3 02.06.2013 04:59
Хэлп! не завидится! Тёма К. Электрооборудование 1 08.07.2012 02:15
трабл: обороты и температура Шурик Невмержицкий Кузов и салон 0 15.04.2012 07:59

 


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot