ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 15:11 #1
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Много искал по всему интернету, ничего не нашёл. Проблема такая совсем не понятная. В общем после всего что было с моей кариной почти всё исправлено, но есть ещё проблемы. Значит заводишь машину и всё хорошо.обороты 800 на хх,на Р и на N даешь газу и нормально набирает,не считая небольшой провал. Когда включаешь D и плавно даешь газу начинает ехать.если газу дать резко и по больше глохнет.даже когда уже едешь со скоростью 80 и резко на педаль нажимаешь,то тоже глохнет. И потом сам по себе загорается ЧЕК и тяга пропадает.на D не более 2400 оборотов и не глохнет и не захлебывается при резком нажатии на педаль газа. Иногда на хх когда поработает минут 20 двигатель дернется и ЧЕК загорается, потом дернется и погаснет.если трогаться с D с горящим ЧЕКОМ то она как с третьей скорости трогается,тогда приходиться трогаться с L, потом 2, потом только D. Диагностика ошибок не выдает ни по коробке ни по движку (хотя как минимум должна показывать ошибку датчика CPS, который отключён, потому что ГБЦ стоит не LB.) Началось всё с зимних морозов, когда отогревали,прикуривали и видимо спалили мозг.мозг был куплен такой же с разбора. Грм проверили - всё в норме. УОЗ 10 градусов.свечи и ВВ провода новые поставил. Есть предположение только в том что одни очень нехорошие электрики(которые делали и не сделали) понапутали в косе, так как они снимали её и пытались что то сотворить(много проводов изолентой перемотаны). Больше мыслей уже нет. Может кто что подскажет.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:17 #2
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Датчик абсолютного давления в норме? проверь вакуумные трубки и почисть клапан вентиляции картера(если он есть на 4А)+проверь бензонасос...
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 09:52 #3
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Началось всё с зимних морозов, когда отогревали,прикуривали и видимо спалили мозг.мозг был куплен такой же . Грм проверили - всё в норме. УОЗ 10 градусов.свечи и ВВ провода новые поставил. Есть предположение только в том что одни очень нехорошие электрики(которые делали и не сделали) понапутали в косе, так как они снимали её и пытались что то сотворить( Больше мыслей уже нет. Может кто что подскажет.
1. Мозги с разбора 100 процентов рабочие?
2. Где уверенность 100 %, что нехорошие эелектрики напутали (изолента не показатель)?
3. Ищи явные признаки того, что грел машину - плавленая изоляция, например.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:23 #4
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 101
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Кстати после покупки мозгов машина заводилась и глохла сразу, пока не поменяли датчик абсолютного давления (один товарищ подсказал),но есть один момент - этот датчик, который поставили он от двига 5афе. Вот есть тут разница?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:41 #5
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Кстати после покупки мозгов машина заводилась и глохла сразу, пока не поменяли датчик абсолютного давления (один товарищ подсказал),но есть один момент - этот датчик, который поставили он от двига 5афе. Вот есть тут разница?
На датчике такой номер 89420-20250? они вроде одинаковые для 4А, 5А, 7А, 3S...
А вообще я бы посоветовал заморочиться с такой приблудой ( "Диагностика с помощью Ноутбука" * ), раз ты шаришь в авто, компах и т.д.
Показания можно сравнить с эталонными и сделать выводы, или по графикам отследить некорректные изменения показаний(скачки, провалы и т.д.).
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 19:08 #6
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Может совпало?
Например катализатор помер, или фильтр воздушный забился.
Когда на морозе заводят часто свечи меняют - могли и провода ВВ помереть, да и сами свечи проверить стоит.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:30 #7
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Да на днях мыл форсунки и БДЗ и за одно подменял воздушный фильтр, свечи и провода. А вот катализатор надо бы проверить!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:13 #8
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 94
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 94
По умолчанию

Катализатор оказался выбит уже давно.датчик абсолютного давления поставил с другой машины, с такой же но рабочей - никакого изменения нет.не знаю что и думать...
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:08 #9
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ДПКВ?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 18:32 #10
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 58
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
ДПКВ?
Как его проверить?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП то едет то не едет khef Гарантийное и сервисное обслуживание 10 13.12.2013 07:56
Затяжка сайлентблоков.Как правильно? Dimon Солдатов Трансмиссия 15 30.11.2013 19:39
Как правильно поставить ремень ГРМ на 3S-FE Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.09.2013 08:24
СORONA ST-190 4S-FE как правильно снять поддон двигателя? Критикан Электрооборудование 1 23.06.2013 07:17
Ккак правильно регулировать СО и расход на 1GGZE Alisa Strange Кузов и салон 2 26.03.2012 00:49

 


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot