ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 13:21 #1
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 75
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

предыстория:
зимой начала кипеть машина, причем только по трассе, поехал в сервис, поменяли пробку, термостат - кипит, промыли с систему - кипит, разобрали башку, поменяли прокладку кипит, потом сняли радиатор промыли его химией, вымыли оттуда полведра грязи - кипеть перестала. До сего момента все было хорошо.
Щас опять выехал на трассу, начала греться, открыл капот, а нижний патрубок стянуло, как будто помпа не может с радиатора жидкость забрать.
Опять забило? Снимать чистить? Поставить новый?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:25 #2
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 93
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 93
По умолчанию

Если промыть, то как лучше?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 19:41 #3
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо система забита, надо ещё промывать. Как вариант - ставить дополнительную помпу, но лучше промыть.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:30 #4
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Щас по городу катался, жара пробки, не греется, все норм. Если на трассу, думаю опять закипит. Заехал в сервис говорят радиатор нет смысла мыть, надо контракт или новый ставить.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:32 #5
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 84
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 84
По умолчанию

А, сказали попробовать пробку на радиаторе сменить. Может она не работает.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 14:37 #6
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Кипит, говоришь? Снимай радиатор, тащи домой, воды не жалей. С двига слить сколько сможешь. Потом тосол свежий, желательно зелёный - хорошо видно, когда грязный. Наездить не меньше сотни. Если тосол уже не тосол, а грязь - повторять процедуру до полного выздоровления. У меня ушло 3 канистры по 5 литров.
З.Ы. У меня не кипело, но свой я так чистил, когда купил машину. В радиаторе была ржавая химией надо мыть, просто водой и толком не отмоешь, и мыть замучаешься.
Сначала заливается жидкость "Крот" - применяется для устранения засоров.
только первую порцию нужно водой развести, а то шлак попрёт - вообще забьёт всё.
После можно чего нить кислотного, или лимонную кислоту разводить, или из бытовой химии (я "Санокс" использовал).

Про неразборный радиатор рассказывайте тем, кто отдельно ванночки у них менял :-)
Хотя уточню - оригинал точно разбирается, с дублями да, могут быть нюансы.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 10:44 #7
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Блок, в отличии от радиатора, не снимешь и домой не отнесёшь, хотя не буду так категоричен - обычно не снимают :-)

химией надо мыть, просто водой и толком не отмоешь, и мыть замучаешься.
Сначала заливается жидкость "Крот" - применяется для устранения засоров.
только первую порцию нужно водой развести, а то шлак попрёт - вообще забьёт всё.
После можно чего нить кислотного, или лимонную кислоту разводить, или из бытовой химии (я "Санокс" использовал).

Про неразборный радиатор рассказывайте тем, кто отдельно ванночки у них менял :-)
Хотя уточню - оригинал точно разбирается, с дублями да, могут быть нюансы.
Про радиатор понял, как блок то мыть?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 07:41 #8
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Насчёт химии. Может и надо, но лично я против, и мнения своего никому не навязываю. Свою позицию объясню.
Каждый ухаживает за машиной по своему. Но химией двигатель мыть, особенно бытовой - я бы даже не додумался, настолько эта мысль для меня неприемлема. Объясню почему. Ну, та же система охлаждения. Там циркулирует жидкость на основе этиленгликоля. С присадками к нему. На это двиг рассчитан. Как минимум. Но как он отнесётся к тому, что вы в него ВДРУГ (ВНЕЗАПНО) зальете кислоту, пусть и слабую, или более сложную полимерную химию, и погоняете по системе? А вдруг кислота или иное средство спровоцирует химическую реакцию с присадками, этиленгликолем, водой, в конце концов, на поверхности сальников, прокладок, на отложениях в системе, с металлом блока, наконец? Никогда не задумывались, что такая реакция может привести к раскисанию сальника, например, или наоборот к его затвердеванию? Ускорению эррозивных, окислительных процессов на стенках блока? Загустению, затвердеванию или кристаллизации отложений на стенках блока, с закупоркой каналов охлаждения, взамен мелко/крупнодисперсных взвешенных в жидкости частиц?
И ещё: а вы точно знаете, что заливаете действительно антифриз на основе этиленгликоля с присадками? И что прокладки, сальники и прочие поверхности устойчивы к химическим воздействиям? Это к вопросу про вероятность химической реакции.

Я типА знаю, он в двиг льёт синтетику, накатывает на ней 10 тыков, потом с чистой совестью меняет. И при этом свято верует, что так и надо. У меня же, применительно к машине выработалась однозначная философия: не доводить до поломки. Потёк сальник - под замену. Закусывает крестовина - под замену. Появились стуки в подвеске - ищу где, что, нахожу, меняю. Троит двигатель - чищу, мою, меняю свечи и провода, не дожидаясь, пока вытечет масло, попаду в аварию, разобью подвеску, угроблю двигатель.

Блок я никак не мыл. Приспособлений тогда у меня никаких не было, да и сейчас нет. Я снимал и мыл радиатор. Заливал новый антифриз. Антифриз загаживался, но выносил гадость из блока. Гадость благополучно оседала в радиаторе, циркулировала по системе, растворялась в антифризе. Двух смен жижи хватило, чтобы промыть всю систему.
Вспомнил! Я ещё промывал печку! Отсоединял шланги и попеременно присоединял конструкцию вроде кружки Эсмарха полуведёрного объёма. 2-х канистр по 25 литров хватило, чтобы промыть печку начисто!

А радиатор может и разборный. Вот только кроме вентиляторов и патрубков я от него больше ничего не отсоединял. Да, согласен, мыть его так тяжело, муторно, долго и не особо эффективно. Но мыл так.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:53 #9
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Читай тут Замена антифриза своими руками!!

Мои соображения такие:
1. Водой никакую грязь ты не выбьешь. У тебя там антифриз уже 16 лет гуляет и ничего не выбивается. Нужно использовать химию, либо бытовую, либо специальную (я за специальную).
2. Чтобы нормально промыть радиатор, его скорее всего придется снять, так как дома это удобней и надежнее. Замочишь его на ночь потом прополоскаешь и т.д.
3. Как написано выше блок ты можешь помыть на месте, в посте по ссылке все написано. Применять тут химию или нет - твое дело.
4. После вышесделанного можно и промывку налить.

Вот тебе название промывки:
Промывка системы охлаждения (7 мин.) (HG9014) 325 мл "Hi-Gear" (США)
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:24 #10
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Помыл. Не знаю будет кипеть или нет, на трассе посмотрим. Мыл Кротом и еще какой то не русской фигней. Потом долго проливали водой. Что творилось с радиатором надо было видеть, из него аж дым шел и бурлило внутри все (не знаю хорошо это или нет), грязи вроде не много было. После установки назад, заметил что теперь срабатывают оба вентилятора, раньше только один. В общем покатался не греется, но и жара спала. Крышку кстати оригинал поставил. Китайская доверия не внушала че то. Короче посмотрим.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипит карина,когда выключаю печку. Workholic Гарантийное и сервисное обслуживание 14 09.12.2013 12:36
хелп...хелп...хелп...нужна помощь людей делавших свап 4a-geПозарез Нужны электросхемы Yaroslav_Adv Двигатель и его системы 5 24.11.2013 20:22
Антифриз кипит в расширительном бачке Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 06:54
Хелп.,хелп.,проблема с 7А Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 30.08.2013 17:36
ХЕЛП!!! Руслан Багмут Электрооборудование 8 25.06.2013 23:59

 


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot